Второго сентября через личный кабинет на сайте «ДомКлик» подали заявку на поиск закладной. Покупатель нашей квартиры готов рассчитаться наличными, и мы сразу закрываем кредит. Менеджер в чате попросил прислать цветные копии паспортов, подписанный договор купли-продажи и заявление по форме банка.
Третьего сентября отправили затребованные документы.
Пятого сентября в заявке появилась отметка об отмене закладной на основании договора. Никаких других заявлений подавать не нужно.
10 сентября приехали с покупателем в офис в Колпино для совершения сделки. Погасили задолженность, подписали все документы и подали заявление на электронную регистрацию договора купли-продажи через банк. Менеджер пообещал, что процедура займёт не более 14 календарных дней.
14 сентября в личном кабинете «ДомКлик» появилось сообщение о закрытии кредита и заявка на поиск закладной. Увидев это, сразу написали менеджеру. Он уточнил, подписывали ли мы дополнительное соглашение на отмену закладной, никак не прокомментировав сообщение от второго сентября. А как мы могли его подписать, если нам о нём никто не говорил и на подписание не приглашал?
Прошло десять дней. В чате менеджеры отвечают раз в сутки в лучшем случае, ответов на жалобы № 200918-0127-695900 от 19.09.2020 года и № 200921-0237-791800 от 21.02.2020 года не получили. Из-за сложившейся ситуации покупатель может разорвать соглашение, и мы понесём убытки. Кроме того, мы уже забронировали у застройщика недвижимость и получили одобрение на ипотечный кредит в Сбербанке. Есть ли в банке хотя бы один компетентный сотрудник, который может разъяснить, что происходит, и почему нас обманули второго сентября?
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Сыну 16 лет, и он попросил меня помочь ему выбрать дебетовую карту. Пока я думал, он нашёл карту «Молодёжная» от Сбербанка, хотя я рекомендовал начать знакомство с банковской системой с сотрудничества с Альфа-Банком.
За пять минут оформил онлайн-заявку. Через десять дней он получил сообщение о том, что карта выпущена и доставлена в офис. Пошли мы с ним в отделение вместе. Специалист что-то долго проверяла в компьютере, задавала вопросы и ушла куда-то вглубь банка, а зачем, не сказала. Вернувшись, вместо карты вручила талон к администратору, попросив немного подождать.
Она позвонила в центральный офис и объяснила, что произошло. В базе действительно значится доставка готовой карты в офис банка, но фактически её нет, так как в базе две заявки, и надо что-то с этим делать. Вместо того чтобы поддержать подростка, администратор вылила кучу негатива с таким подтекстом: «Что ж ты, даже не смог заявку нормально оформить?»
После этого администратор взяла паспорт сына и попыталась его отсканировать. Я у сына спрашиваю: «Хочешь карту этого банка?» Он активно отнекивается. Сообщаем об этом администратору. Она отвечает: «Ну, как хотите, но за обслуживание заплатить придётся, так как карта уже изготовлена». Если бы не столь хамская позиция администратора, который ни словом, ни делом не помог молодому человеку получить первую карту, сын бы даже подождал исправления ошибки в базе, а так он вряд ли когда-то вернётся в Сбер.
Родился у нас ребёнок, и мы решили купить загородный дом. Так как из-за пандемии скопить деньги не удалось, решили взять ипотеку.
28 января обратился в Смоленский филиал и оставил заявку на сельскую ипотеку (ставка – от 2,7% до 3% годовых). Менеджер завёл заявку № 18211141.
На семейном совете выбрали дом, заключили с продавцом предварительный договор купли-продажи, сделали платную оценку, и 12 января я загрузил все копии документов в личном кабинете на сайте «Дом.Клик».
Второго марта СберБанк сообщил об одобрении кредита. Долговато, на радостно. Правда, ложкой дёгтя стало то, что Минсельхоз РФ не прислал решение о выдаче мне сельской ипотеки, хотя сам Сбер готов подписать с нами кредит хоть вчера. Сроки решения проблемы не обозначили, но попросили не отчаиваться и дождаться этого самого решения.
