Обратился в дополнительный офис ЮниКредит Банка. Мне нужно было получить доступ к интернет-банку, чтобы видеть свои счета. Сама процедура и консультация по работе программы времени много не заняли. Сотрудница сделала всё, что было нужно. Но раз я уже пришёл, то решил кое-что расспросить о работе системы. Я не очень продвинутый пользователь, поэтому переспрашивал, просил повторить, показать. Девушка терпеливо и доходчиво все объясняла, да так доходчиво, что даже до меня дошло, что да как.
Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении.
На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена.
На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита.
Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл.
На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии.
Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции.
Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.
В моём «гардеробе» платёжных карт имеется кредитная карта ЮниКредит Банка Visa Air, процентная ставка почти 28%, максимальный лимит 600 000 рублей. Выпуск карты бесплатный. Сняли за годовое обслуживание 6 000 рублей, она у меня первый год. Со второго года плата будет 6 000 рублей (по 500 рублей в месяц).
Не понравилось то, что онлайн Вы её не закажете, надо в офис ехать. Зато когда выезжаю за границу, то страхование карты бесплатно предоставляет банк.
Причины, по которым я выбрала именно эту карту. Во-первых, я уже являюсь клиентом ЮниКредит Банка долгое время. Во-вторых, за покупки по этой карте накапливаются бонусные мили, потом я могу обменять их на авиабилет (причём на авиабилет любой авиакомпании) или железнодорожный билет. Курс начисления: рубль равен миле. Срок действия миль – два года. В моём случае это актуально. Абсолютно все покупки совершаю только по этой карте.
Бонусы начисляются в диапазоне от 2% до 6% в зависимости от покупки. Снятие наличных 0% у себя, 0,5% – у партнёров (минимум 300 рублей), 1% – в чужих банкоматах (минимум 300 рублей). Снимать можно до 200 000 рублей в день и до 500 000 рублей в месяц. Информирование через смс бесплатно, ещё бесплатно можно две дополнительные карты заказать. Всё предельно просто в мобильном банке и интернет-банке.
Рефинансировал в ЮниКредит Банке ипотеку. За два года возникали различные мелкие проблемы, но специалисты всегда помогали в их разрешении и старались как можно быстрее исправить ошибки. Именно поэтому последняя ситуация абсолютно не вписывается в общую картину обслуживания.
31 марта в чате приложения уточнил полную сумму задолженности, намереваясь закрыть кредит досрочно. Затем внёс названную сумму на счёт, специалист принял заявку на полное досрочное списание и уточнил, что кредит будет закрыт 01.04.2020 года. Однако деньги из-за технической ошибки зависли на счету, банк их не списал. При этом я не могу их снять, а банк продолжает начислять проценты на остаток задолженности. Операторы в чате только и знают, что предлагать мне посетить офис и там написать какое-то заявление, дистанционно принять его не могут, ссылаясь на отсутствие задолженности.
Второго апреля написал жалобу № 209.1/7173, но до сих пор на неё нет никакого ответа.
Обстановка сейчас не располагает к поездкам по офисам. Рисковать своим здоровьем ради того, чтобы написать заявление на исправление технической ошибки, допущенной банком, я не собираюсь. Прошу списать деньги задним числом, закрыть кредит и выдать справку об отсутствии задолженности. Не заставляйте меня оплачивать ваши ошибки – не буду!
Моя карта размагнитилась, и, чтобы снять с неё наличные, 18 апреля приехала в Одинцовское отделение ЮниКредит Банка. Специалист отказал в выдаче наличных, принятии заявления на перевыпуск карт и закрытии счёта, указав на то, что я не зарегистрирована по месту жительства.
При заключении договора был указан иной адрес, из того дома я выписалась девятого апреля. Однако регистрироваться по новому адресу у меня нет необходимости, так как постоянно проживаю за рубежом, что подтверждает соответствующий документ. Специалисту Одинцовского офиса предъявила два паспорта (внутренний и заграничный), ИНН, карту о наличии ВНЖ в другом государстве и водительское удостоверение, однако девушка требовала регистрацию по месту пребывания.
