05.09.2016 г. я обратился в отделение банка «России» на проспекте Академика Сахарова (Москва) с заявлением на розыск денежных средств. С месяц назад они были отправлены на мой текущий счёт, но так и не поступили. Сотрудница банка озвучила сроки по решению моего вопроса: «От 5 до 10 дней». К сожалению, я не запомнил её фамилию.
На текущий момент прошло уже 2 недели. Позвонил в банк. Другой сотрудник сказал, что срок рассмотрения подобного заявления составляет 30 дней. Я уже звонил много раз, никто никогда мне про 30 дней не говорил. Пришлось даже немного повысить тон. Только тогда они решили начать разбираться с заявлением. Отвратительное отношение.
Обратился в дополнительный офис, что расположен по адресу: Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, дом 1/6, литера А. Наша компания переводит зарплату на карты банка «Россия». К нам прикреплён менеджер, который периодически приходит в наш офис.
Некоторое время назад мне понадобилось взять потребительский кредит. Я дождался нашего клиентского менеджера. Он подробно рассказал об условиях, стоимости и обслуживании кредита (первым жирным плюсом стало отсутствие страховки). Ещё он обрадовал тем, что документы можно прислать по электронке. Это здорово! Отпрашиваться с работы лишний раз не хочется.
Через год я обратился к нему повторно. Он переадресовал мой запрос другому менеджеру, с ней я опять же решал все вопросы удалённо. Посетил офис только единожды – для фото. Она же, мой новый менеджер, предложила объединить кредиты в один – удобно. Кстати, страховаться меня снова никто не принуждал.
Спустя год я обратился за кредитом в «Россию» в третий раз. И снова всё прошло как по маслу.
Благодарю менеджеров банка за внимательное отношение, умение быстро реагировать на запросы клиенты и предлагать выгодные для клиента же решения.
Отдельно отмечу низкие процентные ставки по кредитам для держателей зарплатных карт. Именно они и подвигли меня кредитоваться так смело.
В декабре 2016 года обратилась в банк «Россия» (дополнительный офис «Красноперекопск» на улице Менделеева) за ипотечным кредитом. Кредит оформили быстро, проконсультировала по кредиту меня директор филиала. Дело в том, что я покупала квартиру в Самаре (на вторичном рынке), тогда как живу и работаю в Крыму. Я переживала, что что-то пойдёт не так. Директор офиса, где я оформляла кредит, разъяснила, как проходит сделка покупки недвижимости с использованием ипотечных средств, и лично проконтролировала, поданы ли документы на регистрацию, всё ли заверено у нотариуса, подписаны ли все расписки и акт приёма-передачи недвижимости. Сотрудники двух филиалов, в Крыму и в Самаре, работали слаженно.
Как только я вернулась домой и принесла в банк зарегистрированный договор купли-продажи, банк перечислил деньги на счёт продавца.
Потом я часть ипотечного займа решила погасить средствами материнского капитала. И вновь мне помогла сотрудница банка, подготовила все справки.
Спасибо всем тем, кто помог мне купить квартиру!
05.09.2016 г. я обратился в отделение банка «России» на проспекте Академика Сахарова (Москва) с заявлением на розыск денежных средств. С месяц назад они были отправлены на мой текущий счёт, но так и не поступили. Сотрудница банка озвучила сроки по решению моего вопроса: «От 5 до 10 дней». К сожалению, я не запомнил её фамилию.
На текущий момент прошло уже 2 недели. Позвонил в банк. Другой сотрудник сказал, что срок рассмотрения подобного заявления составляет 30 дней. Я уже звонил много раз, никто никогда мне про 30 дней не говорил. Пришлось даже немного повысить тон. Только тогда они решили начать разбираться с заявлением. Отвратительное отношение.
Обратился в дополнительный офис, что расположен по адресу: Санкт-Петербург, Чебоксарский переулок, дом 1/6, литера А. Наша компания переводит зарплату на карты банка «Россия». К нам прикреплён менеджер, который периодически приходит в наш офис.
Некоторое время назад мне понадобилось взять потребительский кредит. Я дождался нашего клиентского менеджера. Он подробно рассказал об условиях, стоимости и обслуживании кредита (первым жирным плюсом стало отсутствие страховки). Ещё он обрадовал тем, что документы можно прислать по электронке. Это здорово! Отпрашиваться с работы лишний раз не хочется.
Через год я обратился к нему повторно. Он переадресовал мой запрос другому менеджеру, с ней я опять же решал все вопросы удалённо. Посетил офис только единожды – для фото. Она же, мой новый менеджер, предложила объединить кредиты в один – удобно. Кстати, страховаться меня снова никто не принуждал.
Спустя год я обратился за кредитом в «Россию» в третий раз. И снова всё прошло как по маслу.
Благодарю менеджеров банка за внимательное отношение, умение быстро реагировать на запросы клиенты и предлагать выгодные для клиента же решения.
Отдельно отмечу низкие процентные ставки по кредитам для держателей зарплатных карт. Именно они и подвигли меня кредитоваться так смело.