Кредит оформил в январе 2017 года, предоставив кредитному менеджеру справку 2-НДФЛ. В апреле этого года организация, где я работал, закрылась. Устроился на новую работу с меньшей зарплатой, и 28 июня написал заявление на реструктуризацию кредита. Сбербанк отказал. Я добросовестный заёмщик, плачу исправно, просрочек не допускаю, неприятностей от меня никаких. Конечно, я рассчитывал на понимание банка и уменьшение размера ежемесячного платежа.
Девятого июля написал повторное обращение, приложив пояснительную записку. Несмотря на подробное объяснение, Сбербанк опять отказал.
18 июля написал обращение с просьбой пересмотреть ответ. Мне несколько раз звонили представители банка, но в итоге кредит не реструктурирован. Причина – слишком маленькая зарплата. Так вот потому и прошу пересмотреть размер ежемесячного платежа, что доход критически упал! И в первом, и во втором заявлении на реструктуризацию указывал желаемый размер платежа, тот, который я потяну. Банк усомнился в моей платёжеспособности – и отказал!
Пришлось изыскать способ досрочно закрыть кредит. Не пойдя мне навстречу, Сбербанк упустил очевидную выгоду: так бы я и дальше платил проценты за пользование заёмными средствами, а теперь сомневайтесь впустую.
Вторая часть марлезонского балета. Кредит был выдан со страховкой. Спасибо, что разрешили выбрать. 11 января 2017 года заключил договор страхования жизни «Сберегательное страхование» № 0504 7000543253, согласно условиям которого страховщик возвращает выкупную сумму, если в течение страхового срока я ни разу не обращусь за выплатой. Просрочек по кредиту не было, страховых случаев тоже, так что 30 июля поехал в коломенский офис на улице Зелёной, дом 31 с заявлением на возврат выкупной суммы.
Специалист заявил, что при досрочном погашении кредита деньги не возвращаются. Кое-как заставил принять его заявление. В тот же день получил СМС-сообщение с номером обращения – № 190730-0841-108600 – и сообщением о принятии его в работу. Десятидневный срок вышел, но я не получил ни ответа, ни денег. Требую представить информацию!
Полтора года назад оформила договор ипотечного кредитования.
17 октября 2019 года через чат ДомКлик отправила документы на вывод созаёмщика. Оператор подтвердил, что всё в порядке, и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение десяти рабочих дней.
30 октября постучала в чат и попросила уточнить статус обращения. И тут началось! Сначала сказали, что нет паспорта, потом – справки о доходах, затем – договора ДДУ. Кое-как доказала, что все копии отправила ещё 17-го. Специалист их всё-таки нашёл и заверил, что ответ будет дан в течение 30 дней. Это меня не устроило, и я позвонила на «горячую линию». Оставила претензию № 191-030-0283-202000 со сроком рассмотрения до девятого ноября. На следующий день через форму обратной связи отправила точно такое же обращение № 191031-0358-560300, но банк просто закрыл его без ответа.
Первого ноября позвонила в банк. Никто ничего не знает. Стали меня переключать, перенаправлять, наконец, соединили с компетентным специалистом, который попросил дослать две страницы паспорта. Отправила. Не растеряли ли половину, пока несли до стола «специалиста»?
Восьмого ноября опять позвонила. Тишина. Ответа нет.
Девятого ноября банк прислал уведомление об увеличении срока рассмотрения до 15 ноября. Что за сервис?
Всегда и везде беру с собой планшет. Люблю быть в режиме «онлайн», решать вопросы на ходу. Вот недавно открыл для себя мобильное приложение от Сбербанка. Честно говоря, не знаю, есть ли такое у других, но это реально круто. Обслуживаться стало реально удобнее. Молодцы! Да, у Сбербанка были проблемы раньше, сейчас тоже есть, что исправлять. Но это шаг вперёд. По приложению всё хорошо, особых вопросов нет, а функционал, думаю, в будущем будет только улучшаться.
Кредит оформил в январе 2017 года, предоставив кредитному менеджеру справку 2-НДФЛ. В апреле этого года организация, где я работал, закрылась. Устроился на новую работу с меньшей зарплатой, и 28 июня написал заявление на реструктуризацию кредита. Сбербанк отказал. Я добросовестный заёмщик, плачу исправно, просрочек не допускаю, неприятностей от меня никаких. Конечно, я рассчитывал на понимание банка и уменьшение размера ежемесячного платежа.
Девятого июля написал повторное обращение, приложив пояснительную записку. Несмотря на подробное объяснение, Сбербанк опять отказал.
18 июля написал обращение с просьбой пересмотреть ответ. Мне несколько раз звонили представители банка, но в итоге кредит не реструктурирован. Причина – слишком маленькая зарплата. Так вот потому и прошу пересмотреть размер ежемесячного платежа, что доход критически упал! И в первом, и во втором заявлении на реструктуризацию указывал желаемый размер платежа, тот, который я потяну. Банк усомнился в моей платёжеспособности – и отказал!
Пришлось изыскать способ досрочно закрыть кредит. Не пойдя мне навстречу, Сбербанк упустил очевидную выгоду: так бы я и дальше платил проценты за пользование заёмными средствами, а теперь сомневайтесь впустую.
Вторая часть марлезонского балета. Кредит был выдан со страховкой. Спасибо, что разрешили выбрать. 11 января 2017 года заключил договор страхования жизни «Сберегательное страхование» № 0504 7000543253, согласно условиям которого страховщик возвращает выкупную сумму, если в течение страхового срока я ни разу не обращусь за выплатой. Просрочек по кредиту не было, страховых случаев тоже, так что 30 июля поехал в коломенский офис на улице Зелёной, дом 31 с заявлением на возврат выкупной суммы.
Специалист заявил, что при досрочном погашении кредита деньги не возвращаются. Кое-как заставил принять его заявление. В тот же день получил СМС-сообщение с номером обращения – № 190730-0841-108600 – и сообщением о принятии его в работу. Десятидневный срок вышел, но я не получил ни ответа, ни денег. Требую представить информацию!
Полтора года назад оформила договор ипотечного кредитования.
17 октября 2019 года через чат ДомКлик отправила документы на вывод созаёмщика. Оператор подтвердил, что всё в порядке, и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение десяти рабочих дней.
30 октября постучала в чат и попросила уточнить статус обращения. И тут началось! Сначала сказали, что нет паспорта, потом – справки о доходах, затем – договора ДДУ. Кое-как доказала, что все копии отправила ещё 17-го. Специалист их всё-таки нашёл и заверил, что ответ будет дан в течение 30 дней. Это меня не устроило, и я позвонила на «горячую линию». Оставила претензию № 191-030-0283-202000 со сроком рассмотрения до девятого ноября. На следующий день через форму обратной связи отправила точно такое же обращение № 191031-0358-560300, но банк просто закрыл его без ответа.
Первого ноября позвонила в банк. Никто ничего не знает. Стали меня переключать, перенаправлять, наконец, соединили с компетентным специалистом, который попросил дослать две страницы паспорта. Отправила. Не растеряли ли половину, пока несли до стола «специалиста»?
Восьмого ноября опять позвонила. Тишина. Ответа нет.
Девятого ноября банк прислал уведомление об увеличении срока рассмотрения до 15 ноября. Что за сервис?