Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.
Месяц назад хотел купить в М-Видео ноутбук в рассрочку через Альфа-Банк. Заполнил заявку на сайте, приехал курьер, протянул документы, и я обнаружил чудовищное несоответствие указанных в анкете данных тем, которые внесены в договор. В общем, подписать договор не удалось. Оператор «горячей линии» порекомендовал обратиться в любой магазин М-Видео, где откорректировать данные в договоре.
26 июня приехал в салон на станции метро Марксистская. Там исправили данные и сказали подождать сутки.
27 июня вновь приехал в тот же магазин, менеджер распечатал заявку, и в ней вновь оказались неверные паспортные данные. Мне надоело возиться с Альфа-Банком, и я отказался от его услуг, оформил рассрочку в ОТП Банке.
22 июля получил на телефон напоминание о платеже в размере 3 440 рублей, который нужно внести до 27 июля. Как сказал оператор «горячей линии», на моё имя открыт кредит на покупку ноутбука, и мне действительно нужно внести платёж. Оператор составил обращение и сказал ждать ответа семь дней. То, что мне будут звонить из отдела просроченной задолженности, никак не скостило срок рассмотрения обращения.
26 июля звонил вновь с просьбой ускорить рассмотрение обращения. Единственное, что порекомендовала оператор, это назвать номер обращения сотрудникам из отдела взыскания.
Но главное даже не это! Я не подписывал кредитный договор, я не получал карту для внесения платежей, в подготовленном договоре указаны не мои паспортные данные. Почему на мне весит кредит? Чудовищный произвол!
Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!
Устроился на новую работу, в бухгалтерии сказали, что у всех сотрудников есть зарплатные карты от Альфа-Банка. Хоть я давно и успешно пользуюсь услугами другого банка, решил не портить с порога отношения с новым работодателем. Согласился на корпоративный пластик, как позже выяснилось, зря.
Карту привезли через две недели после её заказа. Однако условия пользования отличались от тех, которые изначально были озвучены, а функционал карты оказался минимальным. Но и это не подвигло меня отказаться от услуг Альфа-Банка. Решил, что просто буду переводить всю зарплату на другую карту, и дальше пользоваться как обычно.
Спустя неделю пришла ещё одна карта. Пришёл к работодателю, показал первый «пластик» и отдал конверт с новой картой, не распечатывая его.
Прошло два месяца, и из интернет-банка пропал счёт зарплатной карты. За два дня решить этот вопрос не удалось, что заставляет меня сделать неутешительные выводы: в Альфе работают невнимательные сотрудники, которые не считают нужным общаться с клиентом и совершать корректные действия. Скорость решения проблем также оставляет желать лучшего.
Всё же придётся перевести зарплату на карту другого, более внимательного к клиентам, банка.
Месяц назад хотел купить в М-Видео ноутбук в рассрочку через Альфа-Банк. Заполнил заявку на сайте, приехал курьер, протянул документы, и я обнаружил чудовищное несоответствие указанных в анкете данных тем, которые внесены в договор. В общем, подписать договор не удалось. Оператор «горячей линии» порекомендовал обратиться в любой магазин М-Видео, где откорректировать данные в договоре.
26 июня приехал в салон на станции метро Марксистская. Там исправили данные и сказали подождать сутки.
27 июня вновь приехал в тот же магазин, менеджер распечатал заявку, и в ней вновь оказались неверные паспортные данные. Мне надоело возиться с Альфа-Банком, и я отказался от его услуг, оформил рассрочку в ОТП Банке.
22 июля получил на телефон напоминание о платеже в размере 3 440 рублей, который нужно внести до 27 июля. Как сказал оператор «горячей линии», на моё имя открыт кредит на покупку ноутбука, и мне действительно нужно внести платёж. Оператор составил обращение и сказал ждать ответа семь дней. То, что мне будут звонить из отдела просроченной задолженности, никак не скостило срок рассмотрения обращения.
26 июля звонил вновь с просьбой ускорить рассмотрение обращения. Единственное, что порекомендовала оператор, это назвать номер обращения сотрудникам из отдела взыскания.
Но главное даже не это! Я не подписывал кредитный договор, я не получал карту для внесения платежей, в подготовленном договоре указаны не мои паспортные данные. Почему на мне весит кредит? Чудовищный произвол!