Обратилась в отделение на Носовихинском шоссе, дом 11 в Реутове с целью оформления неименной бесплатной карты. Она мне нужна, чтобы оплачивать платежи в АИЖК. Сотруднику всё рассказала и указала то, что бесплатность карты подтвердил оператор «горячей линии» ВТБ и сайт банка. Специалист А. Ульянова заверяла меня, что банк не умеет бесплатно выпускать карты. То, что мне нужно, стоит 500 рублей. Я активно возражала, и стоимость карты снизилась до 150 рублей. На эту пришлось согласиться, так как оплачивать ипотеку надо.
После моего согласия к диалогу подключилась коллега А. Ульяновой, специалист Я. Одинцова, которая заявила, что карта стоит не 150 рублей, а 250 рублей. И вообще, это какая-то ошибка, потому что даже ипотечные заёмщики ВТБ платят за карту, а уж клиенты АИЖК и подавно должны. Предложила позвонить в их же колл-центр, зайти на сайт или связаться с АИЖК – всё отвергли.
Уступаю и спрашиваю, почему всё же 250 рублей, а не 150? Дальше диалог дословно:
- Какой у вас платёж по ипотеке?
- Сейчас я внесу 26 тысяч рублей.
- Ну вот!
Что «ну вот!», я так и не поняла, но отказалась от карты за 250 рублей и позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила, что мне положена бесплатная карта, я передала трубку Одинцовой, а она говорит: «У нас таких карт нет в наличии, у нас только синие!». И когда будут, неизвестно. Ощущение, что менеджеры выполняют план продаж.
Нужную карту получила в отделении на Носовихинском шоссе, дом 17.
Моя тёща открыла вклад в филиале в Балашихе, который на Пролетарской улице и попросила не подключать её к ВТБ-онлайн. Сотрудница, которая с ней работала, пообещала, что подключать не будет. И всё-таки на прошлой неделе ВТБ прислал СМС-уведомление о подключении к «ВТБ-онлайн» и сразу прислали пароль для входа.
Я клиент нескольких банков, с удовольствием пользуюсь дистанционным банковским обслуживанием, однако если клиент просит не подключать какие-то услуги, то зачем ему их навязывать? Только чтобы заполучить клиентские деньги?
Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что «ВТБ-онлайн» подключается автоматически, только отключается не автоматически: надо идти в отделение и писать заявление на блокировку канала ДБО. Правда, можно и по телефону отключить якобы. Но как? Кодового слова нет, как банк идентифицирует клиента без кодового слова? Или просто отключит ДБО по первому требованию? Тогда отключайте, требуем!
По телефону получила предварительное одобрение на получение ипотечного кредита. Оператор «горячей линии» прислала перечень документов, которые надо собрать. Посещение отделения доставило мне некоторые неудобства, так как ипотечный офис работает только в будние дни и только до 18:00. Специалист в отделении затребовал дополнительные бумаги, которых не было в списке. Кое-как всё собрала и сдала.
В течение трёх недель я звонила на «горячую линию» с вопросом, как долго ждать решение. Операторы обещали зарегистрировать обращение и передать его специалисту, который должен был перезвонить. Обратной связи ни разу не последовало. В отделении ссылались на большое количество заявок и обещали ответ «завтра».
Наконец, 12 ноября пришёл ответ: ипотека одобрена. Осталось только выполнить несколько операций. Главный специалист отдела ипотечного кредитования А. Шагидулина на звонки, сообщения и письма никогда не отвечала, объект недвижимости проходил проверку в течение двух недель вместо заявленных двух дней. Попробовала перевести заявку в другое отделение, на стации метро Алексеевская, однако меня предупредили, что согласование начнётся сначала.
«ВТБ-Страхование» выставило счёт за страховку в размере 33 тысяч рублей, тогда как «Ренессанс-Страхование» – 13,5 тысячи рублей. Само собой, её я и выбрала. В полдень шестого декабря приехала подписывать страховой договор на Павелецкую, и оказалось, что банк не передал данные по моей сделке.
Для внесения платежей по ипотеке впарили карту, стоимость обслуживания которой составляет 3 480 рублей в год (290 рублей в месяц), ещё и заявили, что через кассу платить по ипотеке нельзя, других карт не предусмотрено. В общем, впечатление крайне негативное. При первой возможности сменю кредитора.
Обратилась в отделение на Носовихинском шоссе, дом 11 в Реутове с целью оформления неименной бесплатной карты. Она мне нужна, чтобы оплачивать платежи в АИЖК. Сотруднику всё рассказала и указала то, что бесплатность карты подтвердил оператор «горячей линии» ВТБ и сайт банка. Специалист А. Ульянова заверяла меня, что банк не умеет бесплатно выпускать карты. То, что мне нужно, стоит 500 рублей. Я активно возражала, и стоимость карты снизилась до 150 рублей. На эту пришлось согласиться, так как оплачивать ипотеку надо.
После моего согласия к диалогу подключилась коллега А. Ульяновой, специалист Я. Одинцова, которая заявила, что карта стоит не 150 рублей, а 250 рублей. И вообще, это какая-то ошибка, потому что даже ипотечные заёмщики ВТБ платят за карту, а уж клиенты АИЖК и подавно должны. Предложила позвонить в их же колл-центр, зайти на сайт или связаться с АИЖК – всё отвергли.
Уступаю и спрашиваю, почему всё же 250 рублей, а не 150? Дальше диалог дословно:
- Какой у вас платёж по ипотеке?
- Сейчас я внесу 26 тысяч рублей.
- Ну вот!
Что «ну вот!», я так и не поняла, но отказалась от карты за 250 рублей и позвонила в колл-центр. Оператор подтвердила, что мне положена бесплатная карта, я передала трубку Одинцовой, а она говорит: «У нас таких карт нет в наличии, у нас только синие!». И когда будут, неизвестно. Ощущение, что менеджеры выполняют план продаж.
Нужную карту получила в отделении на Носовихинском шоссе, дом 17.
Моя тёща открыла вклад в филиале в Балашихе, который на Пролетарской улице и попросила не подключать её к ВТБ-онлайн. Сотрудница, которая с ней работала, пообещала, что подключать не будет. И всё-таки на прошлой неделе ВТБ прислал СМС-уведомление о подключении к «ВТБ-онлайн» и сразу прислали пароль для входа.
Я клиент нескольких банков, с удовольствием пользуюсь дистанционным банковским обслуживанием, однако если клиент просит не подключать какие-то услуги, то зачем ему их навязывать? Только чтобы заполучить клиентские деньги?
Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что «ВТБ-онлайн» подключается автоматически, только отключается не автоматически: надо идти в отделение и писать заявление на блокировку канала ДБО. Правда, можно и по телефону отключить якобы. Но как? Кодового слова нет, как банк идентифицирует клиента без кодового слова? Или просто отключит ДБО по первому требованию? Тогда отключайте, требуем!