Шестого сентября примерно в половине седьмого приехал в офис МКБ в Мытищах на Новомытищинском проспекте, дом 3/12. Сразу попал к специалисту Александре из пятого окна. Подал заявку на кредит наличными на 400 000 рублей. Срок – 15 лет, ежемесячный платёж – 7 250 рублей. Дожидаться решения не стал и договорился на встречу на 10 сентября.
10 сентября в 18:30 приехал в отделение и подошёл к той же девушке. Она призналась, что самовольно изменила срок кредитования на пять лет, поэтому размер ежемесячного платежа увеличился до 13 500 рублей. Я попросил её переделать на 15 лет. После правок размер платежа снизился до 9 500 рублей. Меня это не устроило, тогда она включила страховку, годовая ставка снизилась на процент, а платёж – до 9 150 рублей. «Это максимально одобренные Вам условия банком», – констатировала Александра. Следующие полчаса ушли на подписание договора и оформление кредитной карты.
Работа девушки вызвала такое доверие, что текст договора я не читал. Подписал всё, поверив ей на слово. Однако что-то меня мучило, и я решил всё же изучить договор. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что срок кредитования – десять лет.
11 сентября на сайте банка в разделе «Реструктуризация» ввёл свои персональные данные с заявкой на изменение условий договора. Через полчаса получил СМС-сообщение о том, что в ближайшее время со мной свяжутся и назначат дату подписания документов на реструктуризацию кредита. Но мне до конца рабочей недели так никто и не позвонил.
С момента подачи заявки до момента выдачи карты прошло всего три часа, что достаточно быстро. За это «пятёрка». А вот самовольное изменение условий мне категорически не понравилось! Ещё меньше мне нравится то, что банк не сдержал обещание связаться со мной для обсуждения условий реструктуризации.
27 июня мая мама обратилась в офис Московского Кредитного Банка в Королёве, чтобы по доверенности снять с моего накопительного счёта деньги и открыть вклад на моё имя. Прежде чем пойти в кассу, она несколько раз уточнила у менеджера Наталии Озеровой, не будет ли какой-либо комиссии и не потеряю ли я доход. Менеджер на оба вопроса ответила отрицательно: комиссий нет, доход сохранится, – и мама сняла 500 001 рубль.
Вечером того же дня в приложении МКБ увидел комиссию за выдачу наличных денежных средств в размере 6 566 рублей 14 копеек. Во-первых, почему банк берёт с клиента деньги за то, что он забирает свои собственные деньги? Во-вторых, почему специалист Озерова не предупредила об этой комиссии, более того, отрицала её наличие.
27 июня в 21:42 позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что, оказывается, тарифы я должен знать сам, а менеджер не обязана информировать клиента о комиссии. Услышав такой абсурд, стал надиктовывать текст претензии на возврат комиссии. Оператор категорически не хотел её принимать, но всё же зафиксировал.
Стал я искать тарифы. В мобильном приложении их не нашёл (их отсутствие подтвердил сотрудник офиса), на сайте в разделе «Накопительные счета» тарифов тоже нет. Информацию о комиссии клиент может найти в разделе «Расчётно-кассовое обслуживание», а уж как он догадается об этом, банку не интересно.
Сначала банк списал комиссию за SMS-информирование, которое было автоматически подключено при выдаче карты ко вкладу. Потом банк «потерял» 30 тысяч рублей, которые я перевёл через Систему быстрых платежей, и три дня не мог их найти. Когда деньги были зачислены на счёт, банк недополученную выгоду не компенсировал.
Если банк не вернёт деньги, напишу заявление на проведение внутреннего расследования с предоставлением мне её результатов, а также отправлю обращение в ЦБ РФ.
Я целый месяц пытаюсь разблокировать свою карту, я получил перевод денег от своих горячо любимых заказчиков, после чего я как порядочный человек оформил чеки в кабинете самозанятого, чтобы все было официально, после чего зайдя в свой личный кабинет меня встретила надпись вас счет заблокирован.
После чего я позвонил в банк и я узнал, что мне заблокировали карту и личный кабинет, так как они переживают за мои средства, я подтведил свои данные и меня переключили на отдел который отвечает за удаленную разблокировку и мне сказали иди к нам в банк.
Потом они сбросили трубку, я 3 раза перезванивал, пока мне не сказали что меня заблокировали за те переводы, которые я провел по самозанятости, когда я 3 раз сказал, что я вне РФ, мне сказали напиши на почту в смс: fraudcontrol@mkb.ru и мне сказали ждать 3е суток.
