Много лет являюсь клиентом Московского Кредитного Банка, и ни одной претензии!
Шестого сентября перевёл через личный кабинет «МКБ-Онлайн» со своей карты Mastercard на карту Сбербанка (не себе) 7 900 рублей. С моего счёта деньги ушли, на счёт получателя не пришли. Оператор «горячей линии» заверил, что с карты уже всё ушло, так что проблем быть не должно. Получатель обратилась в свой банк, и там мой перевод не нашли, отправив разбираться в МКБ.
17 сентября получил ответ службы поддержки МКБ, из которого следует, что деньги действительно ушли шестого числа, обратно не возвращались. Также банк рекомендовал получателю обратиться в Сбербанк с документом, подтверждающим перевод. Получается, что со счёта МКБ деньги ушли, на счёт в Сбербанке не пришли, виноватых нет, денег тоже. Где искать, не понятно. Растворились?
Девятого июля получил от Московского Кредитного Банка сообщение о том, что заказанная ранее «Москарта» выпущена и доставлена в отделение на улице Маршала Соколовского, дом 1.
13 июля в 13:49 в офисе получил талон ВГ001. Приём вели специалисты № 7 и № 8. Очередь из десятка человек двигалась неприлично медленно, так как доступные менеджеры регулярно куда-то отлучались. Пришлось сидеть в ожидании приёма почти два часа.
Специалист Екатерина из седьмого окна потребовала код заявки, которого у меня не было, так как в СМС-ке содержалась информация только о готовности карты. В общем, она отказалась выдать «пластик» и не представила документ, на основании которого она приняла такое решение.
Конечно, я возмутился: почему я не могу получить карту, на которой указаны мои имя и фамилия, если пришёл лично и предъявил внутренний паспорт? Полгода назад в подобной ситуации другой специалист выдал карту, заказанную через интернет, без всякого кода. В ответ на это специалист сказала, что подгрузит какую-то базу и найдёт в ней мою заявку, но на это уйдёт не меньше четверти часа. А пока программа будет обновляться, я должен вернуться в очередь и ждать вызова.
Карту мне активировали в 16:40. Получается, что на визит в офис я потратил почти три часа. Это абсолютный рекорд! Уважаемое руководство, наладьте работу в отделении.
25 января моя мама, Галина Иванова, пришла в отделение Московского кредитного банка «Строгинское», чтобы пролонгировать вклад, срок действия которого истёк.
Менеджер Анна Костина под видом банковского депозита «Доходный вклад» открыла пенсионеру инвестиционный счёт в Открытом паевом инвестиционном фонде рыночных финансовых инструментов «Регион Фонд сбалансированный». Возвратившись домой, мама по телефону прочитала название того документа, что она подписала, и я настоятельно попросила её вернуться в офис и потребовать отдать деньги. Оказывается, специалист даже не удосужился объяснить то, что деньги ушли в паевой фонд, и по истечении договора она может как прибыль получить, так и убытки.
В офисе ей стало плохо, так как менеджер наконец-то решился объяснить, какой финансовый продукт купила моя мама, и заявила, что вот прямо сейчас деньги вернуть никак нельзя.
Мне пришлось ехать к маме. Зайдя в офис, я вызвала полицию и написала заявление о мошенничестве, заодно оставила жалобу на действия менеджера. Очень надеюсь на то, что записи с камер видеонаблюдения не исчезнут. Почему пенсионеру не объяснили, какой-такой «вклад» он открывает?
При мне точно такой же договор дали подписать ещё более пожилым клиентам. Им тоже ни слова не сказали о рисках. Даже о том, что это вовсе не вклад. Как человек, имеющий представление о том, что такое паевой фонд, задала менеджеру вопрос о ПИФе, но не получила вразумительного ответа. Даже комментария относительно комиссии не последовало!
Специалист при оформлении договора не выдал клиенту «Уведомление граждан при предложении им финансовых услуг в ПАО «Московский Кредитный Банк», дав его только подписать и сразу забрав его. А ведь именно в нём содержится информация о том, что держатель паёв несёт все риски, связанные изменение рыночной стоимости имущества, составляющего фонд. Считаю, что это не просто ошибка, а предварительно спланированное преступление против пенсионеров.
Много лет являюсь клиентом Московского Кредитного Банка, и ни одной претензии!
Шестого сентября перевёл через личный кабинет «МКБ-Онлайн» со своей карты Mastercard на карту Сбербанка (не себе) 7 900 рублей. С моего счёта деньги ушли, на счёт получателя не пришли. Оператор «горячей линии» заверил, что с карты уже всё ушло, так что проблем быть не должно. Получатель обратилась в свой банк, и там мой перевод не нашли, отправив разбираться в МКБ.
17 сентября получил ответ службы поддержки МКБ, из которого следует, что деньги действительно ушли шестого числа, обратно не возвращались. Также банк рекомендовал получателю обратиться в Сбербанк с документом, подтверждающим перевод. Получается, что со счёта МКБ деньги ушли, на счёт в Сбербанке не пришли, виноватых нет, денег тоже. Где искать, не понятно. Растворились?
Девятого июля получил от Московского Кредитного Банка сообщение о том, что заказанная ранее «Москарта» выпущена и доставлена в отделение на улице Маршала Соколовского, дом 1.
13 июля в 13:49 в офисе получил талон ВГ001. Приём вели специалисты № 7 и № 8. Очередь из десятка человек двигалась неприлично медленно, так как доступные менеджеры регулярно куда-то отлучались. Пришлось сидеть в ожидании приёма почти два часа.
Специалист Екатерина из седьмого окна потребовала код заявки, которого у меня не было, так как в СМС-ке содержалась информация только о готовности карты. В общем, она отказалась выдать «пластик» и не представила документ, на основании которого она приняла такое решение.
Конечно, я возмутился: почему я не могу получить карту, на которой указаны мои имя и фамилия, если пришёл лично и предъявил внутренний паспорт? Полгода назад в подобной ситуации другой специалист выдал карту, заказанную через интернет, без всякого кода. В ответ на это специалист сказала, что подгрузит какую-то базу и найдёт в ней мою заявку, но на это уйдёт не меньше четверти часа. А пока программа будет обновляться, я должен вернуться в очередь и ждать вызова.
Карту мне активировали в 16:40. Получается, что на визит в офис я потратил почти три часа. Это абсолютный рекорд! Уважаемое руководство, наладьте работу в отделении.