В мае 2014 года стала заёмщиком по договору ипотечного кредитования, заключённому со Сбербанком. В апреле 2016 года пришла с 971 тысячью рублей в допофис, который находится в Люберцах, на улице Красноармейской, дом 8. Перед визитом согласовала частичное досрочное погашение с сотрудником допофиса на Октябрьском проспекте, дом 405. Сотрудник на Красноармейской деньги сначала принял, а потом вернул их мне, по всей видимости, не зная, как зачислить их на мой счёт.
Внести деньги на счёт удалось в офисе на Большой Андроньевской. После этого частичного досрочного погашения задолженность перед банком составила 138 032 рубля 34 копейки. Сотрудник должен был составить новый график платежей и выдать его мне, но не сделал этого, заметив, что «не будем же мы это делать вручную». Получить новый график мне не удалось и в головном отделении в Балашихе (где мне сказали, что моим долгом занимаются судебные приставы) и в допофисе (там мне сказали, что задолженности за мной не числится). Из-за этого продолжать выплачивать кредит я не могла.
Спустя два года сумма долга выросла до 203 000 рублей. Сбербанк подал иск в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и расторгнуть кредитный договор.
Дорогие россияне! Не берите здесь кредиты, так как сотрудники не могут произвести элементарные операции по счёту, что приводит к просрочкам, росту долга и судебным тяжбам.
Почему мне не выдали новый график платежей ни в одном из трёх офисов, почему не позволили и дальше успешно исполнять свои обязанности? В общем, создали мне проблемы…
Я на шестом месяце беременности с двумя детьми (12 лет и 2,6 года) попыталась обменять мелочь из копилки сына на купюры в отделении Сбербанка на улице Ленинского Комсомола, дом 3 в городе Видном. Кассир заявил, что счётная машинка не работает, и потому нам надо ехать в головной офис на улицу Советскую.
Приехали туда. Кассир Надежда Винокурова, увидев мешок мелочи, сразу повела себя агрессивно. Она стала сетовать на большую очередь и неработающую счётную машинку и попробовала отправить меня в другой офис. В этом месте я потребовала пригласить управляющего.
Елена Туманова с порога стала ругаться: «У нас нет времени заниматься вашей мелочью!» Я ответила, что меня к ним направили из другого офиса. В ходе беседы управляющая перешла на «ты»: «Что ты от нас хочешь? Езжай обратно, пусть там тебе и меняют». Из кассы меня выгнали, но мне удалось вновь попасть к кассиру, у которой – о, чудо! – заработала счётная машинка. Кое-как, но мелочь обменяли на купюры.
Прошу разобраться с сотрудниками офисов и напомнить им положение ЦБ РФ № 318-П, которое обязывает сотрудников Сбербанка производить размен купюр и монет.
Подал заявку на ипотечный кредит с участием материнского капитала. Подкупило то, что мне как зарплатному клиенту нужно собирать минимум документов для оформления договора. Первоначальное впечатление было очень хорошим: в банк идти не надо, вся связь со специалистами через профильную площадку «ДомКлик». Обратная сторона такого взаимодействия обнаружилась после возникновения проблем.
Получив одобрение, стали подбирать квартиру. Поиски отняли много времени, но завершились успешно. Добавили объект на портал для получения скидки на процент по кредиту, загрузили документу на проверку объекта и получили уведомление о продолжительности процедуры (от трёх до пяти рабочих дней).
В сделке участвует три стороны: мы (покупатели), владелец квартиры, которую мы хотим купить, и владелец другой квартиры, которую хочет приобрести продавец. Всех озвученные сроки устроили. Объект взяли на проверку четвёртого числа, и процедура до сих пор не завершена.
13 августа юрист Сбербанка, сославшись на статью 37 ГК РФ, прислал запрос на разрешение сделки, которое должны выдать органы опеки, между опекуном, действующим в интересах несовершеннолетнего, и близким родственником опекуна. Однако в сделке участвуют родители несовершеннолетнего, а не опекуны, поэтому ссылка на статью 37 ГК РФ не оправдана.
Обратились в чат на сайте «ДомКлик» и попросили обосновать требование. Тут-то и оказалось, что общаться приходится с обезличенным сотрудником, который никак не может помочь. Куратора найти не представляется возможным. Как решить проблему, совершенно непонятно. Из-за срыва сроков сделки и мы, и продавец вынуждены нести дополнительные расходы.
На сайте Сбербанка оставили претензию, но ответа не последовало. Как с вами работать, если ответственных нет, крайних нет. И как улучшать жилищные условия при таких обстоятельствах?
В мае 2014 года стала заёмщиком по договору ипотечного кредитования, заключённому со Сбербанком. В апреле 2016 года пришла с 971 тысячью рублей в допофис, который находится в Люберцах, на улице Красноармейской, дом 8. Перед визитом согласовала частичное досрочное погашение с сотрудником допофиса на Октябрьском проспекте, дом 405. Сотрудник на Красноармейской деньги сначала принял, а потом вернул их мне, по всей видимости, не зная, как зачислить их на мой счёт.
Внести деньги на счёт удалось в офисе на Большой Андроньевской. После этого частичного досрочного погашения задолженность перед банком составила 138 032 рубля 34 копейки. Сотрудник должен был составить новый график платежей и выдать его мне, но не сделал этого, заметив, что «не будем же мы это делать вручную». Получить новый график мне не удалось и в головном отделении в Балашихе (где мне сказали, что моим долгом занимаются судебные приставы) и в допофисе (там мне сказали, что задолженности за мной не числится). Из-за этого продолжать выплачивать кредит я не могла.
Спустя два года сумма долга выросла до 203 000 рублей. Сбербанк подал иск в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и расторгнуть кредитный договор.
Дорогие россияне! Не берите здесь кредиты, так как сотрудники не могут произвести элементарные операции по счёту, что приводит к просрочкам, росту долга и судебным тяжбам.
Почему мне не выдали новый график платежей ни в одном из трёх офисов, почему не позволили и дальше успешно исполнять свои обязанности? В общем, создали мне проблемы…
Я на шестом месяце беременности с двумя детьми (12 лет и 2,6 года) попыталась обменять мелочь из копилки сына на купюры в отделении Сбербанка на улице Ленинского Комсомола, дом 3 в городе Видном. Кассир заявил, что счётная машинка не работает, и потому нам надо ехать в головной офис на улицу Советскую.
Приехали туда. Кассир Надежда Винокурова, увидев мешок мелочи, сразу повела себя агрессивно. Она стала сетовать на большую очередь и неработающую счётную машинку и попробовала отправить меня в другой офис. В этом месте я потребовала пригласить управляющего.
Елена Туманова с порога стала ругаться: «У нас нет времени заниматься вашей мелочью!» Я ответила, что меня к ним направили из другого офиса. В ходе беседы управляющая перешла на «ты»: «Что ты от нас хочешь? Езжай обратно, пусть там тебе и меняют». Из кассы меня выгнали, но мне удалось вновь попасть к кассиру, у которой – о, чудо! – заработала счётная машинка. Кое-как, но мелочь обменяли на купюры.
Прошу разобраться с сотрудниками офисов и напомнить им положение ЦБ РФ № 318-П, которое обязывает сотрудников Сбербанка производить размен купюр и монет.