31 августа решила купить смартфон в рассрочку. В салоне МТС, естественно, предлагают рассрочку от банка МТС, попутно навязывая кредитные карты. Я твёрдо заявила, что пользоваться этой кредиткой не буду, так как у меня уже есть карта Т-Банка, поэтому мне не нужно ничего оформлять. Консультант пообещал, что пока я не активирую «пластик», банк денег за его обслуживание не возьмёт.
На таких условиях я согласилась на оформление карты, так как очень хотела поскорее завершить покупку. Консультант сфотографировал меня с конвертом, потом забрал его обратно и, оформляя договор рассрочки, что с ним делал. Уходя, не обратила внимание на то, что конверт открыт, а ведь это должно было меня насторожить, как и тот факт, что ещё во время оформления договора рассрочки мне позвонил банковский бот и попросил установить пин-код к карте.
1 сентября получила SMS-сообщение о списании со счёта карты 299 рублей за её выпуск. В чате мне сообщили, что эта комиссия списывается по факту выдачи карты и после первой транзакции. Но я не активировала карту, не совершала никакой транзакции и вообще не планировала ею пользоваться.
На «горячей линии» мне рассказали, что было пополнение карты на сумму 500 рублей, из которых и были списаны деньги за выпуск. Как бы я даже в плюсе. Оператор сообщил, что не может проверить, кто пополнял карту, и посоветовал написать письмо на почту банка.
Конечно, письмо я написала, но ответ я и так знаю: карту пополнил сотрудник банка, который, видимо, получает процент за каждую активированную клиентом карту. И хоть он пополнил карту с запасом, чтобы меня не вгонять в долги, это мошенничество. Прошу разобраться в ситуации, вернуть мне 299 рублей, отправить молодому человеку из салона связи его 500 рублей и закрыть карту. После всей этой ситуации не буду ею пользоваться, даже если сильно прижмёт.
Была у меня кредитка от МТС Банка. После окончания срока её действия получить новую не смогла, так как такой «пластик» банк больше не выдаёт, а другой оформить не может. Мне та кредитка не очень-то и нужна, только для внесения платежей. Предложили перечислять деньги напрямую на кредитный счёт.
Дата ежемесячного платежа – 20-е число. В феврале не успела внести деньги, перевела только 21-го вечером, то есть в выходной. Если бы карту пополняла, деньги бы сразу отобразились, а межбанковский перевод, как и положено, идёт долго, так что зачисления раньше 24 февраля не ждала.
В субботу, 22-го числа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью. Объяснила ситуацию, он пообещал, что отметит в базе перевод.
В воскресенье, 23-го числа, стали звонить более настойчиво. На третий раз поинтересовалась у собеседника, сколько раз по закону кредитор имеет право тревожить звонками должника в выходной день. Наглый оператор ответил: «Сколько угодно, до контакта с клиентом». Во-первых, это не так. Во-вторых, я ответила на первый же звонок! А он и отвечает: «У нас зафиксировано, что вы сбрасываете звонки».
В понедельник и вторник не было никаких звонков, из чего я сделала вывод, что деньги дошли. Так как после обновления онлайн-приложения счёт закрытой кредитной карты в нём не отображается, а сообщения с информацией о движении по счёту банк не присылает, проверить наличие средств никак не могу.
В конце недели банк присылает SMS-сообщение, в котором сказано, что я нарушила порядок оплаты кредита. Позвонила на «горячую линию». Оператор заявила, что поступившие средства списаны по исполнительному листу ФССП. «Как, – спрашиваю, – по кредиту платить?» «Езжайте, – отвечает, – в офис».
Я с двумя детьми, которые болеют, муж работает без выходных, офиса МТС Банка в нашем городе нет, надо ехать в Москву. Запланировала поездку на вторник, а в воскресенье, первого марта, позвонила девушка и нахраписто так стала требовать незамедлительной полной уплаты долга: «Банк не волнуют ваши обстоятельства, на прошлой неделе вы общались не с нашим отделом, и достигнутые с теми специалистами договорённости ни о чём».
Говорю: «Приеду во вторник». А она как будто издевается: «Значит, фиксирую отказ от оплаты». Это как понимать? Я же не отказываюсь платить! Она мне говорит: «Оставляйте больных детей с родственниками или одних и незамедлительно езжайте в банк!» Это что за лагерные порядки? Во-первых, банк не сообщил об аресте кредитного счёта. Во-вторых, не уведомил о поступлении средств и списании их по исполнительному листу. В-третьих, по закону банк не имеет права звонить должнику в выходные дни. В-четвёртых, угрозы – это психологическое давление. У меня есть полное право написать заявление в полицию. Вот ей-то и прокуратуре я и порекомендую МТС Банк для проверки.
Брала рассрочку в МТС банке. Прошла идентификацию в МТС салоне, рассрочка оформлена. За две недели до внесения первого платежа хотела закинуть сумму заранее, сумма ушла на кошелек, с которого не смогла перевести на погашение рассрочки, обратно на карту и на мобильный перевести не удалось, так как писалось, что не пройден идентификация, единственный вариант перевести это открыть дебетовую карту МТС банка, которая мне не нужна. Обратилась в службу поддержки, на что оператор сказала, что да вижу, что проходили в салоне идентификацию, направила заявку в айти отдел, в течении недели все решат. Прошла неделя, решения нет, обратилась снова в чат, в этот раз оператор сказал, что такая заявка решается от 30 дней, что повторно направили заявку в айти отдел. То есть, ждать месяц, когда мне рассрочку оплачивать через неделю. Сказали, что это не будет считаться просроченным платежом, так как косяк их. Я внесла через другой банк платеж. Прошел месяц от айти отдела никакого решения проблемы с идентификацией, в чате оператор говорит, что работают над вопросом. Поняла, что ждать смысла нет, пошла снова в салон МТС, прошла идентификацию, с кошелька вывела сумму, оплатила полностью рассрочку и спустя 1.5 месяца с подачи заявки приходит ответ от айти отдела "мы устранили проблему", когда уже все оплачено и закрыто. Работа на высоте, ничего не скажешь.
