Пользуемся услугами банка очень давно, нареканий никогда не было.
Сделали покупку ноутбука в магазине, потом вернули товар. Нам соответственно оформили возврат денежных средств. Прошло уже почти 2 месяца, Сбербанк не считает нужным нам возвращать наши деньги. Составили какое-то непонятное обращение, 3-ю неделю просто тупо переносят сроки рассмотрения этого обращения, всё выясняют какие-то детали. Не понятно что выяснять, если чек о возврате у нас на руках. Звонили в магазин, они подтвердили, что возврат есть, разбирайтесь с банком. Банк просто молчит, операторы ничего не говорят, ждите решения по обращению и всё. Следующий шаг – полиция и суд, раз по-хорошему не хотят отдавать наши деньги.
Несколько лет назад друг подарил несколько серебряных монет Сбербанка, заверив, что драгметалл может только дорожать, поэтому неликвидом такой подарок никогда не будет.
Пришла пора попытаться получить профит. Обратился в ближайшее отделение Сбербанка, но там сказали, что продать можно только в самых крупных. Обратился в одно из «самых крупных», а меня оттуда послали в головной офис. Почувствовав лёгкую досаду, написал в головной офис. После горячей переписки удалось добиться их резолюции на покупку у меня монеты в удобном отделении. Ура, скажете вы, но рано.
Специалист в этом отделении крутил монеты и так, и сяк, и даже почти попробовал на зуб и отказался принимать их. «Плохое состояние!» – выпалил он. Поясню: плохое – значит, что пластмассовый футляр кто-то открывал и брал монеты пальцами. То есть отпечаток пальца превращает серебряную монету Сбербанка в неликвидный металлический хлам.
Вот вам и порядки Сбербанка. Купить назад точно не купят. Ни за что.
Летом приехал в отделение на проспекте Науки, дом 14 с целью перевыпустить карту «Аэрофлот Бонус». Специалиста оформила заявление и предупредила, что о готовности карты банк сообщит в смс-сообщении. Ждал около месяца и, не получив уведомления, поехал в отделение снова.
23 августа сотрудник офиса заявил, что счёт во Владивостоке не закрыт, а две карты «Аэрофлот Бонус» иметь нельзя. К нам даже вышла управляющая и, пританцовывая, пообещала взять ситуацию под контроль, а меня своевременно информировать. Договорились, что счёт во Владивостоке закроют, а новый, в Питере, откроют.
27 августа получил уведомление о том, что обращение № 180823-0731-510400 рассмотрено, но по факту ни счёт не был закрыт, ни новый открыт.
На прошлой неделе зашёл в офис на Комендантском проспекте, дом 14 «А». Заявление на открытие карты приняли, и шестого декабря банк прислал смс-уведомлением с требованием представить уточнённые персональные данные. Позвонил, сказали, что нужно принести в отделение банка паспорт.
Почему так сложно закрыть один счёт и открыть другой? Страна она, банк один, паспорт один – в чём затруднения?
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
Пользуемся услугами банка очень давно, нареканий никогда не было.
Сделали покупку ноутбука в магазине, потом вернули товар. Нам соответственно оформили возврат денежных средств. Прошло уже почти 2 месяца, Сбербанк не считает нужным нам возвращать наши деньги. Составили какое-то непонятное обращение, 3-ю неделю просто тупо переносят сроки рассмотрения этого обращения, всё выясняют какие-то детали. Не понятно что выяснять, если чек о возврате у нас на руках. Звонили в магазин, они подтвердили, что возврат есть, разбирайтесь с банком. Банк просто молчит, операторы ничего не говорят, ждите решения по обращению и всё. Следующий шаг – полиция и суд, раз по-хорошему не хотят отдавать наши деньги.
Несколько лет назад друг подарил несколько серебряных монет Сбербанка, заверив, что драгметалл может только дорожать, поэтому неликвидом такой подарок никогда не будет.
Пришла пора попытаться получить профит. Обратился в ближайшее отделение Сбербанка, но там сказали, что продать можно только в самых крупных. Обратился в одно из «самых крупных», а меня оттуда послали в головной офис. Почувствовав лёгкую досаду, написал в головной офис. После горячей переписки удалось добиться их резолюции на покупку у меня монеты в удобном отделении. Ура, скажете вы, но рано.
Специалист в этом отделении крутил монеты и так, и сяк, и даже почти попробовал на зуб и отказался принимать их. «Плохое состояние!» – выпалил он. Поясню: плохое – значит, что пластмассовый футляр кто-то открывал и брал монеты пальцами. То есть отпечаток пальца превращает серебряную монету Сбербанка в неликвидный металлический хлам.
Вот вам и порядки Сбербанка. Купить назад точно не купят. Ни за что.