В 2017 году жена взяла ипотеку Московском Кредитном Банке. Обслуживание ужасное, поэтому решили рефинансировать кредит в другом банке.
Первого августа заказали в отделении в Пушкино три справки: об остатке ссудной задолженности, выписку по ссудному счёта с информацией об отсутствии просрочек и бумагу о согласии или отказе в последующей ипотеке.
Справку об остатке ссудной задолженности выдали сразу, остальные банк обещал изготовить в течение десяти дней и потребовал плату за них. Мы заплатили и 16 августа приехали за бумагами, но их ещё не было. Менеджер сообщил, что эти справки подготавливает аналитический отдел в Долгопрудном, который работает только в будние дни, и узнать, когда они сделают эти справки, не представляется возможным.
17 августа, не дождавшись обещанного звонка, позвонили на «горячую линию». Оператор, связавшись с офисом в Пушкино, сообщил, что запрос в аналитический отдел был отправлен только в воскресенье, ответа пока нет. Связь с аналитическим отделом не предусмотрена, потому что он засекречен. Оператор переключил меня на своего коллегу, чтобы я оставил обращение. Тот принять жалобу не смог, так как заёмщик не я, а жена.
К переговорам подключилась супруга. И всё то же самое: никто не знает, когда справки будут готовы, задать вопрос специалисту аналитического отдела невозможно, с жалобой тоже что-то пошло не так.
Сколько времени банку требуется для подготовки справок? Они платные или нет? Почему специалисты в офисе не могут контролировать работу смежного отдела? Кто виноват в том, что у нас до сих пор нет этих документов?
Летом 2019 года оформил в Московском кредитном банке «Москарта Black». В принципе, нареканий не было: нормальное приложение, понятные правила начисления кешбэка.
Проблемы возникли в декабре 2019 года, когда на недавно закрытый счёт были сделаны возвраты по платежам за не оказанные услуги.
В ноябре оплатил картой авиаперелёт из Китая на Филиппины и аренду жилья на месяц через Airbnb. В декабре банк изменил условия по карте, и я решил её закрыть.
В конце декабря на Филиппины обрушился тайфун, и мы отменили поездку. Airbnb вернул деньги на счёт, который к тому моменту уже был закрыт. Оператор «горячей линии» заверил, что деньги можно получить в кассе по паспорту, и подчеркнул, что они лежат на моём счету. Поверил ей на слово, так как счёт закрытой карты не отображался ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении.
Сегодня зашёл в приложение и увидел карту (без счёта) с нулевым балансом. В Airbnb заверили, что возврат отправлен корректно, и дали код для отслеживания платежа. Однако я до сих пор не в России (вернуться не могу по понятным всем причинам), посетить офис не могу, деньги тают, и этот возврат мне бы сейчас очень пригодился.
Прошу подтвердить зачисление на счёт закрытой карты **** 8671 двух платежей от Airbnb от 27 и 28 декабря 2019 года. Могу ли я оформить возврат на эту же карту платежа за авиабилеты? Компания на грани банкротства, не хочется потерять деньги, а оформить возврат на другую карту не получается.
Третьего марта обратилась в Московский кредитный банк с тем, чтобы пролонгировать вклад. Специалисту М. Новосёловой объяснила, что максимальный срок вклада не должен превышать полугода, так как деньги мне нужны для оплаты обучения сына. Девушка предложила разместить деньги на индивидуальном инвестиционном счёта, заверив, что это очень выгодно. Ещё и акцентировала моё внимание на том, что деньги на сумму до миллиона рублей застрахованы. В качестве подтверждения своих слов она выдала мне рекламный буклет, в котором, по сути, ничего не было.
Видимо, я была в тумане, раз согласилась. Менеджер распечатала заявление на открытие ИИС, и деньги ушли в управляющую компанию. Никакого договора я не увидела, так что пришлось, вернувшись домой, идти на сайт УК «Регион» и искать всю информацию. Когда я дошла до блока с предупреждением о том, что страхование вкладов не распространяется на ИИС, испытала чистый шок.
