Впервые оформил кредит через Сбербанк Онлайн. Процесс сказочный: от ввода заявки до получения денег на карту прошло пять минут. После зачисления средств попытался перевести их с кредитного счёта на сберегательный, однако это просто не удалось сделать. Более того Сбербанк-Онлайн был мгновенно заблокирован.
Позже выяснилось, что заблокирована и основная карта, которую использую для обналичивая денег и оплаты покупок. Причём предупреждение о блокировке появилось сразу после ввода пин-кода в банкомате. Оператор чата оказалась неспособна помочь, а, так как я находился рядом с отделением Сбербанка, решил зайти и попытаться разблокировать аккаунт и карты. Специалист в отделении сказала, что разблокировку проводят только операторы «горячей линии».
Набрал номер 900, дождался ответа оператора, но тот заявил, что не уполномочен разблокировать ни то, ни другое. Принял заявку на обратный звонок специалиста. «Ближайшее» время не наступило. Регламентируется ли как-то обработка заявки на обратный звонок, оператор не сказал. Каким образом я всё-таки могу разблокировать аккаунт и счёт?
Четвёртого декабря в центре ипотечного кредитования «Крылатский» была заключена сделка по купле-продаже квартиры между Е. Е. Носовым и К. К. Коротаевой. Стороны воспользовались услугой Сбербанка «Безопасные расчёты». Стороны передали менеджеру документы, и тот не указал на нехватку какой-либо бумаги, следовательно пакет был полный.
10 декабря продавец и покупатель приехали в тот же центр и узнали, что со стороны Росреестра есть отдельные замечания к документации. Почему специалисты Сбербанка не сообщили об этом по телефону?
12 декабря в центр «Крылатский» стороны сделки довезли документы, необходимые для её завершения, и, указав на недельную проволочку, убедительно попросили менеджера взять дело под особый контроль. Менеджер пообещал незамедлительно заняться решением дела.
18 декабря получить информацию о том, возобновлена ли регистрации сделки в Росреестре, не получается. Сотрудники банка никак не реагируют на запросы о состоянии дела, из-за чего регистрация необоснованно откладывается на неопределённый период. Ни продавец, ни покупатель не имеют доступа к базам и могут только контактировать с необязательными сотрудниками Сбербанка.
Услуга «Безопасные расчёты» – это, по сути, упрощённая процедура регистрации сделки через банк. Однако менеджеры не хотят работать так, как предписывает регламент, ссылаясь на загруженность и большой объём работы.
Прошу сделать всё необходимое для завершения регистрации сделки между продавцом и покупателем, а также привлечь к дисциплинарной ответственности тех менеджеров, которые виновны в сложившейся ситуации.
Довольно давно оформила в Сбербанке несколько дебетовых карт и кредитку. Шестого марта осталась без работы, за последующий месяц ничего не нашла. Седьмого апреля отправила заявку № 403542 на реструктуризацию кредита, так как денег нет даже на обязательный минимальный платёж.
14 апреля становлюсь официально безработной.
17 апреля банк одобрил заявку на реструктуризацию. В присланном сообщении было сказано, что со мной свяжутся. В течение последующего месяца неоднократно звонила на «горячую линию» и пыталась узнать, когда же менеджер выйдет на связь. Операторы ничего не знают, банк продолжает слать SMS-сообщения о задолженности. Погасить её не могу, так как живу на пособие по безработице и пособие на ребёнка.
Первого июня приходят деньги на ребёнка, и банк списывает всю сумму вместе с остатками пособия по безработице в счёт погашения задолженности по кредитке. Тут же позвонила на «горячую линию» и пытаюсь понять, что произошло. Соединяли-соединяли меня с кем-то, пока не соединили с отделом по работе с просроченной задолженностью.
Специалист сообщает, что у банка нет технической возможности провести реструктуризацию кредита. Да, заявка есть. Да, банк её одобрил. Нет, ничего не получится. Полтора месяца Сбербанк не может реструктурировать кредит клиента, который попал в сложную финансовую ситуацию и который попадает под действие закона № 106-ФЗ!
Спросила, на каком основании Сбербанк списал деньги, поступившие на мой счёт в качестве социальной выплаты. Ну, тут вообще без комментариев: «Напишите обращение – узнаете». Отправила претензию с требованием вернуть деньги. Срок её рассмотрения – до 11 июня. На что я буду жить целую неделю? Категорически не желаю больше держать в Сбербанке свои деньги и иметь с ним какие-либо отношения.
Впервые оформил кредит через Сбербанк Онлайн. Процесс сказочный: от ввода заявки до получения денег на карту прошло пять минут. После зачисления средств попытался перевести их с кредитного счёта на сберегательный, однако это просто не удалось сделать. Более того Сбербанк-Онлайн был мгновенно заблокирован.
Позже выяснилось, что заблокирована и основная карта, которую использую для обналичивая денег и оплаты покупок. Причём предупреждение о блокировке появилось сразу после ввода пин-кода в банкомате. Оператор чата оказалась неспособна помочь, а, так как я находился рядом с отделением Сбербанка, решил зайти и попытаться разблокировать аккаунт и карты. Специалист в отделении сказала, что разблокировку проводят только операторы «горячей линии».
Набрал номер 900, дождался ответа оператора, но тот заявил, что не уполномочен разблокировать ни то, ни другое. Принял заявку на обратный звонок специалиста. «Ближайшее» время не наступило. Регламентируется ли как-то обработка заявки на обратный звонок, оператор не сказал. Каким образом я всё-таки могу разблокировать аккаунт и счёт?
Четвёртого декабря в центре ипотечного кредитования «Крылатский» была заключена сделка по купле-продаже квартиры между Е. Е. Носовым и К. К. Коротаевой. Стороны воспользовались услугой Сбербанка «Безопасные расчёты». Стороны передали менеджеру документы, и тот не указал на нехватку какой-либо бумаги, следовательно пакет был полный.
10 декабря продавец и покупатель приехали в тот же центр и узнали, что со стороны Росреестра есть отдельные замечания к документации. Почему специалисты Сбербанка не сообщили об этом по телефону?
12 декабря в центр «Крылатский» стороны сделки довезли документы, необходимые для её завершения, и, указав на недельную проволочку, убедительно попросили менеджера взять дело под особый контроль. Менеджер пообещал незамедлительно заняться решением дела.
18 декабря получить информацию о том, возобновлена ли регистрации сделки в Росреестре, не получается. Сотрудники банка никак не реагируют на запросы о состоянии дела, из-за чего регистрация необоснованно откладывается на неопределённый период. Ни продавец, ни покупатель не имеют доступа к базам и могут только контактировать с необязательными сотрудниками Сбербанка.
Услуга «Безопасные расчёты» – это, по сути, упрощённая процедура регистрации сделки через банк. Однако менеджеры не хотят работать так, как предписывает регламент, ссылаясь на загруженность и большой объём работы.
Прошу сделать всё необходимое для завершения регистрации сделки между продавцом и покупателем, а также привлечь к дисциплинарной ответственности тех менеджеров, которые виновны в сложившейся ситуации.