Несколько лет являюсь клиентом банка «Открытие». Обслуживаюсь в офисе на Павелецкой, у меня никогда не было нареканий по качеству обслуживания. Однако ситуация стала меняться в худшую сторону. Вот недавно зашёл в это отделение, простоял в очереди полчаса. А ведь в зале было четыре операциониста, а обслуживал клиентов лишь один из них, остальные занимались перекладыванием бумажек. Сегодня должен был получить валюту. Заказал доллары, но это не помогло. Когда пришёл, кассиры только руками развели, сказали, что доллары закончились, нужно прийти позже или подождать, пока кто-то сдаст. Так никто не делает, я же заказывал! А если что-то у банка не срослось, надо было перезвонить и предупредить, я ведь на них рассчитывал. Придётся менять банк, этот все больше разочаровывает.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте