Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
31 октября заключил кредитный договор № G0CDQ250S18101600224, по которому должен был быть рефинансирован мой ипотечный кредит. Банк выдал памятку, в которой сказано, что я должен сообщить кредитору о получении справки о погашении кредита и закладной с отметкой о погашении займа. Это нужно для того, чтобы представитель Альфа-Банка провёл процедуру по наложению обременения на квартиру в рамках нового кредита.
Третьего декабря отправил письмо с требуемой информацией в Альфа-Банк. В течение последующих трёх дней никто со мной не связался, и я позвонил своему менеджеру. Тот рекомендовал отправить ещё одно и письмо, что я и сделал шестого, 17-го и 19-го декабря, однако закладную не регистрируют. Хотя менеджер и пытается повлиять на сотрудников, ответственных за эту операцию, пока безрезультатно.
Считаю, что с регистрацией закладной затягивают преднамеренно, так как банк на этом имеет свой гешефт в виде повышенной ставки. Снизить её банк должен после наложения обременения.
28 ноября через приложение оформил в Альфа-Банке потребительский кредит «На любые цели». Накануне принёс в офис справку о доходах для получения одобрения. Согласился на страховку, чтобы получить дисконт на ставку. Менеджер обещал, что от полиса смогу безболезненно отказаться, если передумаю. Получив кредит, решил расторгнуть страховой договор в течение период охлаждения.
Первого декабря позвонил в «АльфаСтрахование». Сотрудник грубым тоном стал задавать странные вопросы: «Назовите фамилию того, кто будет обеспечивать кредит в случае чего? Вы уверены, что хотите отказаться». На мои вопросы уходила от ответов и угрожала тем, что в случае отказа от страховки банк вправе отозвать кредит.
После этого диалога позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что от страховки могу отказаться, приехав в офис с паспортом и телефоном. Одна проблема – расположение офиса, очень уж далеко.
Второго декабря приехал в отделение банка. Менеджер заявил, что не может отключить страховку, надо звонить непосредственно в «АльфаСтрахование», якобы страховщик вообще всё может сделать по телефону.
Третьего декабря позвонил в контакт-центр страховщика, но мне снова начали рассказывать о том, что страховка важна, да и отключить её по телефону нельзя, надо ехать в офис банка. Оператор, не попрощавшись, просто отключился. Тогда я снова поехал в Альфа-Банк и у меня приняли претензию на отказ. Однако я не заполнял никакой бланк: менеджер взяла документы, что-то сделала в компьютере и предупредила, что в течение трёх дней мне придёт сообщение (какое?), после чего мне будут возвращены деньги. Они поступят на мой счёт, и я смогу их использовать для частичного досрочного погашения.
Я, конечно, просил выдать мне какой-то документ, подтверждающий подачу заявления и факт его приёма, но получил отказ. Якобы такой технической возможности нет. Я переживаю и прошу проконтролировать исполнение моего поручения! Закон мне даёт право на отказ от страховки в течение 14 дней, и я хочу этим правом воспользоваться.
Получали консультацию в офисе банка по кредиту наличными и программе Автокэш. Условиями данной программы было оформление кредита наличными и предоставление набора документов после покупки автомобиля.
1. Со слов консультанта (в конфиденциальной информации укажу его данные) я могу участвовать в данной программе, для чего я должна предоставить документы в течение 1 месяца после оформления кредитного договора. На оф.сайте Альфа банка указана информация о данной программе и срок предоставления документов равняется 3-м месяцам с момента оформления кредита, так же есть подтверждение о сроках в онлайн чате банка - и это первая недостоверная информация от сотрудника офиса.
2. После одобрения кредита банком сотрудник прислал мне ссылку в мобильное приложение и сообщил, что я могу подписать Договор на своё усмотрение - в офисе банка или по его личной ссылке в приложении (есть скрин информационного сообщения по итогам встречи). Дома, ознакомившись с договором и условиями предоставления кредита, просчитав все возможные варианты, я подписала кредитный договор в приложении банка, пройдя по данной ссылке. Кредит успешно оформился, и я получила деньги на карту.
3. После покупки автомобиля я предоставила в банк по электронной почте все необходимые документы на снижение 1% ставки. На что получила ответ, что по условиям моего Договора кредита наличными снижение ставки не предусмотрено. Обратившись в отделение банка по месту консультации, я получила ответ, что для участия в программе Автокэш я должна была подписать Кредитный Договор лично в офисе и что изменить условия предоставления кредита они теперь не могут.
4. Я оформила в отделении банка претензию с просьбой включить меня в программу Автокэш (есть фото претензии и скрин обращения с комментарием руководителя банка). Ответ на данную претензию отрицательный и результатов не принес.
Во время консультации в банке мне не была предоставлена информация о том, что я не смогу принять участие в программе Автокэш, если оформлю Договор в приложении банка, а наоборот, меня уверили в том, что аболютно нет разницы, подпишу я его лично в офисе или в приложении. В отделении банка со мной были 2 человека, которые могут подтвердить мои слова. Также хочу добавить, что у сотрудника банка во время нашей беседы на столе лежал диктофон для записи разговоров с клиентами (но не могу с уверенностью сказать, что он его включал), а если он был включен - то при его прослушивании все мои слова подтвердятся. Считаю, что сотрудник проявил некомпетентность в отношении оказаной мне услуги, из-за чего я понесу финансовые потери в размере 1% от общей стоимости кредита в год, а кредит сроком на 5 лет!
Исходя из Пунтка 2, Статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации, а именно: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
При обращении и реальном рассмотрении моей претензии банк должен был снизить мне процентную ставку, но так этого и не сделал, информацию я предоставила полностью и считаю, что мной были выполнены все условия данной программы, но Альфа банку все равно. Крайне не рекомендую данную услугу, только нервы потратите.
31 октября заключил кредитный договор № G0CDQ250S18101600224, по которому должен был быть рефинансирован мой ипотечный кредит. Банк выдал памятку, в которой сказано, что я должен сообщить кредитору о получении справки о погашении кредита и закладной с отметкой о погашении займа. Это нужно для того, чтобы представитель Альфа-Банка провёл процедуру по наложению обременения на квартиру в рамках нового кредита.
Третьего декабря отправил письмо с требуемой информацией в Альфа-Банк. В течение последующих трёх дней никто со мной не связался, и я позвонил своему менеджеру. Тот рекомендовал отправить ещё одно и письмо, что я и сделал шестого, 17-го и 19-го декабря, однако закладную не регистрируют. Хотя менеджер и пытается повлиять на сотрудников, ответственных за эту операцию, пока безрезультатно.
Считаю, что с регистрацией закладной затягивают преднамеренно, так как банк на этом имеет свой гешефт в виде повышенной ставки. Снизить её банк должен после наложения обременения.