24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
Досрочно закрыла ипотечный кредит и приехала в Красногорское отделение банка «Возрождение», чтобы закрыть договор на обслуживание дебетовой карты и все счета, текущий и кредитный. Из семи специалистов, которые находились на своих рабочих местах, принимали клиентов только двое. Передо мной в очереди было ещё два человека.
Специалист, к которому я попала на приём, сразу закрыла ипотечный счёт и счёт кредитки, а с дебетовой картой возникли проблемы. На счету нашлось 60 рублей, а для закрытия счёта его нужно обнулить. Менеджер предложил перечислить эти деньги на счёт оператора мобильной связи или снять в кассе. Так как пополнить счёт оператора «Теле2» нельзя, попробовала снять деньги в кассе. Кассир заявила, что не может выдать наличность, так как на счету недостаточно денег.
Вернулась к операционному специалисту. Та созвонилась с кассиром и узнала, что через кассу деньги выдают только с комиссией, отсюда и нехватка средств. Попросила пригласить управляющего, чтобы тот объяснил, как обнулить счёт и закрыть его. Та написала на бумажке сумму, которую можно снять в кассе, но кассир опять не смогла выдать деньги. При мне позвонила специалисту и стала с ней ругаться: «Зачем клиента гоняете туда-сюда?»
Вернулась к специалисту. Та разрезала «пластик», а счёт закрыть не смогла, так как на нём остались кое-какие копейки. Снять их нельзя, так как карту уже разрезали, но и обнулить не получилось. Тут я уже перешла на крик, так как каждое действие (поход в кассу, возвращение к специалисту) происходит по очереди в талоне, то есть банк заставляет меня ждать и бегать, тогда как именно сотрудники банка не могут решить проблему.
На крики прибежала управляющая и стала меня обвинять в том, что я сама во всём виновата: якобы не сказала, что хочу закрыть не только карту, но и счёт, «поэтому сумму написала на листочке примерную». В общем, удалось добиться того, что управляющий согласился перевести остаток средств на другой счёт. Правда, на это банку понадобится 45 дней, после чего счёт будет закрыт. На простейшую операцию ушло два часа. А сколько я нервов потратила!
К слову, банк не прислал никакого уведомления о закрытии счёта, хотя отведённый им же срок вышел. По телефону такую информацию не дают, говорят: «Езжайте в отделение». А я не хочу ещё два часа тратить впустую. Больше никогда не свяжусь с этим банком, хоть калачом пусть заманивают.
У нас в Звенигороде в банке «Возрождение» арендована ячейка. До этих пор были довольны обслуживанием. Для получения доступа к ячейке мы обращались к отдельному сотруднику. Сейчас же эти функции переложили на операциониста. Она не успевает, у неё постоянные километровые очереди. Иногда приходится по несколько часов ждать. Я не образно выражаюсь, так и есть. И это для того, чтобы просто пройти к ячейке. Это какой-то кошмар! Как только договор закончится, я уйду из этого банка, разорву с ним все отношения. Мне дорого моё время.
24 июля позвонил молодой человек и изощрённым способом выведал у меня все данные, необходимые для списания средств с моей зарплатной карты, выпущенной банком «Возрождение». При проведении нетипичных операций банки обязаны контролировать, точно ли их совершает клиент, мне же из службы безопасности никто не звонил, подтвердить проведение операции не просил, подтверждения, что деньги в такой большой сумме вывожу я, не получал.
Через пять-десять минут, обнаружив пропажу более чем 120 тысяч рублей, позвонил на «горячую линию» и попросил заблокировать карты и личный кабинет, а также отменить последние транзакции или приостановить их обработку.
В течение следующего получаса по пути в отделение «Дубненское» ещё несколько раз звонил в контакт-центр и настаивал на отмене всех операций за последний час. В офис обратился к управляющему и попросил о помощи. Однако руководитель не только не предложил мне написать хоть какое-то заявление, но даже не рассказал, каков дальнейший порядок действий. Так как дело было вечером в пятницу, он отправил меня в отделение полиции, заявив, что выписки будут готовы не ранее чем в понедельник. Менеджеры же, которые присутствовали при разговоре, в голос заявили, что деньги я точно не верну.
В тот же день, 24 июля, написал заявление в отделении полиции, а в понедельник – в банке. В нём потребовал вернуть деньги. На руках сохранилась копия принятого менеджером заявления.
Шестого августа получил письмо от ОМВД с отказом в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Оказывается, банк за две недели не ответил ни на один запрос из полиции.
Отсюда делаю вывод, что банк «Возрождение» не только не защищает деньги клиента доступными способами, но и игнорирует запросы этого пострадавшего клиента и даже правоохранительных органов. Организация буквально пособничает мошенникам и позволяет им запускать руку в кошельки клиентов.
Досрочно закрыла ипотечный кредит и приехала в Красногорское отделение банка «Возрождение», чтобы закрыть договор на обслуживание дебетовой карты и все счета, текущий и кредитный. Из семи специалистов, которые находились на своих рабочих местах, принимали клиентов только двое. Передо мной в очереди было ещё два человека.
Специалист, к которому я попала на приём, сразу закрыла ипотечный счёт и счёт кредитки, а с дебетовой картой возникли проблемы. На счету нашлось 60 рублей, а для закрытия счёта его нужно обнулить. Менеджер предложил перечислить эти деньги на счёт оператора мобильной связи или снять в кассе. Так как пополнить счёт оператора «Теле2» нельзя, попробовала снять деньги в кассе. Кассир заявила, что не может выдать наличность, так как на счету недостаточно денег.
Вернулась к операционному специалисту. Та созвонилась с кассиром и узнала, что через кассу деньги выдают только с комиссией, отсюда и нехватка средств. Попросила пригласить управляющего, чтобы тот объяснил, как обнулить счёт и закрыть его. Та написала на бумажке сумму, которую можно снять в кассе, но кассир опять не смогла выдать деньги. При мне позвонила специалисту и стала с ней ругаться: «Зачем клиента гоняете туда-сюда?»
Вернулась к специалисту. Та разрезала «пластик», а счёт закрыть не смогла, так как на нём остались кое-какие копейки. Снять их нельзя, так как карту уже разрезали, но и обнулить не получилось. Тут я уже перешла на крик, так как каждое действие (поход в кассу, возвращение к специалисту) происходит по очереди в талоне, то есть банк заставляет меня ждать и бегать, тогда как именно сотрудники банка не могут решить проблему.
На крики прибежала управляющая и стала меня обвинять в том, что я сама во всём виновата: якобы не сказала, что хочу закрыть не только карту, но и счёт, «поэтому сумму написала на листочке примерную». В общем, удалось добиться того, что управляющий согласился перевести остаток средств на другой счёт. Правда, на это банку понадобится 45 дней, после чего счёт будет закрыт. На простейшую операцию ушло два часа. А сколько я нервов потратила!
К слову, банк не прислал никакого уведомления о закрытии счёта, хотя отведённый им же срок вышел. По телефону такую информацию не дают, говорят: «Езжайте в отделение». А я не хочу ещё два часа тратить впустую. Больше никогда не свяжусь с этим банком, хоть калачом пусть заманивают.