Понадобилось мне получить у Росбанка заверенную выписку с расчётного счёта ИП. Для этого необходимо явиться в отделение банка лично, а менеджеры по работе с малым и средним бизнесом в доп. офисах Росбанка работают только по будням с 9 до 18 часов, то есть в то время, когда я занят.
Сотрудники нескольких отделений банка уверяли меня, что в день обращения можно сделать только запрос на выписку. Сам же документ будет готов в течение пяти рабочих дней.
Третьего мая в 17:20 я обратился за выпиской в доп. офис «Волоколамское». Рассказал про трудности с личным посещением отделения в рабочее время. К моей радости, сотрудница смогла сформировать в системе необходимую выписку и заверить её у управляющего. На всё ушло всего 10 минут.
13 октября 2019 года отправила обращение через личный кабинет, но ответа так и не получила. Тогда это было не критично, и я не паниковала.
10 февраля отправила пакет документов на оформление закладной.
4 марта, не дождавшись никакого ответа, дважды звонила на «горячую линию» Росбанка. Девочки бодро рапортуют, что по внутреннему регламенту банк имеет право рассматривать документы в течение 30 дней. Если окажется, что в пакете не хватает какой-то бумаги, и я её донесу, то начнётся новый срок рассмотрения. Получается, что можно тянуть до бесконечности.
Проверила все доступные документы. Нигде не указан точный срок выдачи закладной. Зато есть пункт, согласно которому банк имеет право увеличить ставку по кредиту в случае несвоевременной передачи свидетельства о праве собственности.
Банк проявляет крайнее неуважение к клиентам, их времени и интересам. Право на тридцатидневный срок на рассмотрение документов не означает, что бумаги без движения будут лежать 29 дней, а в последний день менеджеры придумают что-то для увеличения срока. Постараюсь поменять кредитора при первой возможности.
В 2012 году Росбанк выдал нашей семье ипотечный кредит, а в 2014 году мы развелись. По договору с мужем, мы с детьми остались в новой квартире (после развода квартира досталась мне), а он должен был выплачивать кредит вместо алиментов.
В июне 2019 года узнаю, что муж прекратил вносить платежи ещё в мае. Представитель Росбанка позвонил на мой домашний номер на 21-й день просрочки. Попыталась выяснить, почему мне, созаёмщику, не позвонили на мобильный, но внятного ответа не получила. Узнав о просрочке, инициировала вывод экс-супруга из состава заёмщиков.
Банк рассматривал обращение в течение 28 дней. В ответе сказано, что для этого требуется письменное согласие бывшего мужа на данное действие. Донесла его в банк. Следом от меня потребовали полного погашения просроченной задолженности, однако операторы «горячей линии» затруднились назвать точную сумму.
Тут выясняется, что муж не продлил страховой договор, поэтому пересмотреть условия кредитного договора нельзя. То есть я ещё должна купить страховку, но мне её продать не могут, так как он, заёмщик, должен поставить свою подпись на договоре. Ок, договорилась со страховщиком, что бывший муж приедет и подпишет, после чего уплачу премию несколькими платежами (в рассрочку).
Дальше – больше. Сначала страховщик три дня проверяет анкету, после чего требует справку с указанием остатка ссудной задолженности. Написала заявление, банк указал остаток неточно, страховщик требует документ без ошибок. Составила объяснительную, что разница незначительная, давайте подписывать договор.
Дошло дело до рассрочки. Страховщик отправляет писать соответствующее заявление в банк, а банк уже выставил требование о полном погашении кредитной задолженности.
Тем временем подошло время очередного ежемесячного платежа. Внесла деньги – они со счёта не ушли. Оператор «горячей линии» составил обращение на исправление ошибки, срок не назвал.
Уважаемое руководство Росбанка! Я не просто не отказываюсь от кредитных обязательств, а хочу взять всю ответственность по договору на себя. Очевидно, что бывший муж никак не заинтересован в сохранении квартиры, так как она ему не принадлежит, но я-то очень переживаю! Почему банк чинит препятствия на каждом шагу?
Понадобилось мне получить у Росбанка заверенную выписку с расчётного счёта ИП. Для этого необходимо явиться в отделение банка лично, а менеджеры по работе с малым и средним бизнесом в доп. офисах Росбанка работают только по будням с 9 до 18 часов, то есть в то время, когда я занят.
Сотрудники нескольких отделений банка уверяли меня, что в день обращения можно сделать только запрос на выписку. Сам же документ будет готов в течение пяти рабочих дней.
Третьего мая в 17:20 я обратился за выпиской в доп. офис «Волоколамское». Рассказал про трудности с личным посещением отделения в рабочее время. К моей радости, сотрудница смогла сформировать в системе необходимую выписку и заверить её у управляющего. На всё ушло всего 10 минут.
13 октября 2019 года отправила обращение через личный кабинет, но ответа так и не получила. Тогда это было не критично, и я не паниковала.
10 февраля отправила пакет документов на оформление закладной.
4 марта, не дождавшись никакого ответа, дважды звонила на «горячую линию» Росбанка. Девочки бодро рапортуют, что по внутреннему регламенту банк имеет право рассматривать документы в течение 30 дней. Если окажется, что в пакете не хватает какой-то бумаги, и я её донесу, то начнётся новый срок рассмотрения. Получается, что можно тянуть до бесконечности.
Проверила все доступные документы. Нигде не указан точный срок выдачи закладной. Зато есть пункт, согласно которому банк имеет право увеличить ставку по кредиту в случае несвоевременной передачи свидетельства о праве собственности.
Банк проявляет крайнее неуважение к клиентам, их времени и интересам. Право на тридцатидневный срок на рассмотрение документов не означает, что бумаги без движения будут лежать 29 дней, а в последний день менеджеры придумают что-то для увеличения срока. Постараюсь поменять кредитора при первой возможности.