Решила закрыть аккаунт, на что мне сказали, что это невозможно. Еще 5 лет мой аккаунт будет существовать.
Впервые сталкиваюсь с такой работой банков, больше никакого МТС банка. Моя оценка 0!
31 августа решила купить смартфон в рассрочку. В салоне МТС, естественно, предлагают рассрочку от банка МТС, попутно навязывая кредитные карты. Я твёрдо заявила, что пользоваться этой кредиткой не буду, так как у меня уже есть карта Т-Банка, поэтому мне не нужно ничего оформлять. Консультант пообещал, что пока я не активирую «пластик», банк денег за его обслуживание не возьмёт.
На таких условиях я согласилась на оформление карты, так как очень хотела поскорее завершить покупку. Консультант сфотографировал меня с конвертом, потом забрал его обратно и, оформляя договор рассрочки, что с ним делал. Уходя, не обратила внимание на то, что конверт открыт, а ведь это должно было меня насторожить, как и тот факт, что ещё во время оформления договора рассрочки мне позвонил банковский бот и попросил установить пин-код к карте.
1 сентября получила SMS-сообщение о списании со счёта карты 299 рублей за её выпуск. В чате мне сообщили, что эта комиссия списывается по факту выдачи карты и после первой транзакции. Но я не активировала карту, не совершала никакой транзакции и вообще не планировала ею пользоваться.
На «горячей линии» мне рассказали, что было пополнение карты на сумму 500 рублей, из которых и были списаны деньги за выпуск. Как бы я даже в плюсе. Оператор сообщил, что не может проверить, кто пополнял карту, и посоветовал написать письмо на почту банка.
Конечно, письмо я написала, но ответ я и так знаю: карту пополнил сотрудник банка, который, видимо, получает процент за каждую активированную клиентом карту. И хоть он пополнил карту с запасом, чтобы меня не вгонять в долги, это мошенничество. Прошу разобраться в ситуации, вернуть мне 299 рублей, отправить молодому человеку из салона связи его 500 рублей и закрыть карту. После всей этой ситуации не буду ею пользоваться, даже если сильно прижмёт.
Была у меня кредитка от МТС Банка. После окончания срока её действия получить новую не смогла, так как такой «пластик» банк больше не выдаёт, а другой оформить не может. Мне та кредитка не очень-то и нужна, только для внесения платежей. Предложили перечислять деньги напрямую на кредитный счёт.
Дата ежемесячного платежа – 20-е число. В феврале не успела внести деньги, перевела только 21-го вечером, то есть в выходной. Если бы карту пополняла, деньги бы сразу отобразились, а межбанковский перевод, как и положено, идёт долго, так что зачисления раньше 24 февраля не ждала.
В субботу, 22-го числа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью. Объяснила ситуацию, он пообещал, что отметит в базе перевод.
В воскресенье, 23-го числа, стали звонить более настойчиво. На третий раз поинтересовалась у собеседника, сколько раз по закону кредитор имеет право тревожить звонками должника в выходной день. Наглый оператор ответил: «Сколько угодно, до контакта с клиентом». Во-первых, это не так. Во-вторых, я ответила на первый же звонок! А он и отвечает: «У нас зафиксировано, что вы сбрасываете звонки».
В понедельник и вторник не было никаких звонков, из чего я сделала вывод, что деньги дошли. Так как после обновления онлайн-приложения счёт закрытой кредитной карты в нём не отображается, а сообщения с информацией о движении по счёту банк не присылает, проверить наличие средств никак не могу.
В конце недели банк присылает SMS-сообщение, в котором сказано, что я нарушила порядок оплаты кредита. Позвонила на «горячую линию». Оператор заявила, что поступившие средства списаны по исполнительному листу ФССП. «Как, – спрашиваю, – по кредиту платить?» «Езжайте, – отвечает, – в офис».
Я с двумя детьми, которые болеют, муж работает без выходных, офиса МТС Банка в нашем городе нет, надо ехать в Москву. Запланировала поездку на вторник, а в воскресенье, первого марта, позвонила девушка и нахраписто так стала требовать незамедлительной полной уплаты долга: «Банк не волнуют ваши обстоятельства, на прошлой неделе вы общались не с нашим отделом, и достигнутые с теми специалистами договорённости ни о чём».
Говорю: «Приеду во вторник». А она как будто издевается: «Значит, фиксирую отказ от оплаты». Это как понимать? Я же не отказываюсь платить! Она мне говорит: «Оставляйте больных детей с родственниками или одних и незамедлительно езжайте в банк!» Это что за лагерные порядки? Во-первых, банк не сообщил об аресте кредитного счёта. Во-вторых, не уведомил о поступлении средств и списании их по исполнительному листу. В-третьих, по закону банк не имеет права звонить должнику в выходные дни. В-четвёртых, угрозы – это психологическое давление. У меня есть полное право написать заявление в полицию. Вот ей-то и прокуратуре я и порекомендую МТС Банк для проверки.