30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!
Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.
Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.
30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!
Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.