Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.
По телефону получила предварительное одобрение на получение ипотечного кредита. Оператор «горячей линии» прислала перечень документов, которые надо собрать. Посещение отделения доставило мне некоторые неудобства, так как ипотечный офис работает только в будние дни и только до 18:00. Специалист в отделении затребовал дополнительные бумаги, которых не было в списке. Кое-как всё собрала и сдала.
В течение трёх недель я звонила на «горячую линию» с вопросом, как долго ждать решение. Операторы обещали зарегистрировать обращение и передать его специалисту, который должен был перезвонить. Обратной связи ни разу не последовало. В отделении ссылались на большое количество заявок и обещали ответ «завтра».
Наконец, 12 ноября пришёл ответ: ипотека одобрена. Осталось только выполнить несколько операций. Главный специалист отдела ипотечного кредитования А. Шагидулина на звонки, сообщения и письма никогда не отвечала, объект недвижимости проходил проверку в течение двух недель вместо заявленных двух дней. Попробовала перевести заявку в другое отделение, на стации метро Алексеевская, однако меня предупредили, что согласование начнётся сначала.
«ВТБ-Страхование» выставило счёт за страховку в размере 33 тысяч рублей, тогда как «Ренессанс-Страхование» – 13,5 тысячи рублей. Само собой, её я и выбрала. В полдень шестого декабря приехала подписывать страховой договор на Павелецкую, и оказалось, что банк не передал данные по моей сделке.
Для внесения платежей по ипотеке впарили карту, стоимость обслуживания которой составляет 3 480 рублей в год (290 рублей в месяц), ещё и заявили, что через кассу платить по ипотеке нельзя, других карт не предусмотрено. В общем, впечатление крайне негативное. При первой возможности сменю кредитора.
Моя бывшая одноклассница взяла кредит и не платит по нему. По крайней мере, я так поняла из общения с представителем банка, Сергеем Малевичем. Он звонил мне уже несколько раз, требуя образумить должницу и наставить её на путь истинный. С этой девушкой я связь не поддерживаю, единственное, что нас связывает, «дружба» в соцсетях. Там-то я ей и написала, что с нею очень хотят встретиться представители банка ВТБ.
По всей видимости, барышня игнорирует всех, и меня в том числе. Это стало понятно из последней «беседы», если её можно так назвать. На мой домашний номер позвонил тот же представитель банка и наговорил моей маме, которая подняла трубку, много гадостей о ней, обо мне, о моей «подруге», которая обманула банк. Он угрожал уже не молодому человеку, чем вызвал ухудшение самочувствия!
Я требую разобраться с этим грубияном и удалить мои номера телефонов из своей базы. Меня ничто не связывает с вашей должницей, разбирайтесь с ней сами!
Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.