Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
«ФК Открытие» внезапно урезала лимит по кредитной карте на четверть. Позвонил на «горячую линию» и попросил пояснить решение банка. Оператор сказал, что так произошло оттого, что я не пользовался кредитным лимитом с 1 января 2018 года, поэтому банк в одностороннем порядке решил снизить его.
Однако картой я пользовался буквально на днях! Именно кредитной картой оплатил покупку в магазине за счёт кредитных средств. Откуда информация, что я не пользовался картой полтора года? Поехал в отделение и услышал точно такое же объяснение: «Вы не пользовались кредитным лимитом». А как же вы объясните тот факт, что на сегодняшний день выбрано 75% этого самого кредитного лимита?
Подозреваю, что эта «военная хитрость» применена лишь с одной целью – заставить меня перейти на менее выгодный тариф. Дело в том, что после поглощения Бинбанка (клиентом которого я и был) банком «ФК Открытие» мне позвонил представитель этого «Открытия» и предложил новую кредитную карту с индивидуальными условиями – ставкой до 40% годовых. Пардон, но по действующей карте у меня ставка 22,8%! Похоже, банк перешёл в атаку и вынуждает меня под напором сдать позиции.
Накопил приличную сумму денег, хранил дома наличкой, поговорили с женой и решил, что можно положить в банк под процент, чтобы не просто копить, но и приумножать. Плюс инфляция сейчас, деньги с каждым днем обесцениваются, а так хоть инфляцию догнать можно. К выбору банка подошел основательно, пересмотрел много разных вариантов, в первую очередь смотрел в зеленом, пользуюсь их дебетовой картой, но ставка сильно низкая оказалась. Тогда пошел искать в интернет, наткнулся на Открытие, в банке много вариантов, можно подобрать вклад под любые цели. Мне понравились условия по вкладу Первый. Когда определился поехал в офис, уточнил некоторые моменты и сразу оформил. Вклад выгодный, если открыть на 11 месяцев, то будет ставка 14,5%, но и выплата процентов должна быть в конце срока вклада.
Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
«ФК Открытие» внезапно урезала лимит по кредитной карте на четверть. Позвонил на «горячую линию» и попросил пояснить решение банка. Оператор сказал, что так произошло оттого, что я не пользовался кредитным лимитом с 1 января 2018 года, поэтому банк в одностороннем порядке решил снизить его.
Однако картой я пользовался буквально на днях! Именно кредитной картой оплатил покупку в магазине за счёт кредитных средств. Откуда информация, что я не пользовался картой полтора года? Поехал в отделение и услышал точно такое же объяснение: «Вы не пользовались кредитным лимитом». А как же вы объясните тот факт, что на сегодняшний день выбрано 75% этого самого кредитного лимита?
Подозреваю, что эта «военная хитрость» применена лишь с одной целью – заставить меня перейти на менее выгодный тариф. Дело в том, что после поглощения Бинбанка (клиентом которого я и был) банком «ФК Открытие» мне позвонил представитель этого «Открытия» и предложил новую кредитную карту с индивидуальными условиями – ставкой до 40% годовых. Пардон, но по действующей карте у меня ставка 22,8%! Похоже, банк перешёл в атаку и вынуждает меня под напором сдать позиции.