18 сентября приехала в офис Почта Банка на улице Башиловской, дом 1, корпус 1, чтобы уточнить, как получить вклад, который открывала моя бабушка (бабушка умерла и оставила мне наследство). Предъявила специалисту свой паспорт, свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство.
Специалиста моя просьба озадачила, и она стала звонить то ли коллегам, то ли руководству, потом под чью-то диктовку составил заявление на выдачу вклада, открыл на моё имя счёт и выдал карту. После этого посоветовал подойти 20 сентября для завершения процедуры.
В пятницу тот же специалист полчаса меня фотографировал и звонил коллегам. В конце концов, он заявил, что у него нет какого-то бланка, и отправил меня в другой офис, на Дмитровском, дом 13 «А». Там мне пришлось заполнить массу бланков, но деньги получить я так и не смогла. Встречу перенесли на 25 сентября.
23 сентября банк прислал сообщение о некорректном заполнении заявления № 1605431. Получается, мне вновь нужно тратить своё время и деньги на то, чтобы посетить офис и исправить ошибку специалиста. У вас в банке хоть кто-то знает, как выдать наследуемый вклад?
Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день.
11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает.
На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря.
Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф».
13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение.
17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?
Девятого декабря оформила первый в своей жизни кредит наличными в отделении Почта Банка. Мне подключили целый комплекс дополнительных услуг: «Всё под контролем», «Мультисервис», «Мультибокс». А ведь я предупреждала, что хочу закрыть кредит за три-четыре месяца, и никакие «допы» мне не нужны. Она же в свою очередь утверждала, что это всё обязательные услуги.
Десятого декабря от оператора «горячей линии» узнала, что все они добровольные и все платные. «Мультисервис» предоставляет сторонняя организация. Почему кредитный менеджер не предупредила, что за всё будут списаны деньги? Почему без моего ведома включила их стоимость в «тело» кредита? Почему вообще не проконсультировала по сути вопроса?
Установив приложение, нашла документы, которые не были мне выданы при оформлении кредита: договор с компанией «Европейский Юридический союз», а также приложение с описанием дополнительных услуг. Также нашла платёжку на списание 10 000 рублей, к которой был прикреплён сертификат.
Примерно тем же порядком на меня были оформлены договоры добровольного страхования. Менеджер просил назвать коды из СМС-сообщений. При этом мне дали на ознакомление два графика платежей: один – по кредиту со страховкой, второй – по кредиту без страховки, но под больший процент.
Попросила старшего специалиста контакт-центра отключить услугу «Всё под контролем» и вернуть мне 4 900 рублей, а также «Мультибонус» стоимостью 500 рублей. Сотрудница Почта Банка приняла обращение и пообещала, что деньги будут возвращены на мой счёт.
Через четыре дня, не дождавшись денег, обратилась в чат приложения. Мне ответили, что банку требуется дополнительное время. Правда, консультант не назвал ни точный срок, ни причину, по которой произошла задержка.
Прошу рассмотреть моё обращение и вернуть 5 400 рублей.
18 сентября приехала в офис Почта Банка на улице Башиловской, дом 1, корпус 1, чтобы уточнить, как получить вклад, который открывала моя бабушка (бабушка умерла и оставила мне наследство). Предъявила специалисту свой паспорт, свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство.
Специалиста моя просьба озадачила, и она стала звонить то ли коллегам, то ли руководству, потом под чью-то диктовку составил заявление на выдачу вклада, открыл на моё имя счёт и выдал карту. После этого посоветовал подойти 20 сентября для завершения процедуры.
В пятницу тот же специалист полчаса меня фотографировал и звонил коллегам. В конце концов, он заявил, что у него нет какого-то бланка, и отправил меня в другой офис, на Дмитровском, дом 13 «А». Там мне пришлось заполнить массу бланков, но деньги получить я так и не смогла. Встречу перенесли на 25 сентября.
23 сентября банк прислал сообщение о некорректном заполнении заявления № 1605431. Получается, мне вновь нужно тратить своё время и деньги на то, чтобы посетить офис и исправить ошибку специалиста. У вас в банке хоть кто-то знает, как выдать наследуемый вклад?
Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день.
11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает.
На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря.
Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф».
13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение.
17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?