Моя тёща открыла вклад в филиале в Балашихе, который на Пролетарской улице и попросила не подключать её к ВТБ-онлайн. Сотрудница, которая с ней работала, пообещала, что подключать не будет. И всё-таки на прошлой неделе ВТБ прислал СМС-уведомление о подключении к «ВТБ-онлайн» и сразу прислали пароль для входа.
Я клиент нескольких банков, с удовольствием пользуюсь дистанционным банковским обслуживанием, однако если клиент просит не подключать какие-то услуги, то зачем ему их навязывать? Только чтобы заполучить клиентские деньги?
Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что «ВТБ-онлайн» подключается автоматически, только отключается не автоматически: надо идти в отделение и писать заявление на блокировку канала ДБО. Правда, можно и по телефону отключить якобы. Но как? Кодового слова нет, как банк идентифицирует клиента без кодового слова? Или просто отключит ДБО по первому требованию? Тогда отключайте, требуем!
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.
В прошлом году ВТБ списал с карты комиссию 375 рублей за её перевыпуск. Карта выдавалась к открытому вкладу и должна быть бесплатной. Раз в два года её нужно менять, и дважды я уже это делала, и оба раза бесплатно. Однако 10 января 2018 года банк списал деньги, как сказал оператор «горячей линии» за её перевыпуск. Оповещений об изменении условий обслуживания не было.
Я оставила обращение с просьбой либо аннулировать карту (так как платная она мне не нужна), либо вернуть деньги. Оператор сообщил, что отменить перевыпуск нельзя, а по поводу возврата средств следует обращаться до того, когда они «окончательно» спишутся. В итоге обращение рассмотрели с положительным результатом, деньги вернули, карту выдали новую.
Получая её, уточнила, будут ли ещё какие-нибудь неприятные сюрпризы в виде неожиданных комиссий. Специалист заверил, что карта бесплатная, комиссия может быть списана только через два года при очередном перевыпуске.
В январе этого года ВТБ опять списал те же самые 375 рублей! Только новую карту я не заказывала, старая ещё год действует. Прошу вернуть деньги. Если условия изменились, сообщите об этом, и я заберу оба вклада и положу их на депозит в Сбербанке. Картой пользуюсь только для пополнения вклада.
Моя тёща открыла вклад в филиале в Балашихе, который на Пролетарской улице и попросила не подключать её к ВТБ-онлайн. Сотрудница, которая с ней работала, пообещала, что подключать не будет. И всё-таки на прошлой неделе ВТБ прислал СМС-уведомление о подключении к «ВТБ-онлайн» и сразу прислали пароль для входа.
Я клиент нескольких банков, с удовольствием пользуюсь дистанционным банковским обслуживанием, однако если клиент просит не подключать какие-то услуги, то зачем ему их навязывать? Только чтобы заполучить клиентские деньги?
Позвонил на «горячую линию», оператор сказал, что «ВТБ-онлайн» подключается автоматически, только отключается не автоматически: надо идти в отделение и писать заявление на блокировку канала ДБО. Правда, можно и по телефону отключить якобы. Но как? Кодового слова нет, как банк идентифицирует клиента без кодового слова? Или просто отключит ДБО по первому требованию? Тогда отключайте, требуем!
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.