Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.
В 2014-2015 годах была клиентом МТС Банка. Расстались мы с ним тогда без проблем, никаких задолженностей перед банком не было.
Девятого июня мне позвонили из компании «МБА Финанс» и в грубой форме потребовали погасить задолженность в размере 16 тысяч рублей по виртуальной кредитной карте в МТС Банке, которая была открыта 23 марта.
Довожу до сведения руководства банка сведения о том, что 23 марта я в банк не обращалась ни лично, ни посредством интернет. На номер телефона никакие сообщения не поступали, договор на открытие кредитной карты я не подписывала, доверенность на оформление банковских продуктов никому не выдавала. Более того, заявку на кредитную карту не отправляла и согласия на запрос моей кредитной истории не давала. Соглашение на использование электронной подписи не подписывала, согласия на обработку персональных данных не давала и деньги от банка не получала. МТС Банк незаконно использовал мои персональные данные и передал их третьему лицу.
Оставила обращение № 2882847, в котором потребовала удалить из базы МТС Банка и «МБА Финанс» мои персональные данные, удалить из моей кредитной истории запись об обращении к ней и запись о просрочке, а также признать договор займа недействительным.
15 июня приехала в отделение полиции и написала заявление о мошенничестве. Считаю, что служба банка не выполняет свою функцию: вы выдали заём неизвестно кому только по паспортным данным? А позвонить?
15 апреля – дата ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. Десятого числа банк прислал напоминание, 13-го – в SMS-сообщении ссылку для оплаты.
14 апреля перешла по ссылке и попала на страницу, где уже был указан мой счёт в МТС Банке. На всякий случай перепроверила номер, каждую цифру – сошлось. Выбрала способ оплаты картой, ввела номер карты Сбербанка и деньги мгновенно были списаны.
15 апреля позвонил представитель банка и спросил, когда я внесу платёж.
С 17 апреля сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности стали названивать с разных не фиксированных номеров в разное время – с семи утра и до поздней ночи. Каждый из них требовал: «Внесите деньги ещё раз, иначе мы передадим ваше дело коллекторам и испортим вашу кредитную историю».
В центральный офис МТС Банка направила претензию, приложив платёжное поручение. Ответа до сих пор нет! Мне уже звонят коллекторы, которых абсолютно не интересует, что и куда я платила, что банк не реагирует на претензию – вообще ничего! Требуют не только платёж внести, но и штраф, пени и что-то там ещё заплатить. Последний собеседник оказался адекватным. Он был единственным, кто не угрожал. Так вот, он сказал, что им передали огромное количество дел должников, кто сделал оплату, перейдя по этой ссылке из SMS-сообщения.
Направила в Сбербанк запрос на уточнение статуса операции, но они уже десять дней не могут получить обратную связь от МТС Банка по этой транзакции. Написала жалобу в Центробанк, тоже пока без ответа.
Мне банк МТС нравится. Хороший и удобный банк. Больше года назад я открыл депозит в отделении на Таганке. Закрыл совсем недавно. Хочу отметить, что и открытие, и закрытие вклада прошли быстро, без задержек, очередей и лишних вопросов. Решив провести эксперимент, пробовал пополнять свой депозитный вклад через платёжную систему «Манимейл», чтобы не ездить каждый раз с этой целью в отделение банка. В системе «Манимейл», как и в других платёжных системах, есть сервис «Погашение кредита», а я в виде эксперимента использовал его для пополнения депозитного вклада, ведь в депозитном договоре, как и в кредитном, указан счёт для пополнения. Всё получилось, претензий ни у банка, ни у платёжной системы не возникло, поэтому ставлю высокую оценку за быстроту и удобство обслуживания.
В 2014-2015 годах была клиентом МТС Банка. Расстались мы с ним тогда без проблем, никаких задолженностей перед банком не было.
Девятого июня мне позвонили из компании «МБА Финанс» и в грубой форме потребовали погасить задолженность в размере 16 тысяч рублей по виртуальной кредитной карте в МТС Банке, которая была открыта 23 марта.
Довожу до сведения руководства банка сведения о том, что 23 марта я в банк не обращалась ни лично, ни посредством интернет. На номер телефона никакие сообщения не поступали, договор на открытие кредитной карты я не подписывала, доверенность на оформление банковских продуктов никому не выдавала. Более того, заявку на кредитную карту не отправляла и согласия на запрос моей кредитной истории не давала. Соглашение на использование электронной подписи не подписывала, согласия на обработку персональных данных не давала и деньги от банка не получала. МТС Банк незаконно использовал мои персональные данные и передал их третьему лицу.
Оставила обращение № 2882847, в котором потребовала удалить из базы МТС Банка и «МБА Финанс» мои персональные данные, удалить из моей кредитной истории запись об обращении к ней и запись о просрочке, а также признать договор займа недействительным.
15 июня приехала в отделение полиции и написала заявление о мошенничестве. Считаю, что служба банка не выполняет свою функцию: вы выдали заём неизвестно кому только по паспортным данным? А позвонить?