12 марта позвонил на «горячую линию» Сбера и узнал от оператора, что документы по моей заявке отправлены в ведомство ещё 12 февраля. Их должны были рассмотреть в течение 20 рабочих дней, но что-то пошло не так, правда, не со стороны банка. Как ускорить дело, банку не ведомо, но я не должен горевать.
В тот же день позвонил в Минсельхоз и попросил рассказать, что же происходит с моей заявкой. Чиновник заявил, что все документы рассмотрены, ответы отправлены, никаких заявок из Смоленска вообще в работе нет. Более того, с марта подать новую заявку по этой программе вовсе нельзя.
Обескураженный, звоню в банк и прошу всё-таки привести показания в соответствие с ответом из ведомства. Оператор строго говорит, что банк ничем помочь не может, как узнать, что с заявкой, не ведает, и вообще, лучше успокоиться и ждать – авось как-нибудь само решится.
Первого апреля истекает срок одобрения моей заявки. Продавец нервничает. Минсельхозбанк новые заявки на льготные кредиты не рассматривает. Вот такой опыт взаимодействия со Сбербанком.
В марте 2016 года оформила в Сбербанке ипотеку. Мы с мужем не сомневались в его надёжности и порядочности вплоть до нынешнего года.
13.02.2018 года оставила заявку на пересмотр процентной ставки. В тот же день получила СМС-сообщение, в котором банк указал номер заявки (180213 0859 723300) и крайний срок её рассмотрения – до 30.03.2018 года. В назначенный день проверила статус заявки, оказалось, что срок рассмотрения перенесён на 14.04.2018 года. Меня это не устраивало, но делать было нечего, стала ждать.
14.04.2018 года банк прислал уведомление о продлении рассмотрения обращения до 14.05.2018 года. В возмущении позвонила на «горячую линию» и узнала от оператора, что предельного срока рассмотрения заявок не существует. То есть теоретически банк может переносить крайний срок до второго пришествия. Это просто неприемлемо! В этот момент моё мнение о Сбербанке как надёжном финансовом учреждении резко изменилось.
Планирую максимально быстро закрыть кредит и перевести все свои счета в другие банки. И уж, конечно, рекомендовать Сбербанк никому не смогу.
Второго сентября через личный кабинет на сайте «ДомКлик» подали заявку на поиск закладной. Покупатель нашей квартиры готов рассчитаться наличными, и мы сразу закрываем кредит. Менеджер в чате попросил прислать цветные копии паспортов, подписанный договор купли-продажи и заявление по форме банка.
Третьего сентября отправили затребованные документы.
Пятого сентября в заявке появилась отметка об отмене закладной на основании договора. Никаких других заявлений подавать не нужно.
10 сентября приехали с покупателем в офис в Колпино для совершения сделки. Погасили задолженность, подписали все документы и подали заявление на электронную регистрацию договора купли-продажи через банк. Менеджер пообещал, что процедура займёт не более 14 календарных дней.
14 сентября в личном кабинете «ДомКлик» появилось сообщение о закрытии кредита и заявка на поиск закладной. Увидев это, сразу написали менеджеру. Он уточнил, подписывали ли мы дополнительное соглашение на отмену закладной, никак не прокомментировав сообщение от второго сентября. А как мы могли его подписать, если нам о нём никто не говорил и на подписание не приглашал?
Прошло десять дней. В чате менеджеры отвечают раз в сутки в лучшем случае, ответов на жалобы № 200918-0127-695900 от 19.09.2020 года и № 200921-0237-791800 от 21.02.2020 года не получили. Из-за сложившейся ситуации покупатель может разорвать соглашение, и мы понесём убытки. Кроме того, мы уже забронировали у застройщика недвижимость и получили одобрение на ипотечный кредит в Сбербанке. Есть ли в банке хотя бы один компетентный сотрудник, который может разъяснить, что происходит, и почему нас обманули второго сентября?
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!