Продавец-консультант салона МТС предложил мне оформить кредитную карту «МТС Weekend» с пятипроцентным кешбэком на такси и рестораны. Предложение мне очень понравилось, и я согласилась.
Оказалось, что этот кешбэк – единственное достижение банка. Остальное – сплошной провал. Так, у банка есть два мобильных приложения, и оба неудобные. По одной и той же карте в двух приложениях может отображаться разная задолженность. Как угадать, где верные сведения?
Выписки по счёту – отдельная песня. Разобраться, что и к чему, я не могу. Например, заплатила за такси 400 рублей. Захожу в мобильное приложение и вижу:
• погашение ОД по Кредиту № 86873 -99 рублей;
• предоставление кредита по счетам... +109 рублей;
• погашение ОД по Кредиту № 89873 -9,45 рублей.
Что всё это значит? Если это какая-то техническая информация, зачем мне как клиенту её знать? Где информация об оплате услуг такси? Кстати, чата в приложениях нет, так что связаться с банком можно только по «горячей линии» или электронной почте. По телефону долго мучает «голосовой помощник», разработчики которого, видимо, надеялись, что клиенту надоест нажимать кнопочки, и он решит, что его проблема не такая уж и проблема. Тем более что периодически во время сёрфинга по голосовому меню звонок обрывается.
Пополнять карту неудобно. Отделений в Москве и Питере мало, приходится обращаться в салоны МТС. Вот, например, получила новый паспорт, приехала в салон в Питере, а продавцы говорят: «Либо ждите час, либо езжайте в офис банка». Вернулась в Москву, поехала в офис, и там за пять минут все данные актуализировали.
Попыталась у специалиста в офисе узнать дату списания комиссии за годовое обслуживание, но менеджер не смог её уточнить, посоветовал звонить на «горячую линию». Оператор сказал, что списание – 18 марта. Надо закрывать сейчас. Через приложение узнать сумму задолженности нельзя, пришлось ждать SMS-сообщения: меньше тысячи рублей. Перевела тысячу и позвонила на «горячую линию» с вопросом, как закрыть карту. Оператор: «У вас задолженность». Я: «Только что перевела деньги». Оператор: «Аааа, да, вижу, только деньги пока не зачислены, позвоните позже».
Позвонила вчера, заодно проверив данные в приложении – там задолженность. Скачиваю выписку: «Годовое обслуживание – 900 рублей». Дата списания – второго марта. То есть списали ровно тогда, когда я звонила и спрашивала про дату списания, когда пополняла карту, когда пыталась её закрыть. Ну что за дела?
Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.
Обратился в МТС Банк с вопросом, как оформить карту MTS Cashback. Подтверждение дохода не попросили и открыли приличный кредитный лимит. Однако после активации «пластика» не смог расплатиться им ни в одном продуктовом магазине, так как лимит как бы есть, но фактически он нулевой.
Обратился в чат, оставил обращение № SR00205252. Через час-два лимит активировался, и я попытался перевести деньги на другую карту, но в мобильном приложении выскочило сообщение об ошибке: «Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности заблокировали финансовые сервисы. Обратитесь в салон МТС с паспортом».
Пришлось снова ехать в офис. Там мне сказали, что в приложении оставлено для меня сообщение о том, что завтра всё должно работать. По дороге домой уточнил в чате, когда я получу полноценный доступ, на что последовал ответ, что моё заявление им ещё не поступило. Какое заявление?
Сегодня поехал в офис банка на Малой Дмитровке. Менеджер сообщила, что ко мне никаких претензий по антиотмывочному закону нет, и отправила в салон связи. Продавец-консультант в салоне заполнил заявление на подтверждение идентификации в сервисе МТС Деньги, что меня удивило. Через некоторое время получил SMS-сообщение с подтверждением, но операции по-прежнему оставались заблокированы.
В общем, я трижды был в офисах оператора связи и банка, но полноценно работающий продукт так и не получил. Прошу разобраться в ситуации и открыть доступ к Системе быстрых платежей.
Продавец-консультант салона МТС предложил мне оформить кредитную карту «МТС Weekend» с пятипроцентным кешбэком на такси и рестораны. Предложение мне очень понравилось, и я согласилась.
Оказалось, что этот кешбэк – единственное достижение банка. Остальное – сплошной провал. Так, у банка есть два мобильных приложения, и оба неудобные. По одной и той же карте в двух приложениях может отображаться разная задолженность. Как угадать, где верные сведения?
Выписки по счёту – отдельная песня. Разобраться, что и к чему, я не могу. Например, заплатила за такси 400 рублей. Захожу в мобильное приложение и вижу:
• погашение ОД по Кредиту № 86873 -99 рублей;
• предоставление кредита по счетам... +109 рублей;
• погашение ОД по Кредиту № 89873 -9,45 рублей.
Что всё это значит? Если это какая-то техническая информация, зачем мне как клиенту её знать? Где информация об оплате услуг такси? Кстати, чата в приложениях нет, так что связаться с банком можно только по «горячей линии» или электронной почте. По телефону долго мучает «голосовой помощник», разработчики которого, видимо, надеялись, что клиенту надоест нажимать кнопочки, и он решит, что его проблема не такая уж и проблема. Тем более что периодически во время сёрфинга по голосовому меню звонок обрывается.
Пополнять карту неудобно. Отделений в Москве и Питере мало, приходится обращаться в салоны МТС. Вот, например, получила новый паспорт, приехала в салон в Питере, а продавцы говорят: «Либо ждите час, либо езжайте в офис банка». Вернулась в Москву, поехала в офис, и там за пять минут все данные актуализировали.
Попыталась у специалиста в офисе узнать дату списания комиссии за годовое обслуживание, но менеджер не смог её уточнить, посоветовал звонить на «горячую линию». Оператор сказал, что списание – 18 марта. Надо закрывать сейчас. Через приложение узнать сумму задолженности нельзя, пришлось ждать SMS-сообщения: меньше тысячи рублей. Перевела тысячу и позвонила на «горячую линию» с вопросом, как закрыть карту. Оператор: «У вас задолженность». Я: «Только что перевела деньги». Оператор: «Аааа, да, вижу, только деньги пока не зачислены, позвоните позже».
Позвонила вчера, заодно проверив данные в приложении – там задолженность. Скачиваю выписку: «Годовое обслуживание – 900 рублей». Дата списания – второго марта. То есть списали ровно тогда, когда я звонила и спрашивала про дату списания, когда пополняла карту, когда пыталась её закрыть. Ну что за дела?
Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.