Я ждал неделю, позвонил снова, мне сказали снова ждать, потом начали говорить мол иди в офис, иначе никак, но я не обязан идти в офис, для разблокировки карты, я предложил отправить человека с доверенностью, чтобы уже он вывел мне деньги в другой банк, но мне сказали, что это тоже нельзя сделать.
В итоге прошел месяц и у меня там застряли уже где-то 30 000 рублей и я очень зол!
Я требую, чтобы с меня сняли эту бесполезную защиту, отдали мои деньги, пожалуйста!
Иначе я поднимаю бучу со своими 235 000 подписчиков на ютубе и пишу жалобу в Центральный банк и остальные инстанции.
Будьте людьми и дайте мне мои деньги обратно.
Шестого сентября примерно в половине седьмого приехал в офис МКБ в Мытищах на Новомытищинском проспекте, дом 3/12. Сразу попал к специалисту Александре из пятого окна. Подал заявку на кредит наличными на 400 000 рублей. Срок – 15 лет, ежемесячный платёж – 7 250 рублей. Дожидаться решения не стал и договорился на встречу на 10 сентября.
10 сентября в 18:30 приехал в отделение и подошёл к той же девушке. Она призналась, что самовольно изменила срок кредитования на пять лет, поэтому размер ежемесячного платежа увеличился до 13 500 рублей. Я попросил её переделать на 15 лет. После правок размер платежа снизился до 9 500 рублей. Меня это не устроило, тогда она включила страховку, годовая ставка снизилась на процент, а платёж – до 9 150 рублей. «Это максимально одобренные Вам условия банком», – констатировала Александра. Следующие полчаса ушли на подписание договора и оформление кредитной карты.
Работа девушки вызвала такое доверие, что текст договора я не читал. Подписал всё, поверив ей на слово. Однако что-то меня мучило, и я решил всё же изучить договор. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что срок кредитования – десять лет.
11 сентября на сайте банка в разделе «Реструктуризация» ввёл свои персональные данные с заявкой на изменение условий договора. Через полчаса получил СМС-сообщение о том, что в ближайшее время со мной свяжутся и назначат дату подписания документов на реструктуризацию кредита. Но мне до конца рабочей недели так никто и не позвонил.
С момента подачи заявки до момента выдачи карты прошло всего три часа, что достаточно быстро. За это «пятёрка». А вот самовольное изменение условий мне категорически не понравилось! Ещё меньше мне нравится то, что банк не сдержал обещание связаться со мной для обсуждения условий реструктуризации.
27 июня мая мама обратилась в офис Московского Кредитного Банка в Королёве, чтобы по доверенности снять с моего накопительного счёта деньги и открыть вклад на моё имя. Прежде чем пойти в кассу, она несколько раз уточнила у менеджера Наталии Озеровой, не будет ли какой-либо комиссии и не потеряю ли я доход. Менеджер на оба вопроса ответила отрицательно: комиссий нет, доход сохранится, – и мама сняла 500 001 рубль.
Вечером того же дня в приложении МКБ увидел комиссию за выдачу наличных денежных средств в размере 6 566 рублей 14 копеек. Во-первых, почему банк берёт с клиента деньги за то, что он забирает свои собственные деньги? Во-вторых, почему специалист Озерова не предупредила об этой комиссии, более того, отрицала её наличие.
27 июня в 21:42 позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что, оказывается, тарифы я должен знать сам, а менеджер не обязана информировать клиента о комиссии. Услышав такой абсурд, стал надиктовывать текст претензии на возврат комиссии. Оператор категорически не хотел её принимать, но всё же зафиксировал.
Стал я искать тарифы. В мобильном приложении их не нашёл (их отсутствие подтвердил сотрудник офиса), на сайте в разделе «Накопительные счета» тарифов тоже нет. Информацию о комиссии клиент может найти в разделе «Расчётно-кассовое обслуживание», а уж как он догадается об этом, банку не интересно.
Сначала банк списал комиссию за SMS-информирование, которое было автоматически подключено при выдаче карты ко вкладу. Потом банк «потерял» 30 тысяч рублей, которые я перевёл через Систему быстрых платежей, и три дня не мог их найти. Когда деньги были зачислены на счёт, банк недополученную выгоду не компенсировал.
Если банк не вернёт деньги, напишу заявление на проведение внутреннего расследования с предоставлением мне её результатов, а также отправлю обращение в ЦБ РФ.