У меня есть зарплатная карта в банке «Возрождение» Всё ровно, никаких проблем у меня не возникало. А написать хороший отзыв помог случай, когда банк легко решил мою проблему. В общем, потерял я свою карту. Позвонил по телефону, чтобы заблокировал её, после чего обратился в отделение, чтобы написать заявление на перевыпуск.
Но тут появилась проблема, мне через несколько дней нужно было уезжать в командировку, о чём я сообщил операционисту. Он ответил: «Это не проблема». Мне на месте выпустили моментальную карту, у меня получилось снять и командировочные, и зарплату.
Затем я уехал в командировку. Ещё не вернулся, когда мне позвонили из банка, сказали, что карта моя готова, я могу её забрать. Я спросил: «Можно ли в выходной?» Мне ответили: «Без проблем, до 17:00 можно». Через 2 недели я вернулся и благополучно забрал карту. Я хоть карту и потерял, но денег не лишился, да и получил новую в срок, без проблем и очереди.
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.
Постоянно обслуживаюсь в офисе на Лубянке. Раньше была живая очередь, но я не могу сказать, что тратил много времени. Операции выполнялись быстро и организованно. Недавно приехал снова платить ипотеку, вижу, что в банке уже работает электронная очередь. Ну наконец-то, все-таки это уже распространённая практика, банку «Возрождение» давно пора к ней примкнуть. Но, как говорится, рано радовался. Я получил номерок, сел ждать. Прошло уже 20 минут, а меня никто не вызывал. Более того, я заметил, что те клиенты, которые пришли после меня, уже обслуживаются, а я сижу. Обратился к девушке, что давала мне номерок, она говорит: «Ждите, сейчас вызовут». Прождав ещё 10 минут, я не выдержал и влез без очереди. Операционист мне сказал, что эта новая электронная очередь толком не работает. А спустя несколько минут вышел сотрудник и сказал: «Электронная очередь перестала работать, кто получил талончик, пусть ждёт, а остальные пусть идут живой очередью». Вот так «Возрождение» становится современнее. Ребята, вы ж внедрили эту электронную очередь для удобства клиентов, так протестируйте её.
У меня есть зарплатная карта в банке «Возрождение» Всё ровно, никаких проблем у меня не возникало. А написать хороший отзыв помог случай, когда банк легко решил мою проблему. В общем, потерял я свою карту. Позвонил по телефону, чтобы заблокировал её, после чего обратился в отделение, чтобы написать заявление на перевыпуск.
Но тут появилась проблема, мне через несколько дней нужно было уезжать в командировку, о чём я сообщил операционисту. Он ответил: «Это не проблема». Мне на месте выпустили моментальную карту, у меня получилось снять и командировочные, и зарплату.
Затем я уехал в командировку. Ещё не вернулся, когда мне позвонили из банка, сказали, что карта моя готова, я могу её забрать. Я спросил: «Можно ли в выходной?» Мне ответили: «Без проблем, до 17:00 можно». Через 2 недели я вернулся и благополучно забрал карту. Я хоть карту и потерял, но денег не лишился, да и получил новую в срок, без проблем и очереди.
Обратились в банк «Возрождение», чтобы отправить перевод за границу. При отправке операционист допустил ошибку. Неправильно указал данные отправителя. Получатель не смог получить деньги. Ошибку обнаружили мы сами, после чего повторно обратились в отделение. Нас заставили писать заявление, тратить опять время, хотя (как потом оказалось) это заявление можно было не писать. В итоге перевод пришлось возвращать, так как откорректировать информацию было невозможно. Мы ожидали профессионального обслуживания, а получили кучу проблем, потратили время на повторный визит в банк, да и ещё потеряли в деньгах из-за изменения курса валют, но ни банк, ни сотрудник ущерб не возместили.