Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.
Обратилась в отделение на Носовихинском шоссе, дом 11 в Реутове с целью оформления неименной бесплатной карты. Она мне нужна, чтобы оплачивать платежи в АИЖК. Сотруднику всё рассказала и указала то, что бесплатность карты подтвердил оператор «горячей линии» ВТБ и сайт банка. Специалист А. Ульянова заверяла меня, что банк не умеет бесплатно выпускать карты. То, что мне нужно, стоит 500 рублей. Я активно возражала, и стоимость карты снизилась до 150 рублей. На эту пришлось согласиться, так как оплачивать ипотеку надо.
После моего согласия к диалогу подключилась коллега А. Ульяновой, специалист Я. Одинцова, которая заявила, что карта стоит не 150 рублей, а 250 рублей. И вообще, это какая-то ошибка, потому что даже ипотечные заёмщики ВТБ платят за карту, а уж клиенты АИЖК и подавно должны. Предложила позвонить в их же колл-центр, зайти на сайт или связаться с АИЖК – всё отвергли.
Уступаю и спрашиваю, почему всё же 250 рублей, а не 150? Дальше диалог дословно:
- Какой у вас платёж по ипотеке?
- Сейчас я внесу 26 тысяч рублей.
- Ну вот!
Что «ну вот!», я так и не поняла, но отказалась от карты за 250 рублей и позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила, что мне положена бесплатная карта, я передала трубку Одинцовой, а она говорит: «У нас таких карт нет в наличии, у нас только синие!». И когда будут, неизвестно. Ощущение, что менеджеры выполняют план продаж.
Нужную карту получила в отделении на Носовихинском шоссе, дом 17.
Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Решил открыть в «ВТБ-Инвестициях» счёт, а это было невозможно сделать без открытия счёта в банке ВТБ. Сделать это можно только в офисе. 21 век на дворе, а клиенты по офисам должны бегать.
За те два месяца, что я общался с сотрудниками этой организации, накопилось столько негатива, что немедленно иду закрывать счёт. Специалисты плохо ориентируются в тарифах, демонстрируют ужасающе низкий уровень компетентности, а порядок обслуживания клиентов какой-то совдеповский: открывает и выдаёт карту один и тот же специалист. Пытаться забрать «пластик» у другого менеджера бесполезно.
Специалист настойчиво уговаривал оформить пакет услуг «Мультикарта». Мне он был не нужен, но соблазнили с тем, что деньги, уплаченные в качестве комиссии за переводы, будут возвращены, если с карты будет потрачено 5 000 рублей. Для обслуживания брокерского счёта мне нужно регулярно делать переводы, за которые банк берёт комиссию. Обеспечить траты в размере 5 000 рублей я способен, так что согласился на «Мультикарту».
В июле банк изменил тарифы, и теперь траты должны превышать 75 000 рублей. Если это действительно так, то это пижонство: банк не просто корректирует условия обслуживания, а кардинально их меняет. Встал вопрос, как отключить этот пакет услуг. Только в офисе, только по письменному заявлению.
В перечне организаций-поставщиков коммунальных платежей, куда можно перевести деньги без заполнения реквизитов, всего только десять фирм. Платежи по QR-коду не проходят. Так что все реквизиты нужно заполнять ручками. Однако платёж не прошёл, как объяснил оператор «горячей линии», по причине какой-то внутренней ошибки. Пообещала передать в техслужбу обращение. В течение месяца сделал ещё две попытки с тем же результатом. Ответ не получил, так что оплатил коммуналку через другой банк. Ещё и на пени «попал».
Пытался общаться с техподдержкой напрямую. Первые полчаса потратил на бота. Потом немыслимое количество времени на бестолкового оператора, который на каждый вопрос тратил не меньше 20 минут. В общем, надоело. Еду закрывать карту и отключать пакет услуг «Мультикарта». Готов к тому, что меня будут гонять от окна к окну и требовать оплатить какие-то услуги кем-то оказанные.