26 марта позвонил в контакт-центр банка «Россия», попросил отключить интернет-банкинг, так как кодовое слово стало известно третьему лицу. Оператор меня выслушал и сказал, что всё сделано.
Пятого апреля посетил офис банка «России». Цель – получить дебетовую карту «Мир» и возобновить услугу интернет-банкинга. Менеджер сказала, что кодовое слово не изменено, добавив, что нельзя проверить, отключена ли сейчас услуга или активна. Тогда я решил не пользоваться интернет-банкингом, но сотрудница никак не могла взять в толк, почему. В попытке донести до неё информацию повысил голос, на звук «прилетел» директор офиса.
Теперь меня «обслуживать» стали двое. И очень, надо сказать, своеобразно. Мне вставить не давали ни слова: перебивали хором, что-то кричали. И вот на сцене третье действующее лицо – охранник. Однако он оказался самым адекватным, тихо постоял в стороне, даже не предпринимая попытки вывести меня наружу.
Наконец, директор решил поговорить со мной тет-а-тет. И выяснилось, что он попросту принял меня за пьяного. Прекрасно. А интернет-банкинг мне никто не отключал. Вот только в кабинете директора это и произошло.
Что это за стиль обслуживания такой интересный?
В 2014 году открыл в Севастополе депозит в банке «Россия». Важно было то, что банк имеет отделения по всем регионам. Прошло два года. Вчера я обратился в Москве в мерзляковское отделение этого банка с просьбой об открытии счёта и о переводе денег из Севастополя. Но мне отказали. Не видят они крымские счета. Предоставил все реквизиты крымского счета, повторно попросил о переводе. Ответили, что занимаются только банковскими картами и юридическими лицами, посоветовали обратиться в другие отделения.
В отделении на Ленинском проспекте предложили ехать в Севастополь или оформить карту. Хорошо, написал заявление на получение карты. Так мне отказали. Тот же Сбербанк честно признается, что не работает с Крымом вообще. А банк «Россия» делает вид, что работает, но не может просто перевести деньги со счёта на счёт.
В начале июня в отделении на канале Грибоедова заказал карту «Мир». Она мне нужна, по сути, для одной цели: не возить в Крым, куда я часто летаю в командировки, наличку. Специалист, который принял моё заявление, уточнил, что если будет отказ, то мне позвонят. Если звонка не будет, то через пару недель я могу приехать и забрать карту.
Через двадцать дней (выждал для надёжности больший срок) позвонил в тот же офис и узнал, что в оформлении карты мне всё-таки отказано. Понятно, что причину мне никто не озвучил. Но важна не причина, а отсутствие обещанного звонка в течение трёх дней!
Хотя и причина интересна. У меня три высших образования, учёная степень, 15-летняя регистрация в Санкт-Петербурге, хорошая кредитная история и хороший счёт (через основной счёт в ВТБ 24 ежемесячно проходит свыше ста тысяч рублей). И это я плохой клиент? Служба безопасности, вы уверены?
Вопрос с картой сейчас уже не актуален. Но пользоваться услугами банка «России» и сам не буду, и другим не посоветую.
26 марта позвонил в контакт-центр банка «Россия», попросил отключить интернет-банкинг, так как кодовое слово стало известно третьему лицу. Оператор меня выслушал и сказал, что всё сделано.
Пятого апреля посетил офис банка «России». Цель – получить дебетовую карту «Мир» и возобновить услугу интернет-банкинга. Менеджер сказала, что кодовое слово не изменено, добавив, что нельзя проверить, отключена ли сейчас услуга или активна. Тогда я решил не пользоваться интернет-банкингом, но сотрудница никак не могла взять в толк, почему. В попытке донести до неё информацию повысил голос, на звук «прилетел» директор офиса.
Теперь меня «обслуживать» стали двое. И очень, надо сказать, своеобразно. Мне вставить не давали ни слова: перебивали хором, что-то кричали. И вот на сцене третье действующее лицо – охранник. Однако он оказался самым адекватным, тихо постоял в стороне, даже не предпринимая попытки вывести меня наружу.
Наконец, директор решил поговорить со мной тет-а-тет. И выяснилось, что он попросту принял меня за пьяного. Прекрасно. А интернет-банкинг мне никто не отключал. Вот только в кабинете директора это и произошло.
Что это за стиль обслуживания такой интересный?
В 2014 году открыл в Севастополе депозит в банке «Россия». Важно было то, что банк имеет отделения по всем регионам. Прошло два года. Вчера я обратился в Москве в мерзляковское отделение этого банка с просьбой об открытии счёта и о переводе денег из Севастополя. Но мне отказали. Не видят они крымские счета. Предоставил все реквизиты крымского счета, повторно попросил о переводе. Ответили, что занимаются только банковскими картами и юридическими лицами, посоветовали обратиться в другие отделения.
В отделении на Ленинском проспекте предложили ехать в Севастополь или оформить карту. Хорошо, написал заявление на получение карты. Так мне отказали. Тот же Сбербанк честно признается, что не работает с Крымом вообще. А банк «Россия» делает вид, что работает, но не может просто перевести деньги со счёта на счёт.