Осенью прошлого года начал пользоваться услугами Альфа-Банка. Сначала всё устраивало, и я написал заявление на получение зарплаты на карту этого банка. Никаких дополнительных договоров не заключал, дополнительных соглашений не подписывал.
31 марта получил от Альфы SMS-сообщение: «Поздравляем! У вашей карты появились новые бесплатные преимущества». Перейдя по указанной ссылке, попал на страницу тарифов с информацией о том, что теперь можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате при соблюдении условия на продолжение получения выплат от юрлица на 30 тысяч рублей.
Возле дома банкоматов Альфа-Банка нет, выехать куда-либо возможности нет, поэтому решил уточнить условия снятия денег. 23 апреля в 15:35 отправил соответствующий вопрос в чат. Сначала со мной общался бот, в 15:55 ответил человек: «Снятие средств с вашей карты с комиссией». Напомнил о мартовском сообщении. Опять включился бот с шаблонами. В 16:16 оператор написал, что проверяет информацию. В 16:32 поступает предложение оценить качество консультации.
Дальше неспешная переписка с оператором. В 21:57 меня отправили в «АльфаКлик» указывать ИНН работодателя, чтобы бесплатно подключить пакет «Максимальный», которого уже давно в банке нет. В 06:03 закончилась переписка тем, что очередной оператор заявил, что для бесплатного снятия денег в любых банкоматах я должен получить карту с преимуществами, а так как у меня карта универсальной линейки, то снятия с комиссией.
Во-первых, зачем рассылать неинформативные SMS-сообщения с ложной информацией? Во-вторых, вам не стыдно заставлять клиента почти сутки переписываться с операторами? Ситуация выглядит крайне не прилично.
Несколько лет назад стал клиентом Альфа-Банка, и всё шло неплохо до конца ноября, то есть пока я не решил оформить кредитную карту. Специалист, работающий в отделении на станции метро Аннино, всё рассказал, только о страховке не сообщил ни слова.
Третьего декабря пришёл за картой и, перед тем как подписать договора, уточнил, каковы условия её открытия и обслуживания. Снова о страховке ничего, и в документах тоже не было ни одного пункта. Подписал договор, забрал карту.
Третьего января со счёта была списана комиссия за страхование. Офисы закрыты до девятого января, пришлось довольствоваться общением с оператором чата. На мои возмущения, что договор страхования я не подписывал, оператор сообщил, что вернуть списанные деньги нельзя, можно только отключить страховку, чтобы не списывалась за неё плата.
10 января показал сотруднику отделения свой экземпляр договора и попросил показать в нём информацию о страховке. Никто не смог ничего найти, но принимать заявление на возврат средств отказались, отправили в онлайн-чат или на «горячую линию». Оператор онлайн-чата сообщил, что должно быть дополнительное соглашение на подключение страхового договора, а копия – в отделении.
11 января позвонил на «горячую линию» с вопросом, как вернуть деньги. Оператор заявил, что банк не вернёт деньги, даже если я ничего не подписывал. Специалист в офисе нашёл дополнительное соглашение, подписанное электронной подписью – то есть посредством кода из присланного Альфа-Банком СМС-сообщения. Однако сообщения с таким кодом мы со специалистом в моём телефоне не нашли. Видимо, его получил кто-то другой. Из этого делаю вывод, что Альфа-Банку абсолютно не дорога его репутация, гораздо важнее тот небольшой гешефт, который банк успел получить от сотрудничества со мной.
Работаю с Альфа-Банком с 2013 года. На протяжении всего этого времени активно пользуюсь кредитной картой и регулярно беру потребительские кредиты. Ни одной просрочки до начала этого года не было!
К октябрю 2019 года кредитные обязательства перед Альфой достигли 1,3 миллиона рублей, как вдруг я лишился стабильной, высокодоходной работы. Появились проблемы, и я стал задерживать платежи. Обратился в банк с заявлением на рефинансирование. Его то одобряют, то говорят, что отдали другому клиенту.
Уважаемое руководство Альфа-Банка! Я не уклоняюсь от исполнения кредитных обязательства, но прошу о пересмотре условий. Ведь можно же сделать так, чтобы мне было по силам платить по кредитам! До ближайшего вашего отделения мне 100 километров, да и сейчас обстановка не та, чтобы бегать по офисам. Почему не дать клиенту возможность урегулировать проблему через интернет?
Да, о кредитных каникулах два слова. Они как бы есть, но вы их не хотите никому оформлять. Я пробовал. А они бы помогли мне решить проблемы и вновь стать хорошим заёмщиком, который готов платить по высоким ставкам.
Осенью прошлого года начал пользоваться услугами Альфа-Банка. Сначала всё устраивало, и я написал заявление на получение зарплаты на карту этого банка. Никаких дополнительных договоров не заключал, дополнительных соглашений не подписывал.
31 марта получил от Альфы SMS-сообщение: «Поздравляем! У вашей карты появились новые бесплатные преимущества». Перейдя по указанной ссылке, попал на страницу тарифов с информацией о том, что теперь можно бесплатно снимать наличные в любом банкомате при соблюдении условия на продолжение получения выплат от юрлица на 30 тысяч рублей.
Возле дома банкоматов Альфа-Банка нет, выехать куда-либо возможности нет, поэтому решил уточнить условия снятия денег. 23 апреля в 15:35 отправил соответствующий вопрос в чат. Сначала со мной общался бот, в 15:55 ответил человек: «Снятие средств с вашей карты с комиссией». Напомнил о мартовском сообщении. Опять включился бот с шаблонами. В 16:16 оператор написал, что проверяет информацию. В 16:32 поступает предложение оценить качество консультации.
Дальше неспешная переписка с оператором. В 21:57 меня отправили в «АльфаКлик» указывать ИНН работодателя, чтобы бесплатно подключить пакет «Максимальный», которого уже давно в банке нет. В 06:03 закончилась переписка тем, что очередной оператор заявил, что для бесплатного снятия денег в любых банкоматах я должен получить карту с преимуществами, а так как у меня карта универсальной линейки, то снятия с комиссией.
Во-первых, зачем рассылать неинформативные SMS-сообщения с ложной информацией? Во-вторых, вам не стыдно заставлять клиента почти сутки переписываться с операторами? Ситуация выглядит крайне не прилично.
Несколько лет назад стал клиентом Альфа-Банка, и всё шло неплохо до конца ноября, то есть пока я не решил оформить кредитную карту. Специалист, работающий в отделении на станции метро Аннино, всё рассказал, только о страховке не сообщил ни слова.
Третьего декабря пришёл за картой и, перед тем как подписать договора, уточнил, каковы условия её открытия и обслуживания. Снова о страховке ничего, и в документах тоже не было ни одного пункта. Подписал договор, забрал карту.
Третьего января со счёта была списана комиссия за страхование. Офисы закрыты до девятого января, пришлось довольствоваться общением с оператором чата. На мои возмущения, что договор страхования я не подписывал, оператор сообщил, что вернуть списанные деньги нельзя, можно только отключить страховку, чтобы не списывалась за неё плата.
10 января показал сотруднику отделения свой экземпляр договора и попросил показать в нём информацию о страховке. Никто не смог ничего найти, но принимать заявление на возврат средств отказались, отправили в онлайн-чат или на «горячую линию». Оператор онлайн-чата сообщил, что должно быть дополнительное соглашение на подключение страхового договора, а копия – в отделении.
11 января позвонил на «горячую линию» с вопросом, как вернуть деньги. Оператор заявил, что банк не вернёт деньги, даже если я ничего не подписывал. Специалист в офисе нашёл дополнительное соглашение, подписанное электронной подписью – то есть посредством кода из присланного Альфа-Банком СМС-сообщения. Однако сообщения с таким кодом мы со специалистом в моём телефоне не нашли. Видимо, его получил кто-то другой. Из этого делаю вывод, что Альфа-Банку абсолютно не дорога его репутация, гораздо важнее тот небольшой гешефт, который банк успел получить от сотрудничества со мной.