Разочаровался в Альфа-Банке абсолютно, хотя до сложившейся ситуации был доволен обслуживанием меня как ИП. Конечно, неточности в консультациях был, но всё исправлялось без последствий.
Нам понадобилось снять со счёта полтора миллиона рублей. В тарифе сказано, что миллион можно снять в кассе и/или до полутора миллионов через банкомат, при этом за расчётный период совокупная сумма не должна превышать полутора миллионов. Решили в кассе получить миллион, и полмиллиона – в банкомате.
Заказали миллион через оператора «горячей линии» и уточнили наличие комиссии. Он подтвердил, что её не будет. В назначенный день приехали в офис банка за заказанным миллионом, уже сняв 500 тысяч рублей. Менеджер оформила расходный ордер, не сказав ни слова о комиссии или о превышении лимита.
Как только вышли из офиса, получили два сообщение: первое с информацией о снятии миллиона, второе – об удержании комиссии в размере 55 тысяч рублей. Тут же набрали номер телефона «горячей линии» и попросили объяснить природу этой комиссии. Оператор заявляет, что мы превысили лимит на снятие собственных средств, так как снятие средств через банкомат и через кассу суммируется. Как так? В тарифе «Просто 1%» указан отдельный лимит на снятие денег через кассу, отдельный – на банкомат. При этом если бы мы сначала сняли миллион в кассе, а потом – в банкомате, то комиссии бы не было. Логика потрясающая.
Мы спросили у менеджера, можно ли незамедлительно вернуть деньги на счёт для отмены комиссии, а он ответил, что это не только не решит проблему, но и приведёт к начислению новой комиссии. Написали обращение, потом претензию на возврат комиссии, но получили жёсткий отказ.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны