22 ноября оставил на сайте «Райффайзенбанка» заявку на открытие карты «Всё сразу». Сразу получил СМС-сообщение и электронное письмо, в которых банк сообщил о принятии заявки и о том, что о готовности карты уведомит дополнительно. На сайте написано, что карта выдаётся в тот же день, но ни в этот, ни на следующий день со мной никто не связался.
28 ноября позвонил на «горячую линию» и спросил, что с моей заявкой. Оператор сказал, что карта готова и ждёт меня в отделении. В 18:10 пришёл в офис, девушка взяла конверт с моей картой и почти отдала мне его, но вдруг обнаружила, что к карте не привязан счёт. Для его открытия она отправила меня в операционный зал к единственному специалисту, который компетентен в данном вопросе и к которому была очередь из трёх человек.
За сорок минут ожидания специалист обслужил всего одного клиента. В очереди оставалось ещё два человека – на часах 18:50. Так я и ушёл из отделения, не став клиентом «Райффайзенбанка».
Получаю на карту Райффайзенбанка зарплату и выплачиваю ипотечный кредит. Несмотря на плодотворное многолетнее сотрудничество (с 2011 года), вот уже полгода не могу получить здесь «потреб». После первого отказа попросил объяснить его причину, но получил твёрдый ответ: «Банк не обязан раскрывать причины отказа».
Закрыл кредитку (выданную здесь же) и повторил попытку через три месяца, как советовали, но итог тот же. Правда, в этот раз причину всё же назвали: действующий ипотечный кредит в другом банке. Однако тот договор был закрыт ещё в 2017 году! Попросил назвать БКИ, где Райффайзенбанк черпает сведения, или принять справку об отсутствии задолженности – ни то, ни другое делать банк не стал. Я запросил выписку в нескольких БКИ, но ни в одном нет информации о действующей ипотеке.
У меня на руках отчёты из Бюро и справка из банка, где закрыт кредит. Примите у меня эти документы и пересмотрите, пожалуйста, решение по кредитной заявке.
Также в этом году пробовал рефинансировать ипотеку, но получил отказ. Сейчас подыскиваю другой банк, который предложит более интересные условия.
И это ещё не всё! Снимал с валютной дебетовой карты евро. Банк списал деньги после двойной конвертации: евро-рубли-евро. Карта в евро, снимаю евро, что за танцы с бубнами? Потребовал представить документ, подтверждающий правомерность действий банка. Мне ничего не представили и сослались на третий банк. По досудебной комиссии удалось вернуть излишне списанные евро.
С банковских номеров телефонов приходят SMS-сообщения от его партнёров. Оставил претензию, указав на высокий риск мошенничества, но в ответ пришла пустая отписка.
В общем, всё как-то неправильно. Как банк не обязан объяснять мне причины своих решений и действий, я не обязан поддерживать с ним отношения.
23 августа оплатил покупку, счёт на которую был выставлен в австралийских долларах. Райффайзенбанк списал деньги по текущему курсу.
1 сентября банк провёл операцию, и сумма оплаты значительно возросла: курс за девять дней вырос на полтора рубля за доллар. Почему банк так долго не проводил транзакцию? Разница получилась существенная, просто огромная, теперь мне не хватит денег на бытовые нужды.
А ещё оператор премиальной «горячей линии» не знает, что это за валюта такая – AUD. Кто же работает с клиентами на обычной «горячей линии»? Ужасный подход к расчётам и отношение к клиентам.
22 ноября оставил на сайте «Райффайзенбанка» заявку на открытие карты «Всё сразу». Сразу получил СМС-сообщение и электронное письмо, в которых банк сообщил о принятии заявки и о том, что о готовности карты уведомит дополнительно. На сайте написано, что карта выдаётся в тот же день, но ни в этот, ни на следующий день со мной никто не связался.
28 ноября позвонил на «горячую линию» и спросил, что с моей заявкой. Оператор сказал, что карта готова и ждёт меня в отделении. В 18:10 пришёл в офис, девушка взяла конверт с моей картой и почти отдала мне его, но вдруг обнаружила, что к карте не привязан счёт. Для его открытия она отправила меня в операционный зал к единственному специалисту, который компетентен в данном вопросе и к которому была очередь из трёх человек.
За сорок минут ожидания специалист обслужил всего одного клиента. В очереди оставалось ещё два человека – на часах 18:50. Так я и ушёл из отделения, не став клиентом «Райффайзенбанка».
Получаю на карту Райффайзенбанка зарплату и выплачиваю ипотечный кредит. Несмотря на плодотворное многолетнее сотрудничество (с 2011 года), вот уже полгода не могу получить здесь «потреб». После первого отказа попросил объяснить его причину, но получил твёрдый ответ: «Банк не обязан раскрывать причины отказа».
Закрыл кредитку (выданную здесь же) и повторил попытку через три месяца, как советовали, но итог тот же. Правда, в этот раз причину всё же назвали: действующий ипотечный кредит в другом банке. Однако тот договор был закрыт ещё в 2017 году! Попросил назвать БКИ, где Райффайзенбанк черпает сведения, или принять справку об отсутствии задолженности – ни то, ни другое делать банк не стал. Я запросил выписку в нескольких БКИ, но ни в одном нет информации о действующей ипотеке.
У меня на руках отчёты из Бюро и справка из банка, где закрыт кредит. Примите у меня эти документы и пересмотрите, пожалуйста, решение по кредитной заявке.
Также в этом году пробовал рефинансировать ипотеку, но получил отказ. Сейчас подыскиваю другой банк, который предложит более интересные условия.
И это ещё не всё! Снимал с валютной дебетовой карты евро. Банк списал деньги после двойной конвертации: евро-рубли-евро. Карта в евро, снимаю евро, что за танцы с бубнами? Потребовал представить документ, подтверждающий правомерность действий банка. Мне ничего не представили и сослались на третий банк. По досудебной комиссии удалось вернуть излишне списанные евро.
С банковских номеров телефонов приходят SMS-сообщения от его партнёров. Оставил претензию, указав на высокий риск мошенничества, но в ответ пришла пустая отписка.
В общем, всё как-то неправильно. Как банк не обязан объяснять мне причины своих решений и действий, я не обязан поддерживать с ним отношения.