Мне понадобились деньги, и я решила воспользоваться индивидуальным предложением Райффайзенбанка.
27 августа приехала в офис «Страстной бульвар», чтобы подписать кредитный договор. Специалист выдал мне на руки только заявление на подключение ДБО и договор страхования. Ни графика платежей, ни кредитного договора – ничего, что касается непосредственно кредита. Однако изменить уже ничего было нельзя: я живу в 200 километрах от офиса, кредит согласовала дистанционно.
Сразу после заключения договора сняла все деньги. Через несколько дней позвонила на «горячую линию» и попросила прислать график платежей. Оказалось, что первый платёж через два месяца, что меня не устраивает: ведь я могла внести деньги уже через месяц и иметь меньший долг.
Через месяц, так и не воспользовавшись заёмными средствами, решила сделать частичное досрочное погашение, будучи уверенной в том, что закрою кредит досрочно. Позвонила на «горячую линию», чтобы убедиться в правдивости указанных в договоре условиях. Там написано, что при полном погашении кредита в течение первых трёх месяцев страховая премия возвращается в полном объёме. Оператор долго с кем-то консультировалась, уточняла, спрашивала, искала, в итоге подтвердила: да, возвращается.
Через две недели закрыла кредит до даты первого обязательного платежа. 21 октября в том же отделении написала заявление на возврат страховой премии. Уже через час деньги пришли, но меньше половины ожидаемой суммы! Специалист в офисе сначала заявил, что оставшаяся сумма тоже придётся, потом заявил, что для возврата полной суммы премии кредит должен быть невостребованным, а у меня были транзакции по счёту. То, что я вернула средства до даты первого платежа, никого не волновало. При этом ни в одной бумаге не зафиксировано определение «Невостребованный кредит».
В тот же день написала обращение. Специалист поставила отметку банка о принятии, но сообщения с номером претензии я не получила. Срок рассмотрения – две недели.
Через 17 дней позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ. Оказалось, обращение ещё не зарегистрировано. Оператор позвонил в офис, специалист позвонил мне, и я, наконец, узнала номер жалобы. После этого оставила претензию на работу офиса – и опять то же самое. А я тем временем подготовила исковое заявление в суд. С таким отношением не сталкивалась ни в одном банке.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки