Сбербанк утомил меня своим халатным отношением к клиентам, что и стало причиной перехода в другой банк.
Для того чтобы перевыпустить карту, нужно за 45 дней написать заявление на то, чтобы изменить филиал выдачи карты. С другой стороны, можно ничего не писать, карту перевыпустить, не забрать в том отделении, куда её привезут, и через три дня она вдруг появится в отделении нужном. После получения карту нужно активировать. Делает это только специально обученная девочка, которая ради премии автоматически подключает «Мобильный банк». А потом все операторы в голос твердят, что только клиент решает, какие услуги подключать. Ну-ну, как же, спрашиваете вы, ага.
Позвонила в колл-центр и попросила-таки отключить «Мобильный банк». Не хочу платить банку 60 рублей за то, что я могу сделать и без его помощи. Потом три раза подряд деньги, которыми пополняли мне дебетовую карту, почему-то уходили на кредитку. На карту, которую я давно погасила и закрыла!
Операторы рассказывали разное: люди переводят мне деньги не на дебетовую карту, а на кредитку (она закрыта!), банк зачисляет деньги на последнюю активную карту (она закрыта!), деньги ушли не туда из-за технического сбоя. Совершенно случайно узнала, что новую карту так и не привязали к мобильному банку, поэтому обычно деньги шли на её счёт через счёт закрытой кредитки.
Оставила обращение с жалобой на то, что моя проблема не решена, и получила странную формальную отписку: мол, сотрудник действовал в рамках внутренних процедур банка. В общем, меня это доканало, пришлось перевести все счета в другой банк.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
Узнал о кредите от Сбербанка – «Новогодний». Ставка – 12,5% годовых. Прямо рождественская сказка. Подал заявку на 1,2 миллиона рублей на пять лет. Был уверен, что одобрят, так как предыдущий кредит в Сбере погасил вовремя, без просрочек. Да к тому же доход у меня очень хороший – 70 тысяч рублей «чистыми».
Кредит действительно одобрили, но только на совсем других условиях: 173 тысячи рублей на 5 лет по ставке 19,9% годовых, плюс в тело кредита включили страховку стоимостью 20 188 рублей 16 копеек.
Зачем объявлять одни условия, а по факту выдвигать другие? Жаль времени, которое потратил на заполнение заявки.
Сбербанк утомил меня своим халатным отношением к клиентам, что и стало причиной перехода в другой банк.
Для того чтобы перевыпустить карту, нужно за 45 дней написать заявление на то, чтобы изменить филиал выдачи карты. С другой стороны, можно ничего не писать, карту перевыпустить, не забрать в том отделении, куда её привезут, и через три дня она вдруг появится в отделении нужном. После получения карту нужно активировать. Делает это только специально обученная девочка, которая ради премии автоматически подключает «Мобильный банк». А потом все операторы в голос твердят, что только клиент решает, какие услуги подключать. Ну-ну, как же, спрашиваете вы, ага.
Позвонила в колл-центр и попросила-таки отключить «Мобильный банк». Не хочу платить банку 60 рублей за то, что я могу сделать и без его помощи. Потом три раза подряд деньги, которыми пополняли мне дебетовую карту, почему-то уходили на кредитку. На карту, которую я давно погасила и закрыла!
Операторы рассказывали разное: люди переводят мне деньги не на дебетовую карту, а на кредитку (она закрыта!), банк зачисляет деньги на последнюю активную карту (она закрыта!), деньги ушли не туда из-за технического сбоя. Совершенно случайно узнала, что новую карту так и не привязали к мобильному банку, поэтому обычно деньги шли на её счёт через счёт закрытой кредитки.
Оставила обращение с жалобой на то, что моя проблема не решена, и получила странную формальную отписку: мол, сотрудник действовал в рамках внутренних процедур банка. В общем, меня это доканало, пришлось перевести все счета в другой банк.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?