Взял в Московском Кредитном Банке потребительский кредит. Деньги были нужны срочно, поэтому закрыл глаза на все страховки и дополнительные услуги. Полгода исправно платил по кредиту, а недавно позвонил менеджер и предложил в личном кабинете его рефинансировать. Потом звонки участились, и один из специалистов подробно рассказал, как правильно оформить заявление.
21 мая оформил заявку № 1-59379441841, на следующий день получил одобрение. Однако специалист отказался рассказывать условия, отправил в личный кабинет для самостоятельного изучения или в офис для беседы с менеджером. В личном кабинете ничего не нашёл, а в офис ехать бессмысленно, так как работает он в неудобное время, да и очереди там чудовищные. Оставил заявку на «горячей линии» с просьбой ознакомить меня с условиями рефинансирования. Оператор принял заявку, и через два дня позвонила сотрудница и сказала, что с условиями можно ознакомиться дистанционно, если пройти верификацию.
Дозвонился, идентифицировался и услышал, что «у банка нет для меня одобренной заявки на рефинансирование», зато нашлась заявка на нецелевой кредит. Только с его условиями специалист ознакомить меня не смог. Только в офисе, раз в приложении ничего нет.
Банк, ваше мобильное приложение не работает, почему я должен испытывать неудобства? Почему нельзя узнать условия рефинансирования или кредитования по телефону? Почему клиенты вас не интересуют?
Шесть лет назад подписала договор потребительского кредитования. По условиям договора, деньги в счёт уплаты платежа должны быть на счету за десять дней до даты его списания. Каждый месяц вносила средства 17-18 числа, дата платежа – 27-28-е число. За весь срок не было ни единой просрочки. Через месяц выплачу последний платёж, чему я несказанно рада.
Два года назад оформила ещё один кредит на тех же условиях. Дата платежа – 7-8-е число, деньги вношу 27-28-го числа. 25 февраля получила от МКБ СМС-уведомление с предупреждением, что сегодня последний день для внесения средств по этому, второму, кредиту. Оказывается, из-за того, что в этом феврале 28 дней, дата обеспечения сдвинулась на два дня. Я бегу вносить деньги, успеваю 25-го, но средства на счёт приходят 26 февраля в 02:00. Днём банк выставляет штраф в 1 600 рублей за просрочку платежа. После обеда приходит СМС-сообщение о недостаточности средств для совершения платежа (штраф-то уже списали!), и это несмотря на то, что сверх суммы платежа положила на счёт 2 000 рублей. Позвонила на «горячую линию», чтобы прояснить ситуацию. Оператор заверила, что денег достаточно, а на мой вопрос, почему банк прислал сообщение о недостаточности средств, ответила: «Не знаю, почему».
Больше с банком сотрудничать точно не хочу. Делаешь всё, чтобы не выпадать из графика, банк не предупреждает ни о чём, информирует неверно, а операторы даже разбираться не хотят, откуда у ошибки ноги растут.
Уже несколько лет я сотрудничаю с Московским Кредитным Банком, в частности пользуюсь услугами отделения на Преображенской площади. За всё время никаких нареканий и неудобств, иначе повторно не пришёл бы. В банк я всегда прихожу с конкретной целью, не трачу время на размышления, не ввязываюсь в авантюрные предложения вроде схем со страхованием жизни. Сотрудники банка приветливы, на вопросы отвечают быстро, всё объясняют доступно, помогают принять правильное решение. При этом решение я принимаю всегда сам, сотрудники никогда не навязывают ненужные продукты. Недавно открыл вклад, но возникли проблемы чисто технического характера, которые быстро решались при участии сотрудницы отделения. За такую чёткую и оперативную работу выражаю сотрудникам МКБ благодарность!
Взял в Московском Кредитном Банке потребительский кредит. Деньги были нужны срочно, поэтому закрыл глаза на все страховки и дополнительные услуги. Полгода исправно платил по кредиту, а недавно позвонил менеджер и предложил в личном кабинете его рефинансировать. Потом звонки участились, и один из специалистов подробно рассказал, как правильно оформить заявление.
21 мая оформил заявку № 1-59379441841, на следующий день получил одобрение. Однако специалист отказался рассказывать условия, отправил в личный кабинет для самостоятельного изучения или в офис для беседы с менеджером. В личном кабинете ничего не нашёл, а в офис ехать бессмысленно, так как работает он в неудобное время, да и очереди там чудовищные. Оставил заявку на «горячей линии» с просьбой ознакомить меня с условиями рефинансирования. Оператор принял заявку, и через два дня позвонила сотрудница и сказала, что с условиями можно ознакомиться дистанционно, если пройти верификацию.
Дозвонился, идентифицировался и услышал, что «у банка нет для меня одобренной заявки на рефинансирование», зато нашлась заявка на нецелевой кредит. Только с его условиями специалист ознакомить меня не смог. Только в офисе, раз в приложении ничего нет.
Банк, ваше мобильное приложение не работает, почему я должен испытывать неудобства? Почему нельзя узнать условия рефинансирования или кредитования по телефону? Почему клиенты вас не интересуют?
Шесть лет назад подписала договор потребительского кредитования. По условиям договора, деньги в счёт уплаты платежа должны быть на счету за десять дней до даты его списания. Каждый месяц вносила средства 17-18 числа, дата платежа – 27-28-е число. За весь срок не было ни единой просрочки. Через месяц выплачу последний платёж, чему я несказанно рада.
Два года назад оформила ещё один кредит на тех же условиях. Дата платежа – 7-8-е число, деньги вношу 27-28-го числа. 25 февраля получила от МКБ СМС-уведомление с предупреждением, что сегодня последний день для внесения средств по этому, второму, кредиту. Оказывается, из-за того, что в этом феврале 28 дней, дата обеспечения сдвинулась на два дня. Я бегу вносить деньги, успеваю 25-го, но средства на счёт приходят 26 февраля в 02:00. Днём банк выставляет штраф в 1 600 рублей за просрочку платежа. После обеда приходит СМС-сообщение о недостаточности средств для совершения платежа (штраф-то уже списали!), и это несмотря на то, что сверх суммы платежа положила на счёт 2 000 рублей. Позвонила на «горячую линию», чтобы прояснить ситуацию. Оператор заверила, что денег достаточно, а на мой вопрос, почему банк прислал сообщение о недостаточности средств, ответила: «Не знаю, почему».
Больше с банком сотрудничать точно не хочу. Делаешь всё, чтобы не выпадать из графика, банк не предупреждает ни о чём, информирует неверно, а операторы даже разбираться не хотят, откуда у ошибки ноги растут.