Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.
В связи с карантином все абонементные концерты Московской государственной филармонии были отменены, и обратилась в филармонию для возврата денег за купленные в 2019 году и неиспользованные билеты. Оплачивала я их картой Банка Москвы, которая уже закрыта, и деньги вернулись на неё же.
29 июня обратилась в офис ВТБ на улице Пятницкой, дом 21 для перевода средств с этого счёта на мастер-счёт. Соответствующую консультацию предоставил мне оператор «горячей линии» «Привилегии», посоветовав выбрать тот офис, где раньше был Банк Москвы.
Как премиум клиент обратилась к старшему менеджеру Елене, которая отправила меня за талончиком в общую очередь. Попав к рядовому специалисту, протянула свой паспорт и озвучила просьбу. Она пообещала составить служебную записку и перезвонить по результатам её рассмотрения.
Восьмого июля, не получив ни ответа, ни денег, снова пошла в тот же офис. Оказалось, что никакой записки никуда не было отправлено. Специалист составила её при мне и дала на подпись, заверив теперь всё точно сделать.
14 июля вновь посетила тот же офис. Та же девушка заверила, что передала записку старшему менеджеру Елене, которая по неведомой причине не смогла перевести мои деньги с одного счёта на другой. Прошу перевести деньги и научить менеджеров выполнять столь простые действия.
В апреле 2019 года купил в салоне «Билайн» два одинаковых iPhone XR. Общая стоимость составила 120 тысяч рублей, оплачивал картой жены, ей должен был поступить кешбэк в размере пяти тысяч рублей. Банк деньги зажал, объяснив это тем, что операция прошла с другим ММС-кодом (телекоммуникационные услуги). Скинули копии чеков, но доказать ничего не смогли. Однако это не наша вина, что платёжная система восприняла покупку техники как оплату услуг, и мы никак не можем повлиять на коррекцию ММС-кода, а банк может. Но не хочет.
Вторая неприятная ситуация сложилась почти сразу.
В мае ВТБ прислал SMS-сообщение, в котором поздравил меня с тем, что я стал участником акции «Мечты сбываются вместе с ВТБ и VISA». Период её проведения – с 15 мая по 16 июня. Условия: нужно оплачивать покупки за счёт заёмных средств на общую сумму от 2 000 рублей, чтобы в сентябре получить сертификат OZON на 600 рублей. Оплачивал, ждал, наступил сентябрь – никакого сертификата.
Позвонил на «горячую линию». Оператор предложил написать претензию организатору акции. При этом первый собеседник был уверен, что организатор – ВТБ, второй – ООО «Прогрешион». Так кому писать-то? Где мой сертификат? Зачем присылаете рекламу, если не собираетесь выполнять условия акции, описанные на сайте?
Зачем по мелочам обманывать клиентов? Обещаете кешбэк – выплатите. Обещаете сертификат – выдайте. Вас за язык никто не тянет.
Второго марта 2020 года с карты **** 5095 купил билеты за 5 500 рублей на сайте https://kzn.kassir.ru. Мероприятие должно было состояться 25 апреля в 20:00 в концерт-холле «Эрмитаж» в Казани.
Билеты я получил, а через пару недель отправил заявку на возврат денежных средств по причине переноса мероприятия на неопределённый период. Продавец на электронное письмо не ответил, а дозвониться до него я не смог. Решил обратиться в ВТБ с заявлением на возврат денежных средств по процедуре чарджбека.
Несколько недель ждал ответа, потом пришёл отказ с рекомендацией обратиться к организатору мероприятия. Я попытался донести до банка факт невыхода организатора на связь, но никакой реакции не последовало.
Через три месяца продавец ответил отказом в возврате средств с предложением посетить мероприятие когда-нибудь потом, при этом точную дату не назвав.
Я повторно обратился в ВТБ, прикрепив к заявлению запрос организатору и его ответ. Последовал повторный отказ с той же рекомендацией. В течение последующих месяцев неоднократно обращался в банк с той же просьбой, прикладывая всё новые отписки от организатора, который четырежды менял дату мероприятия, а потом и вовсе предложил переместиться на трибуну, хотя билет был куплен на танцпол.
Попасть на мероприятие я так и не смог, организатор деньги не вернул, банк тоже. Из всей переписки с банком у меня остался только один номер обращения – № CR-7333511. Прошу пересмотреть решение и вернуть деньги.
Пятого апреля, то есть вчера, обратился в отделение в городе Россоши на улице Пролетарской для оформления потребительского кредита. Мой выбор обусловлен успешным опытом взаимодействия с этим банком моего товарища, которому удалось оформить здесь кредит на лучших условиях, хоть ему и «предложили» страховку (правда, только на год).
Оформляя заявку, кредитный менеджер озвучила годовую ставку на уровне 12,9%. Все документы передал сотруднице банка: справку с места работы и 2-НДФЛ, копии паспорта и СНИЛСа. Вечером позвонил представитель ВТБ из столичного офиса, перепроверил анкетные данные и пригласил в отделение с оригиналами документов. В офисе меня встретила та же сотрудница, которая озвучила обязательное условие банка – покупку страховки на весь период кредитования общей стоимостью более ста тысяч рублей. Получив мой отказ, она предложила оформить повторную заявку без страховки, но предупредила, что выдача кредита под вопросом, да и ставка будет другой.
За несколько дней до этого делал расчёт стоимости аналогичного кредита в Сбербанке, так вот, там при озвученных 15% годовых и страховке стоимостью 15 тысяч рублей переплата получается меньше, чем в ВТБ.
Буду искать предложение лучше, так как такие кабальные условия меня не устраивают.