В прошлом году, 11 ноября, закрыла ипотечный кредит (договор № 48057968). Через пять дней отправила на электронную почту mfl@sberbank.ru письмо, в котором попросила выдать закладную на квартиру. 28 ноября, то есть ещё через 12 дней, Сбербанк наконец вспомнил обо мне: позвонил специалист и сказал, что закладную закажут, и она приедет через 30 дней.
Прошло ещё два месяца, а после погашения займа все два с половиной, но закладной у меня до сих пор нет. Периодически набираю номер телефона +7 (495) 665-86-36, вишу на линии час и отключаюсь. Попыталась добиться ответа в отделении Сбербанка, но его сотрудники отправили меня звонить вот по этому молчаливому номеру.
Как мне получить закладную?
Вчера срочно потребовались деньги, и я решил оформить кредит в Сбербанке, который в прошлом месяце присылал мне СМС предложение получить его на льготных условиях.
Пришёл в банк в начале десятого, получил в терминале талон и пошёл ждать свою очередь. Специалист достаточно резко заявила, что спецпредложение истекло, и теперь я могу претендовать на оформление кредита только на общих условиях, при этом ставка всё равно симпатичная – 12,9-18,9%. Рассчитывая на некоторые поблажки как зарплатный клиент, согласился на общие условия.
Специалисту это явно не понравилось, и она начала психовать и пытаться от меня отделаться, отправив на сайт. Я всё же настоял на заполнении анкеты, и девушка стала ворчать, что ей придётся только сорок минут потратить на то, чтобы выяснить ставку по кредиту для меня. Вопросы задавала невежливо, комментировала грубо. В конце концов, я сделал замечание, что так вести себя с клиентом нельзя.
Это девушку отрезвило, и она призналась, что за «пустышки», то есть заявки, от которых клиент отказывается, их ругают. С одной стороны, я понимаю реакцию клерка, так как никто не хочет попадать под раздачу, с другой же, мне, клиенту, не интересна ваша внутренняя кухня, я пришёл за кредитом, и моё право согласиться на условия или отказаться. То ли политика руководства неправильная, то ли менеджеры плохо воспитанные, но осадок остался горький.
И да, от кредита под 18% годовых я отказался, так как уже было предложение от другого банка, с которым меня ничего не связывает, на более выгодных условиях.
У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Продаю квартиру, которую покупала в Сбербанке, сделка проводилась через «ДомКлик». Договор был закрыт ещё в 2017 году, но банк, как оказалось, не снял обременение до сих пор. Через личный кабинет на сайте «ДомКлик» отправила заявку на снятие обременения и 17 марта получила SMS-сообщение о том, что обращение зарегистрировано под номером 81557.
21 марта мне сообщили о том, что специалисты приступили к подготовке документов. С тех пор в течение месяца неоднократно звонила на общий номер, чтобы узнать о том, как продвигаются дела.
21 апреля обременение ещё не было снято, хотя прошло уже 30 дней. Никаких объяснений того, почему так произошло, никто не дал.
На горячей линии Сбербанка сообщили, что документы в Росреестр были переданы 16 апреля. 20-го числа Росреетр вернул заявку с пометкой о том, что требуется дубликат закладной.
21 апреля получила SMS-сообщение: «Обращение зарегистрировано под номером 98881». Попыталась на «горячей линии» «ДомКлик» узнать, что это за обращение, но безуспешно.
23 апреля опять получила такое сообщение, только номер другой – № 100697. В Росреестре, куда я дозвонилась, сказали, что заявка была подана 21 апреля, а 23-го числа Сбербанк инициировал прекращение процедуры снятия обременения.
С 21 апреля пытаюсь дозвониться до менеджеров отдела, который занимается моим вопросом, но никто не отвечает. На заявки на обратный звонок не реагируют.
24 апреля получила SMS-сообщение с уведомлением об отмене сделки купли-продажи моей квартиры. Кто мне компенсирует упущенную выгоду?
Даю Сбербанку срок до 30 апреля на решение вопроса. Если обременение не будет снято, отправляю жалобу в Центробанк.
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.
В прошлом году, 11 ноября, закрыла ипотечный кредит (договор № 48057968). Через пять дней отправила на электронную почту mfl@sberbank.ru письмо, в котором попросила выдать закладную на квартиру. 28 ноября, то есть ещё через 12 дней, Сбербанк наконец вспомнил обо мне: позвонил специалист и сказал, что закладную закажут, и она приедет через 30 дней.
Прошло ещё два месяца, а после погашения займа все два с половиной, но закладной у меня до сих пор нет. Периодически набираю номер телефона +7 (495) 665-86-36, вишу на линии час и отключаюсь. Попыталась добиться ответа в отделении Сбербанка, но его сотрудники отправили меня звонить вот по этому молчаливому номеру.
Как мне получить закладную?
Вчера срочно потребовались деньги, и я решил оформить кредит в Сбербанке, который в прошлом месяце присылал мне СМС предложение получить его на льготных условиях.
Пришёл в банк в начале десятого, получил в терминале талон и пошёл ждать свою очередь. Специалист достаточно резко заявила, что спецпредложение истекло, и теперь я могу претендовать на оформление кредита только на общих условиях, при этом ставка всё равно симпатичная – 12,9-18,9%. Рассчитывая на некоторые поблажки как зарплатный клиент, согласился на общие условия.
Специалисту это явно не понравилось, и она начала психовать и пытаться от меня отделаться, отправив на сайт. Я всё же настоял на заполнении анкеты, и девушка стала ворчать, что ей придётся только сорок минут потратить на то, чтобы выяснить ставку по кредиту для меня. Вопросы задавала невежливо, комментировала грубо. В конце концов, я сделал замечание, что так вести себя с клиентом нельзя.
Это девушку отрезвило, и она призналась, что за «пустышки», то есть заявки, от которых клиент отказывается, их ругают. С одной стороны, я понимаю реакцию клерка, так как никто не хочет попадать под раздачу, с другой же, мне, клиенту, не интересна ваша внутренняя кухня, я пришёл за кредитом, и моё право согласиться на условия или отказаться. То ли политика руководства неправильная, то ли менеджеры плохо воспитанные, но осадок остался горький.
И да, от кредита под 18% годовых я отказался, так как уже было предложение от другого банка, с которым меня ничего не связывает, на более выгодных условиях.