Клиентом Московского кредитного банка стал в 2018 году. На накопительном счёте и вкладе держу солидную сумму денег, другие банки при таких остатках предлагают премиальное обслуживание. У моей жены тоже открыт в МКБ счёт.
Решил получить дебетовую «Москарту». На сайте указано, что её можно получить курьером, однако позже выяснилось, что при заказе карты через приложение забрать «пластик» можно только в офисе.
Попытался разобраться в тарифах – чёрт ногу сломит! Каждый пункт прописан так, что у банка остаётся лазейка трактовать движение средств по счёту так, чтобы был повод удержать комиссию. Чата нет – только «горячая линия». Ну, или офис, если до контакт-центра не удалось дозвониться (а до него дозвониться почти невозможно!). И там, и там аморфные сотрудники. Они всем своим видом демонстрируют крайнее нежелание общаться с клиентом и тем более решать его проблемы.
Теперь непосредственно о проблеме. Карту активировал в партнёрском банкомате, в котором все операции должны быть бесплатными (баланс, снятие наличных). Банкомат завис на операции «Отобразить баланс по карте», а вечером МКБ списал комиссию в размере 90 рублей. Мало того, что услуга не была оказана, так ещё и операция проводилась в банке-партнёре. На претензию № 1-76182336308 от 25.02.2020 года получил такой ответ: «25.02.2020 года банком с вашей карты ***** комиссия за запрос баланса удержана правомерно согласно тарифам».
Вывод очевиден: банк не умеет и не хочет работать с розничными клиентами.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет