Выбирая банк для получения ипотеки, хочется оперативности, профессионализма и низких процентов. Совсем недавно я обращался в три банка, имеющих привлекательные условия ипотеки. Сотрудник одного из них уверял, что ипотечный кредит можно будет взять хоть завтра, так как у меня хорошая работа и чистая кредитная история. Но после заполнения всех анкет я получил отказ в кредите.
В другом банке условия одобренного кредита оказались хуже обещанных. И лишь в Транскапиталбанке ничего не обещали заранее. Выслали условия, анкеты, список требуемых документов, рассказали о разного рода «подводных камнях», подстерегающих всех желающих взять ипотечный кредит.
Такой подход меня подкупил. 31 мая 2016 года я обратился в офис банка «Петровский».
Спасибо сотрудникам этого отделения за помощь в оформлении документов, за первичные консультации, за контакты с застройщиком. Всё продвигалось вперёд быстро, уже 15 июня я подписывал договор в центре кредитования.
Все остальные согласования, переводы, зачисления и другие подобные действия делались практически без моего участия. Мне нужно было только подписывать необходимые договоры. 22 июня у меня на руках был зарегистрированный договор долевого участия в строительстве.
Большое спасибо банку и его сотрудникам!
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик».
26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла.
Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье».
Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии.
Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента?
Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.
В начале июля переводила денежные средства через сбп на ТКБ. Со счета в другом банке ушли, сюда не пришли. Пишу в чат приложения, бот долго не понимает, чего ж я от него хочу. В итоге оператор чата сообщил мне, что средства будут зачислены в срок до 3 рабочих дней. Ну это же сюр, в чем тогда быстрота перевода? Звоню оператору по телефону такая же информация. Предложили составить обращение, ответ в течении 2-х суток, составили. Через 24 часа ответа не поступило, звоню опять. Оператор информирует меня о том, что обращение предыдущий сотрудник составил некорректно, извиняется и предлагает составить новое обращение. В итоге на 5-тый рабочий день мои средства нашлись. Сервис на высоте, ничего не скажешь! Кроме этой ситуации особо претензий по обслуживанию не возникало, а тут такое...
Выбирая банк для получения ипотеки, хочется оперативности, профессионализма и низких процентов. Совсем недавно я обращался в три банка, имеющих привлекательные условия ипотеки. Сотрудник одного из них уверял, что ипотечный кредит можно будет взять хоть завтра, так как у меня хорошая работа и чистая кредитная история. Но после заполнения всех анкет я получил отказ в кредите.
В другом банке условия одобренного кредита оказались хуже обещанных. И лишь в Транскапиталбанке ничего не обещали заранее. Выслали условия, анкеты, список требуемых документов, рассказали о разного рода «подводных камнях», подстерегающих всех желающих взять ипотечный кредит.
Такой подход меня подкупил. 31 мая 2016 года я обратился в офис банка «Петровский».
Спасибо сотрудникам этого отделения за помощь в оформлении документов, за первичные консультации, за контакты с застройщиком. Всё продвигалось вперёд быстро, уже 15 июня я подписывал договор в центре кредитования.
Все остальные согласования, переводы, зачисления и другие подобные действия делались практически без моего участия. Мне нужно было только подписывать необходимые договоры. 22 июня у меня на руках был зарегистрированный договор долевого участия в строительстве.
Большое спасибо банку и его сотрудникам!
12 сентября заказала в офисе Транскапиталбанка на Покровке четыре именные дебетовые карты со стоимостью обслуживания 690 рублей в год. Рассчитывала на приветственный бонус (1 000 бонусов) и пятипроцентный кешбэк в категории «Здоровье». Консультировала меня управляющая офисом Татьяна. Именно она помогла мне выбрать «пластик».
26 сентября приехала в офис за картами. У специалиста уточнила, будет ли работать интересующая меня программа лояльности, но девушка ответила уклончиво: «Сначала оформим, потом посмотрим». Накануне я изучала условия обслуживания на сайте банка и никаких отличий с тем, что предложил подписать специалист, не нашла.
Подписала договоры, оплатила в кассу 2 760 рублей (по 690 рублей за каждый «пластик») и вернулась к специалисту. Тут она возьми и сознайся, что программа лояльности изменилась: бонусов не будет, как и категории «Здоровье».
Однако! Меня интересовал конкретный банковский продукт, и именно на него я оставляла заявку 12 сентября. Конечно, я встретилась с управляющей Татьяной. Она призналась, что вспомнила обо мне, когда узнала об изменении программы лояльности, но «не успела предупредить». Решить вопрос с возвратом карт в тот же день мне не удалось, и я написала заявление на закрытие всех четырёх договоров и возврат оплаченной комиссии.
Через три недели получила ответ-отписку: раз подписала – значит согласилась, оснований для возврата денежных средств нет. По независящим от меня причинам полученный «пластик» не имеет для меня никакой ценности. Об изменении программы лояльности меня никто не предупредил ни заранее, ни перед подписанием договоров. Крайне удивительное отношение: развести человека на смешную сумму, чтобы навсегда в его лице потерять клиента?
Прошу повторно рассмотреть моё обращение и удовлетворить его.