27 апреля приехал в офис Хоум Кредит Банка на станции метро «Преображенская площадь» с тем, чтобы открыть вклад в евро. Очередь просто чудовищная, и, хотя работало три окна, двигалась она медленно. То ли специалисты работают медленно, то ли процессы так устроены. Не все клиенты дожидаются, некоторые уходят. Так что на приём к менеджеру я попал только через час после того, как вошёл в отделение.
Специалист предупредил, что банк принимает купюры без печатей, надписей, помятостей и других дефектов. Подписал все бумаги и пошёл в кассу. После проверки купюр в ультрафиолете кассир что-то пробурчала себе под нос и швырнула одну банкноту в 500 евро в купюроприёмник. Я попросил включить микрофон и объяснить причину. Оказалось, что её взбесило минимальное свечение на краю купюры. Я уточнил, признаёт ли она подлинность банкноты, и получил подтверждение, но с комментарием: «Носят тут всякие негодные деньги из соседнего МКБ».
Хотел переговорить с управляющим, но его не оказалось на месте, так что пришлось согласиться на снижение суммы вклада на 500 евро. Подошедшая к кассе специалист недовольно бросила: «Ну я же предупреждала!» Как будто я на паперти собирал деньги и принёс им потрёпанные да рваные. Я как без специального оборудования тот дефект мог бы найти, тем более, что эти купюры получил в соседнем банке.
Хоум Кредит Банк нарушает требования и инструкции Центробанка и Европейского банка. Дома прочитал, что это не единичный случай, это просто политика банка такая. Крайне разочарован работой ХКБ.
С 11 декабря пытаюсь решить проблему с заявкой на кредит, которую я не подавала.
У меня хорошая кредитная история: не было ни отказов на кредиты, ни просрочек, ни задолженностей. В ВТБ есть кредитная карта и потребительский кредит, а относительно недавно оформила в ХКБ карту «Свобода». Решила в ближайшее время рефинансировать «потреб» в другом банке и заказала выписку из своей кредитной истории.
Смотрю – а там отказ ХКБ на заявку в выдаче потребительского кредита: заявка – № 2849020562, решение банка – № 2351051738, сумма кредита – 0 рублей, отказ получен 06.12.2020 года. Однако я её не подавала. В выписке из кредитной истории нет ни суммы запрашиваемого кредита, ни срока. СМС-сообщение с уведомлением о подаче заявки не приходило.
Несколько раз звонила в Хоум Кредит Банк с просьбой исправить данные в моей кредитной истории, так как никакую заявку я не подавала. Оператор «горячей линии» тоже не увидел эту заявку, не смог назвать сумму и срок и предположил, что в мобильном приложении произошла ошибка. Попросила её исправить – тишина. Почему из-за ваших ошибок страдаю я?
20 декабря с сайта банка отправила соответствующее обращение, но банк его не рассмотрел. Готовлю жалобу в Центробанк, так как от ХКБ нет никакой информации. Предполагаю, что в дело могли вмешаться мошенники, что меня совершенно не утишает. Также планирую закрыть полученную в августе карту «Свобода», так как считаю сотрудничество с ХКБ не безопасным для себя.
30 июля Татьяна Переверзева в офисе на улице 1905 года подала обращение на отмену операции, которую она перевела 29 июля. Ей позвонили неизвестные и, представившись сотрудниками службы безопасности банка, ввели её в заблуждение, вследствие чего она потеряла 205 тысяч рублей.
Также она обратилась в полицию и оставила соответствующее заявление. Талон-уведомление она передала специалисту в офисе банка. Специалист зарегистрировал обращение под номером № 10187699 и сообщила, что деньги в холде, так что есть шанс их вернуть.
2 августа банк прислал ответ, посоветовав обращаться в банк-эмитент и в полицию. Получается, что специалист не вникал в суть обращения, так как в нём указано, что заявление в полицию уже подано, а банк-эмитент – это ХКБ. Это халатное бездействие позволило мошенникам вывести деньги с карты.
Позвонили в банк и попросили внимательно прочесть обращение. Оператор сообщил, что срок работы по нему продлён до 29 августа. Однако ни 29 августа, ни позже ответ на обращение дан не был.
10 сентября оператор контакт-центра сообщил, что обращение закрыто после первого ответа, никакого другого ответа нет и быть не может.
Почему банк не содействовал возврату средств, когда они ещё были заблокированы? Почему банк не отреагировал на обращение соответствующим образом? Как иначе квалифицировать действия банка как не содействие мошенникам?
27 апреля приехал в офис Хоум Кредит Банка на станции метро «Преображенская площадь» с тем, чтобы открыть вклад в евро. Очередь просто чудовищная, и, хотя работало три окна, двигалась она медленно. То ли специалисты работают медленно, то ли процессы так устроены. Не все клиенты дожидаются, некоторые уходят. Так что на приём к менеджеру я попал только через час после того, как вошёл в отделение.
Специалист предупредил, что банк принимает купюры без печатей, надписей, помятостей и других дефектов. Подписал все бумаги и пошёл в кассу. После проверки купюр в ультрафиолете кассир что-то пробурчала себе под нос и швырнула одну банкноту в 500 евро в купюроприёмник. Я попросил включить микрофон и объяснить причину. Оказалось, что её взбесило минимальное свечение на краю купюры. Я уточнил, признаёт ли она подлинность банкноты, и получил подтверждение, но с комментарием: «Носят тут всякие негодные деньги из соседнего МКБ».
Хотел переговорить с управляющим, но его не оказалось на месте, так что пришлось согласиться на снижение суммы вклада на 500 евро. Подошедшая к кассе специалист недовольно бросила: «Ну я же предупреждала!» Как будто я на паперти собирал деньги и принёс им потрёпанные да рваные. Я как без специального оборудования тот дефект мог бы найти, тем более, что эти купюры получил в соседнем банке.
Хоум Кредит Банк нарушает требования и инструкции Центробанка и Европейского банка. Дома прочитал, что это не единичный случай, это просто политика банка такая. Крайне разочарован работой ХКБ.
С 11 декабря пытаюсь решить проблему с заявкой на кредит, которую я не подавала.
У меня хорошая кредитная история: не было ни отказов на кредиты, ни просрочек, ни задолженностей. В ВТБ есть кредитная карта и потребительский кредит, а относительно недавно оформила в ХКБ карту «Свобода». Решила в ближайшее время рефинансировать «потреб» в другом банке и заказала выписку из своей кредитной истории.
Смотрю – а там отказ ХКБ на заявку в выдаче потребительского кредита: заявка – № 2849020562, решение банка – № 2351051738, сумма кредита – 0 рублей, отказ получен 06.12.2020 года. Однако я её не подавала. В выписке из кредитной истории нет ни суммы запрашиваемого кредита, ни срока. СМС-сообщение с уведомлением о подаче заявки не приходило.
Несколько раз звонила в Хоум Кредит Банк с просьбой исправить данные в моей кредитной истории, так как никакую заявку я не подавала. Оператор «горячей линии» тоже не увидел эту заявку, не смог назвать сумму и срок и предположил, что в мобильном приложении произошла ошибка. Попросила её исправить – тишина. Почему из-за ваших ошибок страдаю я?
20 декабря с сайта банка отправила соответствующее обращение, но банк его не рассмотрел. Готовлю жалобу в Центробанк, так как от ХКБ нет никакой информации. Предполагаю, что в дело могли вмешаться мошенники, что меня совершенно не утишает. Также планирую закрыть полученную в августе карту «Свобода», так как считаю сотрудничество с ХКБ не безопасным для себя.