Надо было пополнить карту Сбербанка на шесть тысяч рублей. Для Москвы сумма не большая, а для сельской местности, где я живу, приличная, половина зарплаты. 10 мая банкомат проглотил деньги и выплюнул чек с информацией о том, что они будут зачислены на счёт в течение шести часов. Всё это время стоял возле банкомата на тот случай, если вдруг аппарат решит вернуть купюры. От банкомата до дома 20 километров, между прочим.
Не дождавшись зачисления, позвонил на «горячую линию» Сбербанка. Оператор нехотя зафиксировал причину обращения и пообещал, что вопрос будет решён до 17 мая, после чего, не дождавшись моей реакции, отключился.
11 мая деньги на карту не поступили, пришлось обращаться в МФО. Кредит под 2% в день! Спасибо, Сбербанк: и так денег нет, ещё и в долги вгоняете. Решив не дожидаться даты Х, оставил жалобу на другом сайте, и, видимо, благодаря ей вечером 13 мая Сбербанк зачислил 6 000 рублей на мою карту.
Уважаемые клиенты Сбербанка! Если вы попали в трудную ситуацию, пишите, жалуйтесь, иначе банк так и будет тянуть до последнего.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования