Разочаровался в Альфа-Банке абсолютно, хотя до сложившейся ситуации был доволен обслуживанием меня как ИП. Конечно, неточности в консультациях был, но всё исправлялось без последствий.
Нам понадобилось снять со счёта полтора миллиона рублей. В тарифе сказано, что миллион можно снять в кассе и/или до полутора миллионов через банкомат, при этом за расчётный период совокупная сумма не должна превышать полутора миллионов. Решили в кассе получить миллион, и полмиллиона – в банкомате.
Заказали миллион через оператора «горячей линии» и уточнили наличие комиссии. Он подтвердил, что её не будет. В назначенный день приехали в офис банка за заказанным миллионом, уже сняв 500 тысяч рублей. Менеджер оформила расходный ордер, не сказав ни слова о комиссии или о превышении лимита.
Как только вышли из офиса, получили два сообщение: первое с информацией о снятии миллиона, второе – об удержании комиссии в размере 55 тысяч рублей. Тут же набрали номер телефона «горячей линии» и попросили объяснить природу этой комиссии. Оператор заявляет, что мы превысили лимит на снятие собственных средств, так как снятие средств через банкомат и через кассу суммируется. Как так? В тарифе «Просто 1%» указан отдельный лимит на снятие денег через кассу, отдельный – на банкомат. При этом если бы мы сначала сняли миллион в кассе, а потом – в банкомате, то комиссии бы не было. Логика потрясающая.
Мы спросили у менеджера, можно ли незамедлительно вернуть деньги на счёт для отмены комиссии, а он ответил, что это не только не решит проблему, но и приведёт к начислению новой комиссии. Написали обращение, потом претензию на возврат комиссии, но получили жёсткий отказ.
Альфа-Банк уже порядком поднадоел своей рекламой, которая сыплется чуть ли ни из утюга. Регулярно получаю электронные письма со ссылкой на сайт банка, где надо заполнить заявление на кредитную карту. Если это пережить ещё можно, то чуть ли не ежедневные звонки с полусотни разных номеров нет. В итоге я уже просто перестал отвечать на вызовы с неизвестных номеров, что однажды почти наверняка сослужит мне плохую службу.
Именно поэтому я решил отвечать на все, абсолютно все, звонки, записывать дату и время звонка, буду переходить по каждой полученной ссылке и заполнять анкету (и плевал я на свой кредитный рейтинг), а через пару месяцев всю эту информацию со скриншотами и распечатками звонков от оператора связи сдам в Центробанк. О том, какой Альфа-Банк законопослушный, будете рассказывать уже регулятору.
Очень быстро выяснится, что обзвон совершает не Альфа-Банк, а его партнёры, которые получают процент от каждой сделки. На них, по всей видимости, закон не распространяется, но отвечать-то всё равно будете вы. А если ещё сколько-то человек сделает так, как я, то штрафы будут внушительные. И, может, наконец, вы свернёте свою партнёрскую программу, на которую подписываются конторы с безголовыми операторами.
Привыкла я рассчитывать на специалистов, продающих сложные товары и услуги, и поплатилась за свою доверчивость. Честное слово, о том, что можно страховку вернуть, не знала, а менеджеры...
При оформлении потребительского кредита сотрудник офиса на Щукинской предложила два варианта: заём со страховкой или без, но под более высокий процент. Спросила, можно ли сначала оформить, чтобы ставку снизить, а потом отказаться. Ответ был чёткий и однозначный: «Нет». Внимательно прочитала договор, не нашла там ничего о расторжении, и решила оставить как есть.
Кредит оформила на пять лет, страховой договор – на год, заплатила за полис 80 тысяч рублей. Чтобы на второй год страховщик не списал деньги за пролонгацию, менеджер посоветовал написать заявление на расторжение по истечении первого года. Поставила себе напоминание, чтобы не забыть это сделать.
