По телефону получила предварительное одобрение на получение ипотечного кредита. Оператор «горячей линии» прислала перечень документов, которые надо собрать. Посещение отделения доставило мне некоторые неудобства, так как ипотечный офис работает только в будние дни и только до 18:00. Специалист в отделении затребовал дополнительные бумаги, которых не было в списке. Кое-как всё собрала и сдала.
В течение трёх недель я звонила на «горячую линию» с вопросом, как долго ждать решение. Операторы обещали зарегистрировать обращение и передать его специалисту, который должен был перезвонить. Обратной связи ни разу не последовало. В отделении ссылались на большое количество заявок и обещали ответ «завтра».
Наконец, 12 ноября пришёл ответ: ипотека одобрена. Осталось только выполнить несколько операций. Главный специалист отдела ипотечного кредитования А. Шагидулина на звонки, сообщения и письма никогда не отвечала, объект недвижимости проходил проверку в течение двух недель вместо заявленных двух дней. Попробовала перевести заявку в другое отделение, на стации метро Алексеевская, однако меня предупредили, что согласование начнётся сначала.
«ВТБ-Страхование» выставило счёт за страховку в размере 33 тысяч рублей, тогда как «Ренессанс-Страхование» – 13,5 тысячи рублей. Само собой, её я и выбрала. В полдень шестого декабря приехала подписывать страховой договор на Павелецкую, и оказалось, что банк не передал данные по моей сделке.
Для внесения платежей по ипотеке впарили карту, стоимость обслуживания которой составляет 3 480 рублей в год (290 рублей в месяц), ещё и заявили, что через кассу платить по ипотеке нельзя, других карт не предусмотрено. В общем, впечатление крайне негативное. При первой возможности сменю кредитора.
Моя жена по просьбе работодателя перешла на карту «Мир» в декабре 2020 года, после чего написала заявление на смену реквизитов для начисления заработной платы (в настоящее время, пособия по уходу за ребёнком).
Карту выдали без пин-кода, кое-как удалось поменять его дистанционно, но пользоваться ею было нельзя. При попытке запросить баланс в банкомате неизменно выскакивало сообщение об ошибке. В одну из суббот жена добралась до офиса, чтобы решить эту проблему. Менеджер совершил какие-то манипуляции и пообещал, что теперь всё будет работать. Однако ничего не произошло.
В феврале жена получила сообщение о том, что пособие по ребёнку не зачислено на карту, так как операция была отменена.
В марте ситуация повторилась. Я отпросился с работы, остался с ребёнком, а жена поехала в банк. Менеджер невинно захлопала глазками и заявила: «Ой, банк выпустил вам карту, но банк забыл активировать счёт этой карты, сейчас сделаем». Всё сделали, но деньги не пришли.
Работодатель сказал: «Деньги ушли в банк – с ним и разбирайтесь». Сотрудники банка отправляют разбираться с отсутствием выплаты к работодателю.
Мы оставили уже десяток претензий, жалоб и обращений, но проблема не решена. Требуем зачислить повисшие неизвестно где деньги в кратчайшие сроки и выплатить неустойку в размере 4,25% годовых за каждый день пользования средствами жены без её согласия.
Ужасный банк, ужасное обслуживание! Химки, Мельникова, 2Б.
