30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!
Я обращалась в банк за ипотекой. Начало было очень хорошим. Нам одобрили ипотеку до июля 2021, и мы стали выбирать жильё. Дело конечно не простое, то не подходит, то у хозяев какие-то проблемы. Проискав два месяца, мы наконец выбрали квартиру, которая нам понравилась. Вот тут и началось самое веселье. Начали запрашивать через личный кабинет наше одобрение на ипотеку. Вместо обещанной суммы вначале, нам теперь одобрили совсем другую сумму, в которую не включили материнский капитал. На все звонки нас посылали то к одному, то к другому менеджеру. Подключили даже начальника отделения банка, которая пообещала разобраться одним днём, и до которой в последствии вообще было не дозвониться. Короче, нам нужно всё начинать сначала, потому что заявка, которая была вначале, куда-то делась. Банк очень ужасный, никакой компетенции, никакой работы с людьми. Банк не понравился, не советовала бы его.
По акции «Матрёшка» заказал дополнительную карту. 13 февраля получил СМС-уведомление о том, что карта уже в отделении. Приходите, получите. Также банк уведомил, что к системе СМС-банкинга получена новая карта.
Шестого марта карту получил, и тут же пришла СМС-ка: «Для вас подключена услуга «СМС-код». Из отделения ещё не ушёл и попросил сотрудника отключить СМС-информирование. Девушка заверила, что два месяца с момента получения карты услуга будет бесплатной. Несколько раз уточнил, точно ли. Точно, говорит, бесплатно.
12 марта в 15:05 получил СМС-уведомление о списании комиссии за «СМС-код» в размере 59 рублей. Позвонил в службу поддержки, оператор ничем помочь не может, отправляет в отделение. А в Коломне отделения нет! И как мне избавиться от ненужного платного СМС-информирования?
30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!
Я обращалась в банк за ипотекой. Начало было очень хорошим. Нам одобрили ипотеку до июля 2021, и мы стали выбирать жильё. Дело конечно не простое, то не подходит, то у хозяев какие-то проблемы. Проискав два месяца, мы наконец выбрали квартиру, которая нам понравилась. Вот тут и началось самое веселье. Начали запрашивать через личный кабинет наше одобрение на ипотеку. Вместо обещанной суммы вначале, нам теперь одобрили совсем другую сумму, в которую не включили материнский капитал. На все звонки нас посылали то к одному, то к другому менеджеру. Подключили даже начальника отделения банка, которая пообещала разобраться одним днём, и до которой в последствии вообще было не дозвониться. Короче, нам нужно всё начинать сначала, потому что заявка, которая была вначале, куда-то делась. Банк очень ужасный, никакой компетенции, никакой работы с людьми. Банк не понравился, не советовала бы его.