Кое-как удалось уговорить принять заявление на перевыпуск карты. Специалист распечатала приложение к Положению ЦБ РФ от 15.10.2015 года № 499-П, которое мы вместе с управляющим с интересом читали. В этом приложении изложены рекомендации по идентификации клиентов, и из него не следует, что отсутствие регистрации является основанием для отказа в обслуживании.
Менеджер звонила в юридический отдел, где её постоянно переключали на «компетентного специалиста», но никто ответственность за отказ обслуживать клиента брать на себя не хотел. В чате мобильного приложения также никто не смог пояснить, правомерен ли отказ, а менеджер заявила: «Да колл-центр ничего не знает!» Вместо письменного отказа выдали бланк заявления на его получение.
Уточнила, можно ли оформить доверенность на получение новой карты третьим лицом. Оказалось, что требуется доверенность, на подписании которой должно присутствовать доверенное лицо. За эту операцию банк намерен взять 200 евро. По-моему, банк злоупотребляет своими правами и неверно толкует указания Центробанка.
Обратился в дополнительный офис ЮниКредит Банка. Мне нужно было получить доступ к интернет-банку, чтобы видеть свои счета. Сама процедура и консультация по работе программы времени много не заняли. Сотрудница сделала всё, что было нужно. Но раз я уже пришёл, то решил кое-что расспросить о работе системы. Я не очень продвинутый пользователь, поэтому переспрашивал, просил повторить, показать. Девушка терпеливо и доходчиво все объясняла, да так доходчиво, что даже до меня дошло, что да как.
Потребовался кредит на крупную сумму, и у меня стоял выбор – оформить его в проверенном банке или в ЮниКредит. Приехал в офис ЮниКредит со всеми справками и копиями документов, оставил заявку и уехал в офис. Буквально через пару часов получил SMS-сообщение с информацией об одобрении.
На следующий день перед работой приехал в тот же офис, чтобы подписать кредитный договор. Специалист заполнил какие-то документы и сообщил, что после проверки данных у моего работодателя со мной обязательно свяжутся. Мой рабочий день закончился, а из банка ни весточки. Позвонив на «горячую линию», узнал, что моя заявка отклонена.
На третий день снова пришёл в офис ЮниКредит Банка, теперь уже чтобы понять причину отказа. Оказывается, накануне менеджер оформил ещё одну заявку, несмотря на наличие предварительно одобренной. Я сказал, что мне столько не нужно, а вполне хватит и одного, одобренного, кредита.
Наконец-то всё встало на свои места, и мы заключили договор. Менеджер пообещал, что деньги вскоре придут на мой счёт, после чего я смогу перевести их на карту и снять в банкомате. Буквально через пару часов деньги, действительно, пришли на счёт, я сделал перевод, но до карты он так и не дошёл.
На следующий день ничего сделать было нельзя, потому что воскресенье, так что пришлось действовать сегодня, в понедельник. Обратился к специалисту в офисе с просьбой помочь мне снять деньги через кассу. Менеджер сказал, что я попытался снять не только кредитные средства, но и деньги, предназначенные для оплаты страховки, и посоветовал перевести меньше, оставив на счету сумму в размере страховой премии.
Через полчаса, не дождавшись денег, позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что первый перевод не прошёл, так как сумма перевода превысила сумму на счёте, а второй не прошёл, так как первая транзакция ещё не обработана, и надо ждать её завершения. Я попросил отменить оба перевода и уже четыре часа жду хоть какой-то реакции.
Деньги мне были нужны срочно. Из-за того что деньги застряли где-то между моими счетами, я был вынужден сдать билет на поезд и переиграть планы на ближайшие дни. Если бы не сотрудники офиса, которые немного скрашивают дурное впечатление о банке, совсем бы плевался.