Вдруг и кстати узнал, что Бинбанк выпускает карту с кешбэком в размере 5% по всем покупкам в Интернете. Заказал через сайт, через неделю получил в отделении. Спустя некоторое время к карте возникли претензии, а к банку вопросы.
1. При трансграничных транзакция рубли в доллары конвертируются по курсу банка. То есть курс ЦБ РФ – 56,99 рубля, курс банка – 58,6 рубля. Разница примерно 2,8%. Восьмого января оплатил картой покупку на 3,89 доллара США, банк списал 235,73 рубля. Разница с суммой, рассчитанной по официальному курсу, составляет 6%. И это не единичный случай несоответствия расчётов. Тут никакой кешбэк в 5% не спасает.
При этом когда плачу в иенах, банк списывает почти в точности с центробанковским курсом.
2. 1 января Бинбанк списал комиссию за услугу «Защита» кредита 101,69 рубля и 18,31 рубля. Поясните, пожалуйста, какой кредит по дебетовой карте вы защищаете, и не требуется ли вам для этого моё хотя бы устное (а лучше письменное) согласие?
Сотрудник контакт-центра заставил меня ждать 15 минут, что было невыносимо, и ответ я не получил. Через личный кабинет объяснений на эти вопросы жду пять дней. Как же мне разобраться в ситуации?
Наша фирма имеет счёт в Бинбанке. Все нормально, РКО вполне довольны. Но нас заинтересовало мобильное приложение для юридических лиц. Удобная штука. Сегодня многие банки предоставляют такую услугу. Вот и мы обратились в Бинбанк с вопросом, как бы нам такое подключить. Спросил в офисе, в котором обслуживаемся, но там ничего не знают, говорят: «Нет такого, есть для физических лиц, а для «юриков» нет». Звоню в контакт-центр, хотел спросить, когда же внедрять-то будут. А мне оператор отвечает, что оказывается есть такая услуга. Почему в отделении об этом не слышали, можно только догадываться. В общем, для подключения услуги нужно приехать в офис и подписать бумаги, что я и сделал. Но это не помогло – мобильное приложение так и не заработало. Ни обращение к нашему менеджеру, ни звонки на «горячую линию» не помогли. Приложение не работает. Что с ним и когда заработает, никто сказать не может. Я разочарован. Потрачено столько времени, сколько я звонил, ездил в банк для выяснения вопроса. Хотя это сотрудники должны мне «впаривать» приложение, а не я за ними бегать. Мобильное приложение то ли «сырое», то ли «глючное». Жаль, штука реально удобная. Надеюсь, мы все-таки его наладим.
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
Добрый день! На протяжении четырёх лет являемся клиентами банка, очень были довольны работой, пока наш офис, который был в Борисоглебске Воронежской области, не перенесли в Воронеж. Были не против, так как дали нам менеджера знающего, компетентного, и вот когда он уволился, начались мучения. В офис не дозвониться – только через «горячую линию», которая также ничем помочь не может. Платёжка висит по два дня, не проводят без объяснения причин. Пишу письма на электронную почту – ответа нет. Офис наш находится на Ленинском проспекте, дом 36. Очень не довольны работой! У нас возможности ездить туда нет, так как мы живём за 250 километров.
Разобраться с работой офисных сотрудников никто не может, такое ощущение, что там никого нет, все вымерли, так как работу свою не выполняют!
Вдруг и кстати узнал, что Бинбанк выпускает карту с кешбэком в размере 5% по всем покупкам в Интернете. Заказал через сайт, через неделю получил в отделении. Спустя некоторое время к карте возникли претензии, а к банку вопросы.
1. При трансграничных транзакция рубли в доллары конвертируются по курсу банка. То есть курс ЦБ РФ – 56,99 рубля, курс банка – 58,6 рубля. Разница примерно 2,8%. Восьмого января оплатил картой покупку на 3,89 доллара США, банк списал 235,73 рубля. Разница с суммой, рассчитанной по официальному курсу, составляет 6%. И это не единичный случай несоответствия расчётов. Тут никакой кешбэк в 5% не спасает.
При этом когда плачу в иенах, банк списывает почти в точности с центробанковским курсом.
2. 1 января Бинбанк списал комиссию за услугу «Защита» кредита 101,69 рубля и 18,31 рубля. Поясните, пожалуйста, какой кредит по дебетовой карте вы защищаете, и не требуется ли вам для этого моё хотя бы устное (а лучше письменное) согласие?
Сотрудник контакт-центра заставил меня ждать 15 минут, что было невыносимо, и ответ я не получил. Через личный кабинет объяснений на эти вопросы жду пять дней. Как же мне разобраться в ситуации?
Наша фирма имеет счёт в Бинбанке. Все нормально, РКО вполне довольны. Но нас заинтересовало мобильное приложение для юридических лиц. Удобная штука. Сегодня многие банки предоставляют такую услугу. Вот и мы обратились в Бинбанк с вопросом, как бы нам такое подключить. Спросил в офисе, в котором обслуживаемся, но там ничего не знают, говорят: «Нет такого, есть для физических лиц, а для «юриков» нет». Звоню в контакт-центр, хотел спросить, когда же внедрять-то будут. А мне оператор отвечает, что оказывается есть такая услуга. Почему в отделении об этом не слышали, можно только догадываться. В общем, для подключения услуги нужно приехать в офис и подписать бумаги, что я и сделал. Но это не помогло – мобильное приложение так и не заработало. Ни обращение к нашему менеджеру, ни звонки на «горячую линию» не помогли. Приложение не работает. Что с ним и когда заработает, никто сказать не может. Я разочарован. Потрачено столько времени, сколько я звонил, ездил в банк для выяснения вопроса. Хотя это сотрудники должны мне «впаривать» приложение, а не я за ними бегать. Мобильное приложение то ли «сырое», то ли «глючное». Жаль, штука реально удобная. Надеюсь, мы все-таки его наладим.