Здравствуйте! Достаточно давно оформил кредитную карту в Норвик Банке и пользовался ей до недавнего времени. Срок действия карты истёк. Незадолго до этого я позвонил в банк с целью проконсультироваться, какие действия от меня требуются, чтобы перевыпустить карту. Оператор уверил меня, что от меня ничего не требуется и банк сам позаботится насчёт этого. Пообещали, что ближе к концу срока действия карты мне позвонят и скажут где и во сколько я смогу получить новую. Это меня очень порадовало, я даже удивился, что в банке так тщательно подходят к обслуживанию клиентов. И вот, пару дней назад мне пришло письмо на почту, что email-оповещения отключены.
К моему великому сожалению, звонка я не дождался и решил лично посетить офис банка. Там я спросил, почему мне на почту пришло такое сообщение? Мне объяснили, что срок действия карты закончился и я не соизволил подать заявление на перевыпуск, именно поэтому мне аннулировали карту. Я возразил, так как мне сказали, что банк сделает всё сам, но сотрудница просто пожала плечами. На вопрос, что нужно сделать, чтобы получить новую карту, мне сказали, что придётся делать всё по новой. Такой исход меня не устроил и я отказался от услуг этого банка, вскоре оформил карту в другом банке и не жалею.
В моём пользовании на сегодняшний день находятся три кредитных карты от Норвик Банка. Раньше банк назывался «Вятка», именно тогда я и оформлял эти карты. До тех пор, пока «Вятка» не стал подразделением Норвик Банка, никаких проблем я в глаза не видел!
Считаю себя хорошим клиентом, так как не допускаю просрочек и плачу всё до копейки, включая пени, но похоже, у руководства банка совсем иное мнение. Недавно произошло окончание срока действия одной из моих карт. Вроде бы нет никакой проблемы, спокойно взяли и перевыпустили. Но нет же, надо любыми способами усложнять ситуацию. Раньше банк оповещал своих клиентов за некоторое время до этого события, но в моей ситуации от этого действия решили отказаться. Благо я очень внимательный и сам вспомнил приближающуюся дату.
Банк вместо того, чтобы самостоятельно выпустить карту, принуждает меня лично посетить отделение и заполнить анкету. Самое интересное, что в этой анкете слишком много личных подробностей, хотя зачем банку знать на что и куда я трачу эти деньги? Через пару дней после того, как я заполнил анкету, мне стали довольно часто звонить и задавать разнообразные вопросы, хотя лимит карты был всего 50 тысяч рублей и именно поэтому меня напрягали эти дотошные допросы. После этих звонков прошла неделя ожидания и мне снова позвонили и сказали, что банк принял решение обнулить лимиты по двум картам из трёх и на третью повысить лимит до 67 тысяч рублей, но только при условии личного посещения банка и подписания каких-то бумаг. В противном случае, если я не соглашусь на это, на остаток долга по карте, которая со дня на день закончит срок своего действия, мне будут начислять проценты и штрафы. В этой ситуации, мне кажется, что меня просто пытаются обмануть. Вижу решение этой проблемы в погашении остатка долга на карте, которая вскоре заканчивает своё действие. По другим двум картам решил просто выплачивать деньги в соответствии с договором. Рассказав о своих дальнейших действиях сотруднику банка, мне было сказано, что всё это будет возможно, если правление банка выразит аналогичное мнение. Но эти слова не воспринял всерьёз, так как эти карты действуют ещё целый год и я могу оплачивать долг в соответствии с подписанным договором.
Поражает такое отношение к клиентам, с помощью которых и зарабатываются деньги. Принял решение, что после того, как я выплачу весь долг в Норвик Банке, перейду в более дружественный банк.