16 марта приехала в банк, попросила закрыть счёт и вернуть мне деньги. Ведущий менеджер А. Калужин стал повторять слова своей коллеги о том, что размещение средств на ИИС – очень выгодное предложение. Я продолжила настаивать, и выяснилось, что вернуть деньги я могу не раньше чем через месяц после открытия ИИС и то с потерями.
17 марта, то есть через две недели после передачи денег неизвестно кому, мне наконец-то удалось войти в личный кабинет на сайте управляющей компании. Тут я узнала, что в первый же день «Регион» списал процент за обслуживание. Вопреки заявлению, написанному накануне, «Регион» от моего имени купила ОФЗ, хотя я об этом не просила. Совокупные мои потери составили 25 тысяч рублей (то есть 5% от переданной суммы).
Какой наглый и грубый развод постоянных лояльных клиентов, которые уже доверяют банку!
В 2017 году жена взяла ипотеку Московском Кредитном Банке. Обслуживание ужасное, поэтому решили рефинансировать кредит в другом банке.
Первого августа заказали в отделении в Пушкино три справки: об остатке ссудной задолженности, выписку по ссудному счёта с информацией об отсутствии просрочек и бумагу о согласии или отказе в последующей ипотеке.
Справку об остатке ссудной задолженности выдали сразу, остальные банк обещал изготовить в течение десяти дней и потребовал плату за них. Мы заплатили и 16 августа приехали за бумагами, но их ещё не было. Менеджер сообщил, что эти справки подготавливает аналитический отдел в Долгопрудном, который работает только в будние дни, и узнать, когда они сделают эти справки, не представляется возможным.
17 августа, не дождавшись обещанного звонка, позвонили на «горячую линию». Оператор, связавшись с офисом в Пушкино, сообщил, что запрос в аналитический отдел был отправлен только в воскресенье, ответа пока нет. Связь с аналитическим отделом не предусмотрена, потому что он засекречен. Оператор переключил меня на своего коллегу, чтобы я оставил обращение. Тот принять жалобу не смог, так как заёмщик не я, а жена.
К переговорам подключилась супруга. И всё то же самое: никто не знает, когда справки будут готовы, задать вопрос специалисту аналитического отдела невозможно, с жалобой тоже что-то пошло не так.
Сколько времени банку требуется для подготовки справок? Они платные или нет? Почему специалисты в офисе не могут контролировать работу смежного отдела? Кто виноват в том, что у нас до сих пор нет этих документов?
Летом 2019 года оформил в Московском кредитном банке «Москарта Black». В принципе, нареканий не было: нормальное приложение, понятные правила начисления кешбэка.
Проблемы возникли в декабре 2019 года, когда на недавно закрытый счёт были сделаны возвраты по платежам за не оказанные услуги.
В ноябре оплатил картой авиаперелёт из Китая на Филиппины и аренду жилья на месяц через Airbnb. В декабре банк изменил условия по карте, и я решил её закрыть.
В конце декабря на Филиппины обрушился тайфун, и мы отменили поездку. Airbnb вернул деньги на счёт, который к тому моменту уже был закрыт. Оператор «горячей линии» заверил, что деньги можно получить в кассе по паспорту, и подчеркнул, что они лежат на моём счету. Поверил ей на слово, так как счёт закрытой карты не отображался ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении.
Сегодня зашёл в приложение и увидел карту (без счёта) с нулевым балансом. В Airbnb заверили, что возврат отправлен корректно, и дали код для отслеживания платежа. Однако я до сих пор не в России (вернуться не могу по понятным всем причинам), посетить офис не могу, деньги тают, и этот возврат мне бы сейчас очень пригодился.
Прошу подтвердить зачисление на счёт закрытой карты **** 8671 двух платежей от Airbnb от 27 и 28 декабря 2019 года. Могу ли я оформить возврат на эту же карту платежа за авиабилеты? Компания на грани банкротства, не хочется потерять деньги, а оформить возврат на другую карту не получается.