Мои неприятности начались с того, что специалисты Райффайзенбанка запросили документы по моему ИП, хотя в банке открыты только личные счета, дела через него никогда не вёл. При этом в СМС-сообщении сказано, что запрос повторный, хотя он был первым, и содержалась ссылка на пункт 2.19 общих условий обслуживания. В нём идёт речь о доступе к счётам третьих лиц и несанкционированных операциях.
Попросил оператора Premium Direct разъяснить и обосновать требование, но вместо ответа получил ультимативное требование представить информацию о моём предприятии: начиная с бухгалтерских документов и заканчивая характеристиками меня как клиента из тех банков, где обслуживаются мои расчётные счёта. Пояснили требование тем, что на мой счёт как физлица приходил перевод со счёта ИП.
Это произошло накануне моего отъезда в отпуск за границу. Часть документов отправил, уточнил, можно ли остальные прислать после возвращения, и получил положительный ответ. Буквально через два дня после отлёта банк заблокировал счёт и доступ к интернет-банку. Так я потерял доступ к личным средствам! Служба поддержки оказалась бесполезной: одни операторы советовали обратиться в отделение, где я получал карту, другие утверждали, что «по вам вопрос решён», и нужно приехать в любое отделение и закрыть счета. В общем, никакой ясности. Снять блокировку хотя бы с валютного счёта, по которому не было никаких «подозрительных» операций, все отказались.
Из-за этого я оказался стеснён в средствах. И ведь не дома – за границей на отдыхе!
Был клиентом Райффайзенбанка с 2003 года. Выплачивал ипотеку, автокредит, никаких претензий не возникало. Крайне разочарован подходом банка к урегулированию проблемы с постоянным добропорядочным клиентом.
В своей рекламе Райффайзенбанк обещает 5% кешбэка на все покупки по кредитке «Всё сразу». Реально же по этой карте можно получить только дырку от бублика.
Банк решил отменить эту программу по кредитной карте, и баллы можно обменять только до 14 декабря, а уже 15-го они сгорят. К первому декабря я планировал накопить не более 19,5 тысячи баллов, а 5% кешбэк можно получить только при наличии 20 тысяч баллов. До Нового года я мог бы добрать недостающие 500 баллов по дебетовой карте, но просто не успею.
В правилах написано, что балльный счёт един для дебетовой и кредитной карт, баллы сгорают через три года. Внезапно банк решил изменить эти правила, лишив меня (и, полагаю, ещё несколько десятков тысяч клиентов) возможности воспользоваться всеми преимуществами программы. Для новых клиентов устанавливайте любые правила, а тем, кто пришёл, поверив рекламе, позвольте использовать баллы, как сказано в условиях.
За годовое обслуживание карты я заплатил 1 490 рублей, рассчитывая отбить затраченную сумму кешбэком. Очевидно, что этого не произойдёт. При этом тот тариф, на который банк переводит эти карты, бесплатный. Раз я не могу получить 5% кешбэка, верните тогда стоимость годового обслуживания! Ещё неплохо было бы как-то конвертировать накопленные 19,5 тысячи баллов в рубли, раз уж обещали. Или подарите недостающие баллы, или найдите компромисс. Иначе вся эта история выглядит крайне не красиво.
Обратилась в Райффайзенбанк через ЦИАН для предварительного рассмотрения пакета документов для оформления ипотечного кредита. По условиям банка, на последнем месте я должна проработать не менее трёх месяцев, иметь подтверждённый справкой 2-НДФЛ доход и подтверждённый трудовой стаж. Я представила все эти документы, но, так как я являюсь соучредителем, в банке попросили представить некоторые бумаги по компании, в частности, бухгалтерский баланс. Как объяснил специалист, в данном случае справку 2-НДФЛ я выдаю себе сама, поэтому нужны дополнительные сведения.
Во-первых, я имела право представить либо справку по форме банка, либо справку 2-НДФЛ. Во-вторых, дала своё согласие на её проверку через сайт госуслуг. В-третьих, за ипотекой я обратилась как физическое лицо, а не как совладелец бизнеса. Дополнительный доход я не указывала, значит, его можно не учитывать.
Мой статус юрлица никак не противоречит получению кредита в качестве физического лица. Почему я должна представлять банку сведения о своей компании? Как вы ими хотите распорядиться? Я потратила много времени на подготовку обязательного пакета документов и ожидание результата его рассмотрения, что ещё за дополнительные требования? Найду более адекватный банк.
Мои неприятности начались с того, что специалисты Райффайзенбанка запросили документы по моему ИП, хотя в банке открыты только личные счета, дела через него никогда не вёл. При этом в СМС-сообщении сказано, что запрос повторный, хотя он был первым, и содержалась ссылка на пункт 2.19 общих условий обслуживания. В нём идёт речь о доступе к счётам третьих лиц и несанкционированных операциях.
Попросил оператора Premium Direct разъяснить и обосновать требование, но вместо ответа получил ультимативное требование представить информацию о моём предприятии: начиная с бухгалтерских документов и заканчивая характеристиками меня как клиента из тех банков, где обслуживаются мои расчётные счёта. Пояснили требование тем, что на мой счёт как физлица приходил перевод со счёта ИП.
Это произошло накануне моего отъезда в отпуск за границу. Часть документов отправил, уточнил, можно ли остальные прислать после возвращения, и получил положительный ответ. Буквально через два дня после отлёта банк заблокировал счёт и доступ к интернет-банку. Так я потерял доступ к личным средствам! Служба поддержки оказалась бесполезной: одни операторы советовали обратиться в отделение, где я получал карту, другие утверждали, что «по вам вопрос решён», и нужно приехать в любое отделение и закрыть счета. В общем, никакой ясности. Снять блокировку хотя бы с валютного счёта, по которому не было никаких «подозрительных» операций, все отказались.
Из-за этого я оказался стеснён в средствах. И ведь не дома – за границей на отдыхе!
Был клиентом Райффайзенбанка с 2003 года. Выплачивал ипотеку, автокредит, никаких претензий не возникало. Крайне разочарован подходом банка к урегулированию проблемы с постоянным добропорядочным клиентом.
В своей рекламе Райффайзенбанк обещает 5% кешбэка на все покупки по кредитке «Всё сразу». Реально же по этой карте можно получить только дырку от бублика.
Банк решил отменить эту программу по кредитной карте, и баллы можно обменять только до 14 декабря, а уже 15-го они сгорят. К первому декабря я планировал накопить не более 19,5 тысячи баллов, а 5% кешбэк можно получить только при наличии 20 тысяч баллов. До Нового года я мог бы добрать недостающие 500 баллов по дебетовой карте, но просто не успею.
В правилах написано, что балльный счёт един для дебетовой и кредитной карт, баллы сгорают через три года. Внезапно банк решил изменить эти правила, лишив меня (и, полагаю, ещё несколько десятков тысяч клиентов) возможности воспользоваться всеми преимуществами программы. Для новых клиентов устанавливайте любые правила, а тем, кто пришёл, поверив рекламе, позвольте использовать баллы, как сказано в условиях.
За годовое обслуживание карты я заплатил 1 490 рублей, рассчитывая отбить затраченную сумму кешбэком. Очевидно, что этого не произойдёт. При этом тот тариф, на который банк переводит эти карты, бесплатный. Раз я не могу получить 5% кешбэка, верните тогда стоимость годового обслуживания! Ещё неплохо было бы как-то конвертировать накопленные 19,5 тысячи баллов в рубли, раз уж обещали. Или подарите недостающие баллы, или найдите компромисс. Иначе вся эта история выглядит крайне не красиво.