Сперва заявку на кредит под залог недвижимости подала супруга. По телефону ей ответили – ждите, с вами свяжется менеджер. Спустя 4 дня тишины и ожидания звонка из банка сам позвонил в банк и оставил заявку. В этот раз связались оперативно, отправил все необходимые документы. Спустя пару дней менеджер заявила, что от них должен приехать оценщик. Ну должен так должен. Звонит оценщик и заявляет, что сможет приехать только через четыре дня! Отвечаю, что это не устраивает. В итоге оценщик появляется через день, делает свою работу и тишина. Итого: прошло 1,5 недели, до менеджера не дозвониться. На горячей линии отвечают – ждите, с вами свяжутся, типа большая очередь и они не успевают.
Здравствуйте! Достаточно давно оформил кредитную карту в Норвик Банке и пользовался ей до недавнего времени. Срок действия карты истёк. Незадолго до этого я позвонил в банк с целью проконсультироваться, какие действия от меня требуются, чтобы перевыпустить карту. Оператор уверил меня, что от меня ничего не требуется и банк сам позаботится насчёт этого. Пообещали, что ближе к концу срока действия карты мне позвонят и скажут где и во сколько я смогу получить новую. Это меня очень порадовало, я даже удивился, что в банке так тщательно подходят к обслуживанию клиентов. И вот, пару дней назад мне пришло письмо на почту, что email-оповещения отключены.
К моему великому сожалению, звонка я не дождался и решил лично посетить офис банка. Там я спросил, почему мне на почту пришло такое сообщение? Мне объяснили, что срок действия карты закончился и я не соизволил подать заявление на перевыпуск, именно поэтому мне аннулировали карту. Я возразил, так как мне сказали, что банк сделает всё сам, но сотрудница просто пожала плечами. На вопрос, что нужно сделать, чтобы получить новую карту, мне сказали, что придётся делать всё по новой. Такой исход меня не устроил и я отказался от услуг этого банка, вскоре оформил карту в другом банке и не жалею.
В моём пользовании на сегодняшний день находятся три кредитных карты от Норвик Банка. Раньше банк назывался «Вятка», именно тогда я и оформлял эти карты. До тех пор, пока «Вятка» не стал подразделением Норвик Банка, никаких проблем я в глаза не видел!
Считаю себя хорошим клиентом, так как не допускаю просрочек и плачу всё до копейки, включая пени, но похоже, у руководства банка совсем иное мнение. Недавно произошло окончание срока действия одной из моих карт. Вроде бы нет никакой проблемы, спокойно взяли и перевыпустили. Но нет же, надо любыми способами усложнять ситуацию. Раньше банк оповещал своих клиентов за некоторое время до этого события, но в моей ситуации от этого действия решили отказаться. Благо я очень внимательный и сам вспомнил приближающуюся дату.
Банк вместо того, чтобы самостоятельно выпустить карту, принуждает меня лично посетить отделение и заполнить анкету. Самое интересное, что в этой анкете слишком много личных подробностей, хотя зачем банку знать на что и куда я трачу эти деньги? Через пару дней после того, как я заполнил анкету, мне стали довольно часто звонить и задавать разнообразные вопросы, хотя лимит карты был всего 50 тысяч рублей и именно поэтому меня напрягали эти дотошные допросы. После этих звонков прошла неделя ожидания и мне снова позвонили и сказали, что банк принял решение обнулить лимиты по двум картам из трёх и на третью повысить лимит до 67 тысяч рублей, но только при условии личного посещения банка и подписания каких-то бумаг. В противном случае, если я не соглашусь на это, на остаток долга по карте, которая со дня на день закончит срок своего действия, мне будут начислять проценты и штрафы. В этой ситуации, мне кажется, что меня просто пытаются обмануть. Вижу решение этой проблемы в погашении остатка долга на карте, которая вскоре заканчивает своё действие. По другим двум картам решил просто выплачивать деньги в соответствии с договором. Рассказав о своих дальнейших действиях сотруднику банка, мне было сказано, что всё это будет возможно, если правление банка выразит аналогичное мнение. Но эти слова не воспринял всерьёз, так как эти карты действуют ещё целый год и я могу оплачивать долг в соответствии с подписанным договором.
Поражает такое отношение к клиентам, с помощью которых и зарабатываются деньги. Принял решение, что после того, как я выплачу весь долг в Норвик Банке, перейду в более дружественный банк.