Началось всё с того, что я получила зарплатную карту в ВТБ и привязала её к номеру телефона. На следующий день мне приходит СМС, что моя карта прикреплена к другому номера телефона. Звоню в банк оператору, а они говорят идите в банк. Как я в банк не заходила на Мельникова 2Б, народу целая куча. Ладно, 17 августа я прорвалась в банк, людей было мало, но в общей сложности я беременная просидела 40 минут. Сотрудники работают очень медленно, передо мной было 2 человека. Я в надежде, что буду следующая, обрадовалась, думаю ну наконец-то. В банк понабежали ещё люди, со мной села пожилая женщина и когда сотрудница банка начала прощаться с клиентом, я обрадовалась, что сейчас я иду, потому что остальные люди пришли позже меня. В общем прикол, сотрудница вызывает эту пожилую женщину к себе. Я говорю, а ничего, что как бы я должна по очереди идти? Сотрудница сказала что-то невнятное. Потом подходит консультант банка к пожилой женщине, её выгоняет с места и сажает мужика другого. Я возмущена, говорю, это вообще что такое, вы что творите? Мне консультант говорит, что это наш ВИП-клиент, вообще зашибись. Я прошу у неё книгу жалоб, а она говорит у нас нету. Класс вообще, как можно так обращаться, это что за бардак? Я развернулась и ушла, я в шоке полном.
По телефону получила предварительное одобрение на получение ипотечного кредита. Оператор «горячей линии» прислала перечень документов, которые надо собрать. Посещение отделения доставило мне некоторые неудобства, так как ипотечный офис работает только в будние дни и только до 18:00. Специалист в отделении затребовал дополнительные бумаги, которых не было в списке. Кое-как всё собрала и сдала.
В течение трёх недель я звонила на «горячую линию» с вопросом, как долго ждать решение. Операторы обещали зарегистрировать обращение и передать его специалисту, который должен был перезвонить. Обратной связи ни разу не последовало. В отделении ссылались на большое количество заявок и обещали ответ «завтра».
Наконец, 12 ноября пришёл ответ: ипотека одобрена. Осталось только выполнить несколько операций. Главный специалист отдела ипотечного кредитования А. Шагидулина на звонки, сообщения и письма никогда не отвечала, объект недвижимости проходил проверку в течение двух недель вместо заявленных двух дней. Попробовала перевести заявку в другое отделение, на стации метро Алексеевская, однако меня предупредили, что согласование начнётся сначала.
«ВТБ-Страхование» выставило счёт за страховку в размере 33 тысяч рублей, тогда как «Ренессанс-Страхование» – 13,5 тысячи рублей. Само собой, её я и выбрала. В полдень шестого декабря приехала подписывать страховой договор на Павелецкую, и оказалось, что банк не передал данные по моей сделке.
Для внесения платежей по ипотеке впарили карту, стоимость обслуживания которой составляет 3 480 рублей в год (290 рублей в месяц), ещё и заявили, что через кассу платить по ипотеке нельзя, других карт не предусмотрено. В общем, впечатление крайне негативное. При первой возможности сменю кредитора.
Моя жена по просьбе работодателя перешла на карту «Мир» в декабре 2020 года, после чего написала заявление на смену реквизитов для начисления заработной платы (в настоящее время, пособия по уходу за ребёнком).
Карту выдали без пин-кода, кое-как удалось поменять его дистанционно, но пользоваться ею было нельзя. При попытке запросить баланс в банкомате неизменно выскакивало сообщение об ошибке. В одну из суббот жена добралась до офиса, чтобы решить эту проблему. Менеджер совершил какие-то манипуляции и пообещал, что теперь всё будет работать. Однако ничего не произошло.
В феврале жена получила сообщение о том, что пособие по ребёнку не зачислено на карту, так как операция была отменена.
В марте ситуация повторилась. Я отпросился с работы, остался с ребёнком, а жена поехала в банк. Менеджер невинно захлопала глазками и заявила: «Ой, банк выпустил вам карту, но банк забыл активировать счёт этой карты, сейчас сделаем». Всё сделали, но деньги не пришли.
Работодатель сказал: «Деньги ушли в банк – с ним и разбирайтесь». Сотрудники банка отправляют разбираться с отсутствием выплаты к работодателю.
Мы оставили уже десяток претензий, жалоб и обращений, но проблема не решена. Требуем зачислить повисшие неизвестно где деньги в кратчайшие сроки и выплатить неустойку в размере 4,25% годовых за каждый день пользования средствами жены без её согласия.