Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.
Две недели назад оставила заявку на оформление ипотечного кредита. После этого пришли с мужем в отделение ВТБ, чтобы сдать документы. Ипотечный менеджер (который почему-то не представился), приняв их, подтвердил полноту пакета (но только устно, никакую расписку не выдал) и сказал ждать одобрения. Банк должен прислать решение в смс-сообщении.
Ни одно сообщение я не получила. Судя по всему, наши документы прямиком направились в урну. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы исправно фиксируют обращения, обещают организовать обратную связь «не позднее следующего рабочего дня». Но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если я вам не интересна как клиент, обращусь в другой банк, более заинтересованный во мне. Останавливает только одно, что та квартира, которая нам подходит, может быть продана только через вас. Однако мы готовы подобрать другую квартиру, чтобы ускорить процесс.
Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.
Две недели назад оставила заявку на оформление ипотечного кредита. После этого пришли с мужем в отделение ВТБ, чтобы сдать документы. Ипотечный менеджер (который почему-то не представился), приняв их, подтвердил полноту пакета (но только устно, никакую расписку не выдал) и сказал ждать одобрения. Банк должен прислать решение в смс-сообщении.
Ни одно сообщение я не получила. Судя по всему, наши документы прямиком направились в урну. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы исправно фиксируют обращения, обещают организовать обратную связь «не позднее следующего рабочего дня». Но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если я вам не интересна как клиент, обращусь в другой банк, более заинтересованный во мне. Останавливает только одно, что та квартира, которая нам подходит, может быть продана только через вас. Однако мы готовы подобрать другую квартиру, чтобы ускорить процесс.