Разочаровался в Альфа-Банке абсолютно, хотя до сложившейся ситуации был доволен обслуживанием меня как ИП. Конечно, неточности в консультациях был, но всё исправлялось без последствий.
Нам понадобилось снять со счёта полтора миллиона рублей. В тарифе сказано, что миллион можно снять в кассе и/или до полутора миллионов через банкомат, при этом за расчётный период совокупная сумма не должна превышать полутора миллионов. Решили в кассе получить миллион, и полмиллиона – в банкомате.
Заказали миллион через оператора «горячей линии» и уточнили наличие комиссии. Он подтвердил, что её не будет. В назначенный день приехали в офис банка за заказанным миллионом, уже сняв 500 тысяч рублей. Менеджер оформила расходный ордер, не сказав ни слова о комиссии или о превышении лимита.
Как только вышли из офиса, получили два сообщение: первое с информацией о снятии миллиона, второе – об удержании комиссии в размере 55 тысяч рублей. Тут же набрали номер телефона «горячей линии» и попросили объяснить природу этой комиссии. Оператор заявляет, что мы превысили лимит на снятие собственных средств, так как снятие средств через банкомат и через кассу суммируется. Как так? В тарифе «Просто 1%» указан отдельный лимит на снятие денег через кассу, отдельный – на банкомат. При этом если бы мы сначала сняли миллион в кассе, а потом – в банкомате, то комиссии бы не было. Логика потрясающая.
Мы спросили у менеджера, можно ли незамедлительно вернуть деньги на счёт для отмены комиссии, а он ответил, что это не только не решит проблему, но и приведёт к начислению новой комиссии. Написали обращение, потом претензию на возврат комиссии, но получили жёсткий отказ.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования