Девятого июня подал документы на оформление кредитных каникул по договору № 38400469 и получил копии с отметками о принятии.
16 июня банк одобрил заявку.
17 июня получил SMS-сообщение с информацией о том, что документы должны быть переданы кредитору в течение 90 дней, то есть до седьмого сентября. Позвонил на «горячую линию» (есть запись разговора с оператором) и попросил уточнить, о каких документах идёт речь, если я всё передал менеджеру неделю назад. Оператор заверил, что рассылка автоматическая, если я всё принёс, то меня эта информация не касается.
13 августа мне позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил, что в пакете документов не хватает справки из службы занятости.
14 августа, отложив все дела, поехал в Центр занятости, получил справку и отнёс её в офис. Справедливости ради, я уже сдавал эту бумагу.
17 августа мне сообщили, что документы на рассмотрении.
24 августа, так и не разобравшись, приняты они или нет, позвонил в службу поддержки. И вот только сейчас выяснил, что на справке из Центра занятости нет отметки «Присвоен статус безработного». Почему с девятого июня мне никто не мог сообщить об этом? Я как должен догадаться?
Непрофессионализму сотрудников Сбербанка нет предела. И менеджеры в офисах, и сотрудники в других отделах – разгильдяи, безобразно плохие работники. Такую простую проблему не могут решить за три месяца!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны