22 октября 2014 года в дополнительном офисе Сбербанка № 5281/01683 оформила ипотечный кредит на сумму 3 960 000 рублей под 13,5%. В тот момент моё финансовое положение было стабильно хорошим.
После рождения третьей дочери муж ушёл, и ситуация изменилась в худшую сторону. Однако я продолжала добросовестно исполнять кредитные обязательства, и за пять лет выплатила банку 2 899 153 рубля 32 копейки, в том числе 2 342 773 рубля 09 копеек процентов.
В октябре 2019 года я потеряла работу, и платить по кредиту больше не могла. В декабре начальник департамента досудебного взыскания Фёдор Барсуков в качестве меры по решению вопроса предложил реструктурировать кредит или продать квартиру. Однако я мать-одиночка с тремя детьми, а жильё, купленное в кредит, наше единственное.
31 декабря Сбербанк отказал в реструктуризации ссуды. Риелторы работать с моей квартирой отказываются. Ситуация патовая. Менеджеры сказали, что после просрочки в 120 дней банк подаст в суд и истребует полное погашение долга. Чтобы не оказаться на улице с детьми, я попросила помощи у друзей и знакомых.
Ежемесячный платёж по ипотеке – 41 тысяча рублей. Мой сын в этом году поступает в колледж, старшая дочь школьница, а младшая – ходит в детский сад. Содержать троих разновозрастных детей – это очень дорого, особенно когда отцы детей не платят алименты. Почему банк не может пересмотреть условия? Например, снизить ставку до 8,5%, как в программе «Молодая семья», или аннуитетный платёж до 29 тысяч рублей, который я могу выплачивать. Банк готов выгнать семью на улицу, тогда как президент ратует за повышение рождаемости.
Хотелось поделиться историей, которая случилась со мной перед Новым Годом. При оплате заказа в иностранном интернет-магазине случилась неприятность. Заказ отменился, так как по российским картам платежи магазин не принимает. Самым неприятным оказалось то, что деньги не вернулись на карту, а были заморожены. Такая ситуация мне уже была знакома, имелся негативный опыт с картой другого банка. 8 января я по телефону обратилась в Сбербанк. Приготовившись к тому, что моим вопросом начнут заниматься только после праздников, когда все войдут в свой обычный ритм работы, была очень приятно удивлена. В течение двух минут после того, как я обрисовала ситуацию специалисту контактного центра, все данные по операции были проверены, а уже через час «замороженные» деньги были возвращены на карту! Большой респект за такой уровень сервиса и оперативность при работе с клиентами!
У меня, несовершеннолетнего, есть счёт в Сбербанке. Через «Сбербанк-Онлайн» поставил цель и стал копить деньги. Когда сумма оказалась достаточной, попробовал снять деньги, но система сообщила: «Владелец счёта несовершеннолетний». Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что снять средства со счёта можно только с разрешения родителей и органов опеки, но можно не снимать, а разместить средства на вкладе под 7,65%. Это можно сделать без родителей по одному заявлению в отделении банка.
Однако в офисе мне заявили, что без родителей или их разрешения перевести деньги со счёта на счёт нельзя, и дали ссылку на закон. Прочитал я его – можно снять без разрешения органов опеки. Вот если бы родители на моё имя открыли депозит, а потом решили снять, то потребовалось бы такое разрешение. Переводить деньги со своего счёта на свой я могу и без разрешения органов опеки, и без разрешения родителей. То ли сотрудники Сбербанка законы не знают, то ли специально путают.
22 октября 2014 года в дополнительном офисе Сбербанка № 5281/01683 оформила ипотечный кредит на сумму 3 960 000 рублей под 13,5%. В тот момент моё финансовое положение было стабильно хорошим.
После рождения третьей дочери муж ушёл, и ситуация изменилась в худшую сторону. Однако я продолжала добросовестно исполнять кредитные обязательства, и за пять лет выплатила банку 2 899 153 рубля 32 копейки, в том числе 2 342 773 рубля 09 копеек процентов.
В октябре 2019 года я потеряла работу, и платить по кредиту больше не могла. В декабре начальник департамента досудебного взыскания Фёдор Барсуков в качестве меры по решению вопроса предложил реструктурировать кредит или продать квартиру. Однако я мать-одиночка с тремя детьми, а жильё, купленное в кредит, наше единственное.
31 декабря Сбербанк отказал в реструктуризации ссуды. Риелторы работать с моей квартирой отказываются. Ситуация патовая. Менеджеры сказали, что после просрочки в 120 дней банк подаст в суд и истребует полное погашение долга. Чтобы не оказаться на улице с детьми, я попросила помощи у друзей и знакомых.
Ежемесячный платёж по ипотеке – 41 тысяча рублей. Мой сын в этом году поступает в колледж, старшая дочь школьница, а младшая – ходит в детский сад. Содержать троих разновозрастных детей – это очень дорого, особенно когда отцы детей не платят алименты. Почему банк не может пересмотреть условия? Например, снизить ставку до 8,5%, как в программе «Молодая семья», или аннуитетный платёж до 29 тысяч рублей, который я могу выплачивать. Банк готов выгнать семью на улицу, тогда как президент ратует за повышение рождаемости.
Хотелось поделиться историей, которая случилась со мной перед Новым Годом. При оплате заказа в иностранном интернет-магазине случилась неприятность. Заказ отменился, так как по российским картам платежи магазин не принимает. Самым неприятным оказалось то, что деньги не вернулись на карту, а были заморожены. Такая ситуация мне уже была знакома, имелся негативный опыт с картой другого банка. 8 января я по телефону обратилась в Сбербанк. Приготовившись к тому, что моим вопросом начнут заниматься только после праздников, когда все войдут в свой обычный ритм работы, была очень приятно удивлена. В течение двух минут после того, как я обрисовала ситуацию специалисту контактного центра, все данные по операции были проверены, а уже через час «замороженные» деньги были возвращены на карту! Большой респект за такой уровень сервиса и оперативность при работе с клиентами!