Через месяц знакомые просветили, что, оказывается, я имела законное право отказаться от страховки в течение первых 14 дней и полностью вернуть деньги. Представляете, какое это было для меня потрясение! Обратилась в чат Альфа-Банка с единственной претензией: почему менеджер, услышав прямой вопрос, меня так цинично обманул? Консультант ответил, что завёл обращение, по результатам разбирательства я получу ответ.
Вскоре мне позвонили и сообщили, что та девушка уволена. «Нам очень жаль, что с вами так поступили, но ничем помочь не можем», – подытожил некий специалист. Так как у меня маленький ребёнок, никаких дальнейших действий с моей стороны для восстановления справедливости не последовало. Некогда.
На днях узнаю, что моему знакомому вернули деньги по страховке, хотя он написал заявление позже, чем через две недели. Получается, что специалист, сожалея об обмане, снова не сказал всей правды. Завтра пойду к юристу и буду выяснять, какие есть варианты возврата хотя бы части денег.
Разочаровался в Альфа-Банке абсолютно, хотя до сложившейся ситуации был доволен обслуживанием меня как ИП. Конечно, неточности в консультациях был, но всё исправлялось без последствий.
Нам понадобилось снять со счёта полтора миллиона рублей. В тарифе сказано, что миллион можно снять в кассе и/или до полутора миллионов через банкомат, при этом за расчётный период совокупная сумма не должна превышать полутора миллионов. Решили в кассе получить миллион, и полмиллиона – в банкомате.
Заказали миллион через оператора «горячей линии» и уточнили наличие комиссии. Он подтвердил, что её не будет. В назначенный день приехали в офис банка за заказанным миллионом, уже сняв 500 тысяч рублей. Менеджер оформила расходный ордер, не сказав ни слова о комиссии или о превышении лимита.
Как только вышли из офиса, получили два сообщение: первое с информацией о снятии миллиона, второе – об удержании комиссии в размере 55 тысяч рублей. Тут же набрали номер телефона «горячей линии» и попросили объяснить природу этой комиссии. Оператор заявляет, что мы превысили лимит на снятие собственных средств, так как снятие средств через банкомат и через кассу суммируется. Как так? В тарифе «Просто 1%» указан отдельный лимит на снятие денег через кассу, отдельный – на банкомат. При этом если бы мы сначала сняли миллион в кассе, а потом – в банкомате, то комиссии бы не было. Логика потрясающая.
Мы спросили у менеджера, можно ли незамедлительно вернуть деньги на счёт для отмены комиссии, а он ответил, что это не только не решит проблему, но и приведёт к начислению новой комиссии. Написали обращение, потом претензию на возврат комиссии, но получили жёсткий отказ.
Альфа-Банк уже порядком поднадоел своей рекламой, которая сыплется чуть ли ни из утюга. Регулярно получаю электронные письма со ссылкой на сайт банка, где надо заполнить заявление на кредитную карту. Если это пережить ещё можно, то чуть ли не ежедневные звонки с полусотни разных номеров нет. В итоге я уже просто перестал отвечать на вызовы с неизвестных номеров, что однажды почти наверняка сослужит мне плохую службу.
Именно поэтому я решил отвечать на все, абсолютно все, звонки, записывать дату и время звонка, буду переходить по каждой полученной ссылке и заполнять анкету (и плевал я на свой кредитный рейтинг), а через пару месяцев всю эту информацию со скриншотами и распечатками звонков от оператора связи сдам в Центробанк. О том, какой Альфа-Банк законопослушный, будете рассказывать уже регулятору.
Очень быстро выяснится, что обзвон совершает не Альфа-Банк, а его партнёры, которые получают процент от каждой сделки. На них, по всей видимости, закон не распространяется, но отвечать-то всё равно будете вы. А если ещё сколько-то человек сделает так, как я, то штрафы будут внушительные. И, может, наконец, вы свернёте свою партнёрскую программу, на которую подписываются конторы с безголовыми операторами.