Понадобилась дебетовая карта с хорошим кешбэком на транспорт и кафе. МТС Банк пообещал возвращать 5% и бесплатное пополнение. Через сайт оставил заявку на выпуск карты, получил одобрение и пошёл в пункт выдачи в торговом центре.
Сел перед девушкой, а она мне ту же анкету, но пустую, подсовывает и просит заполнить, а потом ещё кипу бумаг. После того как всё внёс и подписал, выяснилось, что за карту 300 рублей заплатить придётся. Возмутился и полез на сайт искать: и вправду, платная, вот так проконсультировали по телефону! Потом девушка попросила пополнить карту на 1 300 рублей через кассу, а у меня налички – ноль. Спросил, можно ли перекинуть с карты на карту через личный кабинет, оказалось, что нет, через кассу. Пошёл к банкомату, снял деньги, положил на карту МТС Банка.
Сразу решил воспользоваться ею. Зашёл в кафе, поел, попытался расплатиться – не вышло. Позвонил на «горячую линию» МТС Банка, где меня порадовали тем, что зачисление денег на счёт длится от одного часа до трёх суток. И ведь три дня и шли!
Сегодня решил пополнить эту же карту в банкомате Сбербанка – не получилось. Попробовал через сайт – миллион комиссий. Вот так и попользовался бесплатной картой с хорошим кешбэком.
27 декабря 2018 года купила в рассрочку смартфон (кредитный договор № МТСМСК036151/012/18). Предупредила специалиста, что мне ничего дополнительно не нужно, вообще никаких услуг, но мне всё-таки включили в «тело» кредита страховку. Кое-как удалось добиться того, чтобы специалист исключил её, и я думала, что подписываю договор без «допов».
Гасить кредит сложно и крайне неудобно, из-за этого несколько раз вносила деньги позже даты платежа, понимая, что за просрочку придётся платить пени. Через некоторое время увидела, что при платеже в 1 600 рублей банк забирает 2 400 рублей. После недолгих выяснений узнала: мне подключено кредитное информирование, за которое с меня списывается комиссия.
На электронную почту банка отправила претензию. Ответ был примерно таким: подписав договор, вы согласились со всеми условиями, а если что-то не нравится, идите в офис банка, так как дистанционно отключить никакую услугу нельзя. А я всё равно хочу получить ответ на следующие вопросы, не тратя время на посещение отделения!
1. Почему специалистка, выслушав мой отказ от всех дополнительных услуг, всё равно подключила то, что мне не нужно?
2. Почему оператор «горячей линии» не отключил эту услугу после моей прямой просьбы?
По закону все дополнительные услуги добровольные, но только не в моём случае. Мне мало того что подключили что-то против воли, так ещё и не отключают! Требую обучить персонал честной работе с клиентами, избавить меня ото всех дополнительных услуг и вернуть деньги. У меня нет никакого желания оплачивать то, что мне абсолютно не нужно.
Брала рассрочку в МТС банке. Прошла идентификацию в МТС салоне, рассрочка оформлена. За две недели до внесения первого платежа хотела закинуть сумму заранее, сумма ушла на кошелек, с которого не смогла перевести на погашение рассрочки, обратно на карту и на мобильный перевести не удалось, так как писалось, что не пройден идентификация, единственный вариант перевести это открыть дебетовую карту МТС банка, которая мне не нужна. Обратилась в службу поддержки, на что оператор сказала, что да вижу, что проходили в салоне идентификацию, направила заявку в айти отдел, в течении недели все решат. Прошла неделя, решения нет, обратилась снова в чат, в этот раз оператор сказал, что такая заявка решается от 30 дней, что повторно направили заявку в айти отдел. То есть, ждать месяц, когда мне рассрочку оплачивать через неделю. Сказали, что это не будет считаться просроченным платежом, так как косяк их. Я внесла через другой банк платеж. Прошел месяц от айти отдела никакого решения проблемы с идентификацией, в чате оператор говорит, что работают над вопросом. Поняла, что ждать смысла нет, пошла снова в салон МТС, прошла идентификацию, с кошелька вывела сумму, оплатила полностью рассрочку и спустя 1.5 месяца с подачи заявки приходит ответ от айти отдела "мы устранили проблему", когда уже все оплачено и закрыто. Работа на высоте, ничего не скажешь.
Решила закрыть аккаунт, на что мне сказали, что это невозможно. Еще 5 лет мой аккаунт будет существовать.
Впервые сталкиваюсь с такой работой банков, больше никакого МТС банка. Моя оценка 0!
Понадобилась дебетовая карта с хорошим кешбэком на транспорт и кафе. МТС Банк пообещал возвращать 5% и бесплатное пополнение. Через сайт оставил заявку на выпуск карты, получил одобрение и пошёл в пункт выдачи в торговом центре.
Сел перед девушкой, а она мне ту же анкету, но пустую, подсовывает и просит заполнить, а потом ещё кипу бумаг. После того как всё внёс и подписал, выяснилось, что за карту 300 рублей заплатить придётся. Возмутился и полез на сайт искать: и вправду, платная, вот так проконсультировали по телефону! Потом девушка попросила пополнить карту на 1 300 рублей через кассу, а у меня налички – ноль. Спросил, можно ли перекинуть с карты на карту через личный кабинет, оказалось, что нет, через кассу. Пошёл к банкомату, снял деньги, положил на карту МТС Банка.
Сразу решил воспользоваться ею. Зашёл в кафе, поел, попытался расплатиться – не вышло. Позвонил на «горячую линию» МТС Банка, где меня порадовали тем, что зачисление денег на счёт длится от одного часа до трёх суток. И ведь три дня и шли!
Сегодня решил пополнить эту же карту в банкомате Сбербанка – не получилось. Попробовал через сайт – миллион комиссий. Вот так и попользовался бесплатной картой с хорошим кешбэком.
27 декабря 2018 года купила в рассрочку смартфон (кредитный договор № МТСМСК036151/012/18). Предупредила специалиста, что мне ничего дополнительно не нужно, вообще никаких услуг, но мне всё-таки включили в «тело» кредита страховку. Кое-как удалось добиться того, чтобы специалист исключил её, и я думала, что подписываю договор без «допов».
Гасить кредит сложно и крайне неудобно, из-за этого несколько раз вносила деньги позже даты платежа, понимая, что за просрочку придётся платить пени. Через некоторое время увидела, что при платеже в 1 600 рублей банк забирает 2 400 рублей. После недолгих выяснений узнала: мне подключено кредитное информирование, за которое с меня списывается комиссия.
На электронную почту банка отправила претензию. Ответ был примерно таким: подписав договор, вы согласились со всеми условиями, а если что-то не нравится, идите в офис банка, так как дистанционно отключить никакую услугу нельзя. А я всё равно хочу получить ответ на следующие вопросы, не тратя время на посещение отделения!
1. Почему специалистка, выслушав мой отказ от всех дополнительных услуг, всё равно подключила то, что мне не нужно?
2. Почему оператор «горячей линии» не отключил эту услугу после моей прямой просьбы?
По закону все дополнительные услуги добровольные, но только не в моём случае. Мне мало того что подключили что-то против воли, так ещё и не отключают! Требую обучить персонал честной работе с клиентами, избавить меня ото всех дополнительных услуг и вернуть деньги. У меня нет никакого желания оплачивать то, что мне абсолютно не нужно.