Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
Недавно раздался звонок с номера 900, и автоинформатор сообщил, что до пятого октября можно повысить лимит по кредитной карте. Я решил воспользоваться предложением и дал своё согласие. Пятого октября ничего не произошло.
Шестого октября в 22:26 я обратился к специалисту службы поддержки Марии Александровой, отправив сообщение через интернет. Уже через полдня вопрос был решён: банк прислал SMS-сообщение о расширении кредитного лимита, а затем это действие подтвердил представитель банка.
Хочу поблагодарить специалиста Сбербанка за оперативность и помощь, а также за внимательность: после решения вопроса получил подтверждения сразу по нескольким каналам.
У меня есть дебетовая карта Сбербанка. Точнее была, пока её не украли. Заметила когда со счёта пытались снять деньги, заплатив на каком-то сайте. Операцию банк заблокировал, мне пришло СМС. Когда звонила на 900, чтобы заблокировать карту, сказали, что операция для меня была несвойственная или что-то вроде того, поэтому заблочили. Помню как год назад ругалась с оператором, когда операция так же не прошла при оплате в американском интернет-магазине обуви. Оказалось, что вещь нужная, потому что у меня бы так на украденной карточке весь лимит потратили. Спасибо за бдительность.
Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
Недавно раздался звонок с номера 900, и автоинформатор сообщил, что до пятого октября можно повысить лимит по кредитной карте. Я решил воспользоваться предложением и дал своё согласие. Пятого октября ничего не произошло.
Шестого октября в 22:26 я обратился к специалисту службы поддержки Марии Александровой, отправив сообщение через интернет. Уже через полдня вопрос был решён: банк прислал SMS-сообщение о расширении кредитного лимита, а затем это действие подтвердил представитель банка.
Хочу поблагодарить специалиста Сбербанка за оперативность и помощь, а также за внимательность: после решения вопроса получил подтверждения сразу по нескольким каналам.