Я целый месяц пытаюсь разблокировать свою карту, я получил перевод денег от своих горячо любимых заказчиков, после чего я как порядочный человек оформил чеки в кабинете самозанятого, чтобы все было официально, после чего зайдя в свой личный кабинет меня встретила надпись вас счет заблокирован.
После чего я позвонил в банк и я узнал, что мне заблокировали карту и личный кабинет, так как они переживают за мои средства, я подтведил свои данные и меня переключили на отдел который отвечает за удаленную разблокировку и мне сказали иди к нам в банк.
Потом они сбросили трубку, я 3 раза перезванивал, пока мне не сказали что меня заблокировали за те переводы, которые я провел по самозанятости, когда я 3 раз сказал, что я вне РФ, мне сказали напиши на почту в смс: fraudcontrol@mkb.ru и мне сказали ждать 3е суток.
Я ждал неделю, позвонил снова, мне сказали снова ждать, потом начали говорить мол иди в офис, иначе никак, но я не обязан идти в офис, для разблокировки карты, я предложил отправить человека с доверенностью, чтобы уже он вывел мне деньги в другой банк, но мне сказали, что это тоже нельзя сделать.
В итоге прошел месяц и у меня там застряли уже где-то 30 000 рублей и я очень зол!
Я требую, чтобы с меня сняли эту бесполезную защиту, отдали мои деньги, пожалуйста!
Иначе я поднимаю бучу со своими 235 000 подписчиков на ютубе и пишу жалобу в Центральный банк и остальные инстанции.
Будьте людьми и дайте мне мои деньги обратно.
Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.
27 июня мая мама обратилась в офис Московского Кредитного Банка в Королёве, чтобы по доверенности снять с моего накопительного счёта деньги и открыть вклад на моё имя. Прежде чем пойти в кассу, она несколько раз уточнила у менеджера Наталии Озеровой, не будет ли какой-либо комиссии и не потеряю ли я доход. Менеджер на оба вопроса ответила отрицательно: комиссий нет, доход сохранится, – и мама сняла 500 001 рубль.
Вечером того же дня в приложении МКБ увидел комиссию за выдачу наличных денежных средств в размере 6 566 рублей 14 копеек. Во-первых, почему банк берёт с клиента деньги за то, что он забирает свои собственные деньги? Во-вторых, почему специалист Озерова не предупредила об этой комиссии, более того, отрицала её наличие.
27 июня в 21:42 позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что, оказывается, тарифы я должен знать сам, а менеджер не обязана информировать клиента о комиссии. Услышав такой абсурд, стал надиктовывать текст претензии на возврат комиссии. Оператор категорически не хотел её принимать, но всё же зафиксировал.
Стал я искать тарифы. В мобильном приложении их не нашёл (их отсутствие подтвердил сотрудник офиса), на сайте в разделе «Накопительные счета» тарифов тоже нет. Информацию о комиссии клиент может найти в разделе «Расчётно-кассовое обслуживание», а уж как он догадается об этом, банку не интересно.
Сначала банк списал комиссию за SMS-информирование, которое было автоматически подключено при выдаче карты ко вкладу. Потом банк «потерял» 30 тысяч рублей, которые я перевёл через Систему быстрых платежей, и три дня не мог их найти. Когда деньги были зачислены на счёт, банк недополученную выгоду не компенсировал.
Если банк не вернёт деньги, напишу заявление на проведение внутреннего расследования с предоставлением мне её результатов, а также отправлю обращение в ЦБ РФ.
Я целый месяц пытаюсь разблокировать свою карту, я получил перевод денег от своих горячо любимых заказчиков, после чего я как порядочный человек оформил чеки в кабинете самозанятого, чтобы все было официально, после чего зайдя в свой личный кабинет меня встретила надпись вас счет заблокирован.
После чего я позвонил в банк и я узнал, что мне заблокировали карту и личный кабинет, так как они переживают за мои средства, я подтведил свои данные и меня переключили на отдел который отвечает за удаленную разблокировку и мне сказали иди к нам в банк.
Потом они сбросили трубку, я 3 раза перезванивал, пока мне не сказали что меня заблокировали за те переводы, которые я провел по самозанятости, когда я 3 раз сказал, что я вне РФ, мне сказали напиши на почту в смс: fraudcontrol@mkb.ru и мне сказали ждать 3е суток.
Я ждал неделю, позвонил снова, мне сказали снова ждать, потом начали говорить мол иди в офис, иначе никак, но я не обязан идти в офис, для разблокировки карты, я предложил отправить человека с доверенностью, чтобы уже он вывел мне деньги в другой банк, но мне сказали, что это тоже нельзя сделать.
В итоге прошел месяц и у меня там застряли уже где-то 30 000 рублей и я очень зол!
Я требую, чтобы с меня сняли эту бесполезную защиту, отдали мои деньги, пожалуйста!
Иначе я поднимаю бучу со своими 235 000 подписчиков на ютубе и пишу жалобу в Центральный банк и остальные инстанции.
Будьте людьми и дайте мне мои деньги обратно.
Примерно месяц назад произошёл неприятный инцидент. Зашла в отделение банка. Хотела положить деньги на карту, а затем пополнить с неё вклад. Банкомат выдал ошибку и вернул деньги. Попробовала ещё раз – та же картина. Ко мне подошёл консультант, предложил помочь, я согласилась.
Рассказала ему, что банкомат не принимает деньги, девушка посоветовала подождать пару минут и попробовать ещё. Ну я так и сделала. Банкомат заработал и начал считать деньги, но по какой-то причине насчитал на 1 000 рублей меньше. Я отказалась от операции, попыталась вернуть деньги, аппарат их вернул, за исключением той тысячи, которую недосчитал. Мы с консультантом позвонили по номеру, который был указан на банкомате.
Там всё проверили и подтвердили, что банкомат не досчитал мне 1 000 рублей и не вернул её. Сразу же с помощью консультанта я написала заявление о том, что не согласна с транзакцией.
С тех пор прошло больше двух недель, деньги мне так и не вернули. Сегодня утром на своём телефоне увидела смс-сообщение от банка. Подумала, что они разобрались и вернули мне мою 1 000 рублей. Но не тут-то было! В сообщении было сказано, что нужно ещё время на проверку моего заявления. Считаю непристойным то, что в банке работает глючный терминал. И почему на проверку моего заявления им нужен целый месяц? Думаю, что дождусь возвращения своих денег, а после расстанусь с этим банком.